Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ТО передних тормозов - проблема после обслуживания


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 
Предыстория - начал жутко бить один из дисков передних тормозных. Диски стояли ноунейм, колодки патрон (наследие предхоза).

Поменял передние тормозные диски и колодки - ставил новые диски ремса 260 мм., колодки лпр. После замены пол дня проездил без каких-либо проблем. Т.к. элементы были новые, не притертые, тормозами пользовался аккуратно, не давил сильно.

В понедельник поехал на работу и при трогании, движении до 30-40 км/ч появился гул-уханье, на скорости выше пропадает, я бы сказал, что немного чувствуется по кузову легкая вибрация.

Стоит нажать хоть немного на тормоз, гул-уханье пропадает, но стоит отпустить педаль тормоза, возвращается с более сильным звуком и по мере дальнейшего движения становится меньше, но полностью пропадает только при наборе скорости свыше 30-40 км/ч....
При трогании с места на малой скорости с повернутым рулем в правую сторону звук сохраняется, с повернутым рулем в левую сторону пропадает. 

Поднимали передок, крутили руками передние колеса, гул-уханье идет от правого переднего, даже если медленно крутить руками. От руки оба колеса крутятся не совсем свободно. Снимали правое переднее колесо, колодки снимали, ничего не перекосило, все стояло на своих местах, собирали обратно, звук пропадал, пока не нажмешь на тормоз.
Что это может быть? На старых дисках, колодках такого не было. Все легко ходило.

Выходит, что это суппорт подклинивает? Если да, то что нужно менять, все эти резинки или еще и поршень? Слишком это геморно?

На прошлом авто ни разу не приходилось обслуживать суппорта, поэтому тема для меня новая, темная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


7 часов назад, DerAndrew сказал:

Что это может быть? На старых дисках, колодках такого не было. Все легко ходило.

Выходит, что это суппорт подклинивает? Если да, то что нужно менять, все эти резинки или еще и поршень? Слишком это геморно?

Возможно колодки толще - это же не оригинал и даже не серьёзный бренд для замены.

По сути ещё бы после поездки померить температуру дисков - тоже о многом скажет.

 Касаемо супортов - если на поршнях уже окислы - то замена поршней обязательна, с другой стороны - без окислов и проблем не бывает.

Для начала поставь старые колодки и прокатись денёк, только без спортивных амбиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Шем сказал:

Возможно колодки толще - это же не оригинал и даже не серьёзный бренд для замены.

По сути ещё бы после поездки померить температуру дисков - тоже о многом скажет.

 Касаемо супортов - если на поршнях уже окислы - то замена поршней обязательна, с другой стороны - без окислов и проблем не бывает.

Для начала поставь старые колодки и прокатись денёк, только без спортивных амбиций.

Спасибо за ответ.

Ну на ощупь после поездки диски на внешней стороне горячие. Вывешенные передние колеса чуть туговато крутятся.

Старые колодки стерты в ноль с внутренней стороны, остались внешние части на 30%-40% остаток примерно, так что не получится на них проверить.

Изменено пользователем DerAndrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DerAndrew сказал:

Вывешенные передние колеса чуть туговато крутятся.

Попробуй снять колёса и монтажкой/фомкой развести ещё колодки. Может конечно проблема в тормозном цилиндре - в самом начале (там где касается колодок) - образовался бурт из окиси и поднял хром - они не уходят до самого конца. На более сношенных колодках проблемы не будет, на новых, особенно если они ещё чуть толще оригинала - могут возникнуть подобные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DerAndrew сказал:

Спасибо за ответ.

Ну на ощупь после поездки диски на внешней стороне горячие. Вывешенные передние колеса чуть туговато крутятся.

Старые колодки стерты в ноль с внутренней стороны, остались внешние части на 30%-40% остаток примерно, так что не получится на них проверить.

ревизия  как минимум скоб  супортовнапильником снять все хрень, чтоб  колодки в них ходили , и направляющих. може требуется замена пальцев, резинок 100 процентов замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Шем сказал:

Попробуй снять колёса и монтажкой/фомкой развести ещё колодки. Может конечно проблема в тормозном цилиндре - в самом начале (там где касается колодок) - образовался бурт из окиси и поднял хром - они не уходят до самого конца. На более сношенных колодках проблемы не будет, на новых, особенно если они ещё чуть толще оригинала - могут возникнуть подобные проблемы.

Сегодня довелось опять поездить, проехал 50 км. и я ничего не понимаю.....за все время у меня только может с десяток раз раздавался этот противный гул и только на малой скорости, до 20 км/ч. Пока не остановишься полностью он немного иногда проскакивал, при начале движения затихал совсем к 20 км/ч примерно, кода проявлялся....

Сразу после поездки до передних дисков дотрагиваюсь на доли секунды, очень горячо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, DerAndrew сказал:

Сразу после поездки до передних дисков дотрагиваюсь на доли секунды, очень горячо.

Не рекомендую руками. После интенсивного торможения - кожа останется на диске.

У меня были проблемы с тормозами - но там другая тема, машину вело на встречку при начале торможения - купил дистанционный термометр, по Авито около 1000 руб. - смог определить, что разница в температуре дисков - как раз диагональ.

В твоём случае - можно понять отходят колодки на ходу или нет. При высоких скоростях, разумеется интенсивном торможение, в реальных условиях эксплуатации - диски не должны сильно уходить за 200 гр.С. При нормальной эксплуатации - и длительном движение, без тормозов, вообще если и больше 100 гр.С, то не намного - а то и меньше.

А если трут колодки - то и под 300 гр.С можно разогреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса должны свободно крутиться. Делай ревизию суппортам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
30.09.2019 в 21:29, Денис Пестерников сказал:

Колёса должны свободно крутиться. Делай ревизию суппортам

Вечер добрый! Не подскажете номера ремкомплектов передних суппортов?

Я нашел ATE 11044160072, но непонятно, что это, полный комплект или нет, есть ли там поршень?

Изменено пользователем DerAndrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня. Что бы не плодить темы напишу здесь.
4000км назад поменял передние тормозные диски ATE производство китай, тормозные колодки ATE производство германия, ну и по мелочи (скобы, обслуживание направляющих и тд)
Так вот ещё ни разу за весь пробег не тормозил резко или в пол, всегда плавное торможение, берёг тормоза и берегу машину, так как в основном катаюсь по трассе.

В понедельник переобулся на новую летнюю резину, решил хорошо дать на ней для проверки под 160кмч и потом плавное торможение,

так вот появилась вибрация от всех этих дел... потрогал внутреннюю сторону одного из тормозных дисков и он оказался уже в не больших волнах... 

внешняя сторона диска была без волн (почти идеальная) но с выроботкой около 1мм... Комплект ATE обошёлся в кругленькую сумму денег для этой машины и я теперь не знаю что делать...

Всегда очень хорошо относился к тормозам ATE...
Есть у кого какие мысли? Хочу отметь тот факт что колодки не пылят, не скрипят, отлично тормозят... но диски блин повело... а и в лужи не заезжал на гретых тормозах.
Протачивать диски и менять колодки? Или покупать новый комплект тормозных дисков и колодок?:sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Camolet сказал:

Доброго дня. Что бы не плодить темы напишу здесь.
4000км назад поменял передние тормозные диски ATE производство китай, тормозные колодки ATE производство германия, ну и по мелочи (скобы, обслуживание направляющих и тд)
Так вот ещё ни разу за весь пробег не тормозил резко или в пол, всегда плавное торможение, берёг тормоза и берегу машину, так как в основном катаюсь по трассе.

В понедельник переобулся на новую летнюю резину, решил хорошо дать на ней для проверки под 160кмч и потом плавное торможение,

так вот появилась вибрация от всех этих дел... потрогал внутреннюю сторону одного из тормозных дисков и он оказался уже в не больших волнах... 

внешняя сторона диска была без волн (почти идеальная) но с выроботкой около 1мм... Комплект ATE обошёлся в кругленькую сумму денег для этой машины и я теперь не знаю что делать...

Всегда очень хорошо относился к тормозам ATE...
Есть у кого какие мысли? Хочу отметь тот факт что колодки не пылят, не скрипят, отлично тормозят... но диски блин повело... а и в лужи не заезжал на гретых тормозах.
Протачивать диски и менять колодки? Или покупать новый комплект тормозных дисков и колодок?:sten:

половина новых дисков  уже кривые

отдай на проточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, visla сказал:

половина новых дисков  уже кривые

отдай на проточку

Как вариант через 4т км снова поведёт? 

Как думаешь колодки стоит менять? 

 

 

 

Народ и накидайте пожалуйста вариант тормозной диск фирма + колодки фирма. И плюсы и минусы если можно. Так как я отталкиваюсь от максимальных параметров: не должны скрипеть, хорошо тормозить, не должны пыть, колодки не должны убивать тормозной диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Camolet сказал:

Как вариант через 4т км снова поведёт? 

Как думаешь колодки стоит менять? 

 

 

 

Народ и накидайте пожалуйста вариант тормозной диск фирма + колодки фирма. И плюсы и минусы если можно. Так как я отталкиваюсь от максимальных параметров: не должны скрипеть, хорошо тормозить, не должны пыть, колодки не должны убивать тормозной диск.

я брал  дешовые  и колодки российские либо стеллокс всю жизнь

стеллокс дубоватые поскрипывали

 тсн если честно чуть лучше.

цена всего 350р

так что без проблем 3.5 года  езды на колодках   сменил только 

 

все зависит от качества материала

 

после проточки может быть и норм а может и по новой  все зависит от диска

 

и как ты будешь ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Camolet сказал:

Доброго дня. Что бы не плодить темы напишу здесь.
4000км назад поменял передние тормозные диски ATE производство китай, тормозные колодки ATE производство германия, ну и по мелочи (скобы, обслуживание направляющих и тд)
Так вот ещё ни разу за весь пробег не тормозил резко или в пол, всегда плавное торможение, берёг тормоза и берегу машину, так как в основном катаюсь по трассе.

В понедельник переобулся на новую летнюю резину, решил хорошо дать на ней для проверки под 160кмч и потом плавное торможение,

так вот появилась вибрация от всех этих дел... потрогал внутреннюю сторону одного из тормозных дисков и он оказался уже в не больших волнах... 

внешняя сторона диска была без волн (почти идеальная) но с выроботкой около 1мм... Комплект ATE обошёлся в кругленькую сумму денег для этой машины и я теперь не знаю что делать...

Всегда очень хорошо относился к тормозам ATE...
Есть у кого какие мысли? Хочу отметь тот факт что колодки не пылят, не скрипят, отлично тормозят... но диски блин повело... а и в лужи не заезжал на гретых тормозах.
Протачивать диски и менять колодки? Или покупать новый комплект тормозных дисков и колодок?:sten:

Я на 4 Мондео, на перед, 10-12 тысяч км назад поставил ATE и диски и колодки (колодки серии керамик), пока все гуд (тьфу-тьфу-тьфу). Предыдущий комплект дисков (не помню какие) и колодок (Брембо) меня не радовал, после нескольких оттормаживаний колодки замыливались. А если разок например со 140 снизить скорость до 60 (без свиста естественно) то вообще начинало бить в руль, но это видимо из-за большого износа дисков. Сейчас такого не наблюдаю, езжу активно. После покупки скачивал на смартфон приложение от ATE и проверял продукцию на оригинальность, их нередко подделывают (как впрочем и остальных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.10.2019 в 23:51, DerAndrew сказал:

Вечер добрый! Не подскажете номера ремкомплектов передних суппортов?

Я нашел ATE 11044160072, но непонятно, что это, полный комплект или нет, есть ли там поршень?

Столкнулся с похожей проблемой - не растормаживался левый передний суппорт после замены диска и колодок. Коррозия поршня однако... Брал себе ремкомплект переднего суппорта Ert 400308 (только комплект резинок) и Поршень тормозной передний Frenkit P605602.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, visla сказал:

я брал  дешовые  и колодки российские либо стеллокс всю жизнь

стеллокс дубоватые поскрипывали

 тсн если честно чуть лучше.

цена всего 350р

так что без проблем 3.5 года  езды на колодках   сменил только 

 

все зависит от качества материала

 

после проточки может быть и норм а может и по новой  все зависит от диска

 

и как ты будешь ездить

Бережно, машина пробок почти не видит, ездит по свободным дорогам 100-120, без резких торможений... в общем наверно проточу и посмотрю в каком состоянии колодки, но ате теперь брать не буду:nono:

 

11 часов назад, yuhter сказал:

Я на 4 Мондео, на перед, 10-12 тысяч км назад поставил ATE и диски и колодки (колодки серии керамик), пока все гуд (тьфу-тьфу-тьфу). Предыдущий комплект дисков (не помню какие) и колодок (Брембо) меня не радовал, после нескольких оттормаживаний колодки замыливались. А если разок например со 140 снизить скорость до 60 (без свиста естественно) то вообще начинало бить в руль, но это видимо из-за большого износа дисков. Сейчас такого не наблюдаю, езжу активно. После покупки скачивал на смартфон приложение от ATE и проверял продукцию на оригинальность, их нередко подделывают (как впрочем и остальных).

Тоже проверял на оригинальность, всё хорошо, но продовец сказал что ATE теперь китай штампует и качество уже не то что было раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю,что АТЕ это Китай,и долго не ходит. У меня за год их повело. Теперь поставил Zimmerman,проблем нет. Скоро пойдет третий год,и 60тыс пробега на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски Брэмбо 5 лет,колодки бошь вторая замена, пробег 80000 проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на 92-ой год, какой из этих передних дисков подойдёт лучше всего на замену ?

Заранее благодарю за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.03.2020 в 13:52, Денис Пестерников сказал:

Подтверждаю,что АТЕ это Китай,и долго не ходит. У меня за год их повело. Теперь поставил Zimmerman,проблем нет. Скоро пойдет третий год,и 60тыс пробега на них

Спасибо большое за ответ. Zimmerman уж больно круто стоят...

17.03.2020 в 07:40, zzubilo сказал:

Диски Брэмбо 5 лет,колодки бошь вторая замена, пробег 80000 проблем нет.

Подскажите пожалуйста колодки бошь пылят, свистят или ничего такого за ними не было замечено? И как Тормоза хорошие? Вас полностью устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бош я не ездил. пробывал Ремсу-не понравились,твёрдые. Сейчас перешел на Valeo,и они вполне меня устроили,даже заказал себе вторую пару. Хорошее соотношение цена-качество. И сделаны они не в Китае,а в Индии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Денис Пестерников сказал:

На Бош я не ездил. пробывал Ремсу-не понравились,твёрдые. Сейчас перешел на Valeo,и они вполне меня устроили,даже заказал себе вторую пару. Хорошее соотношение цена-качество. И сделаны они не в Китае,а в Индии

ремса норм, главное где сделано

норм колодки не твердые точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь,что лично мне Ремса не понравилась. Попробуйте Валео для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Денис Пестерников сказал:

Повторюсь,что лично мне Ремса не понравилась. Попробуйте Валео для сравнения.

мне и на таз калодках норм   

не скрипят  тормозят хорошо

не летаю  200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по колодкам бош остался для меня актуальным. И может кто что сказать про колодки брембо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...