Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 (изменено) Уважаемые Форумчане прошу вашей помощи!!! Мондео 4TDCi 2008 2.0 220000 пробегу. В общем еду 60 км. за другой машиной и решаюсь обогнать, не каких проблем, жму тапку все как обычно, тяга хорошая обгоняю быстро без толчков и рывков все плавно, но по возвращению на свою полосу резко теряю динамику и так в положении акселератора D прижимаюсь к обочине с уже заглохшим мотором. "Такое было уже года полтора назад когда клапан ЕГР вышел из строя, но после остановки я снова завелся и поехал правда в аварийном режиме(((, ЕГР я в скором времени заглушил (и физически и программно), но не от этом дело сейчас". Все бы ничего, но машина просто перестала заводится, с собой был элм и планшет, решил посмотреть ошибки: (Р0744, U0405, Р0089, U3001, В1115) при этом стал очень быстро разряжаться АКБ (ошибки скидываю). Два раза я крутанул стартер по 3-4 сек. и пошли циканья как будто АКБ сел. Пришлось вызвать эвакуатор и ехать уже не по работе а домой. Пригнал моню и начал с АКБ, потому как окна открыты а он (АКБ) севший. Как то в ночь не хочется машину открытую оставлять. Есть в соседнем доме магазин АКБ, снял свой пошел туда, поставили на час заряжаться, проверили, напругу держит. Поставил окна закрыл попробовать крутануть стартер но все в пустую. раза 2 крутанул и АКБ опять сел. Поставил Батарею на ночь на зарядку, подзарядил, утром поставил и решил просто тупо не крутить стартер а посмотреть хотя бы давление топлива при запуске. Беру форскан подключаю ELM, сперва смотрю ошибки их стало очень много, сохранил) и начал пробовать заводить. При включении зажигания давит 1050 - 1070 кПа, при заводе стартером 2050 - 2080 кПа, 3 раза крутанул АКБ опять зацыкал.... На всякий случай проверил предохранитель который как бы отвечает за насос в баке он в норме. Грешу на регулятор давлени, но конечно не факт что он Возможно насос что в баке, если он там есть конечно Не пойму почему садится АКБ, возможно каротыш Переживаю за ТНВД (2 раза в год меняю топливный фильтр (оригинал) стружки не наблюдал, да и во время работы двигателя под нагрузкой тоже проблем не было, давил всегда ровно) Переживаю так же за ГРМ при покупке машины предыдущий хозяин сказал что менял на 150000 ставил оригинал, а там 50/50. И кстати сегодня уже после ночи без АКБ и сброса ошибок, мозги больше их не выдают но и не заводят двигатель... Я не моторист и не дизелист прошу не пинать если в чем косячу))) Огромная просьба помощи в случившиеся проблеме. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ Изменено 26 сентября, 2019 пользователем Alex_30rus 0 Цитата
Gear Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 2 минуты назад, Gear сказал: я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала Реальная тема, сам в шоке 0 Цитата
Maser Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 2 часа назад, Gear сказал: я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала Была подобная ситуация из-за сдохшего стартера. Высасывал аккумулятор почти мгновенно. Правда вот глохнуть на ходу не должна из-за этого. 2 часа назад, Alex_30rus сказал: Возможно насос что в баке, если он там есть конечно А разве в баке есть насос? У меня дорестайл 2010 года. В баке ничего нет. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 Нет насоса в баке. Пробуй другой АКБ 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 43 минуты назад, Maser сказал: А разве в баке есть насос? У меня дорестайл 2010 года. В баке ничего нет. И я про тоже, вроде все пишут что его нет. Когда обзванивал сервисы и не было возможности почитать форум, пообщавшись с с одним из местных сервисменов который яро настаивал что он есть, решил проверить на всякий случай и действительно по мануалу есть предохранитель F22 который находится в блоке под бардачком в салоне, и он у меня стоит, не оплавился но усики потемнели, видно что ток по нему течет. Возможно он отвечает за что то другое... 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 49 минут назад, Maser сказал: Была подобная ситуация из-за сдохшего стартера. Высасывал аккумулятор почти мгновенно. Правда вот глохнуть на ходу не должна из-за этого. Может в совокупности с чем то, возможно с дачиком коленчатого вала 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 17 минут назад, saha15 сказал: Пробуй другой АКБ Нет по высоте, завтра поеду искать... 0 Цитата
saha15 Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 @Alex_30rus снимай верхнюю крышку и все, если просто другой акб для пробы 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 @Alex_30rus , насосов в баке нет, акб у тебя просто старый и говнючий, за час в магазине его зарядить нельзя, ничего клинить там не может, в противном случае сразу горит стартерный предохранитель 150 А на клемме аккума и заглохнуть машина изза стартера\аккума не могла, проблема здесь - 3 часа назад, Alex_30rus сказал: При включении зажигания давит 1050 - 1070 кПа, при заводе стартером 2050 - 2080 кПа, что то гавкнулось в тнвд или в приводе грм к нему 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 1 минуту назад, strannikk сказал: @Alex_30rus , насосов в баке нет, акб у тебя просто старый и говнючий, за час в магазине его зарядить нельзя, ничего клинить там не может, в противном случае сразу горит стартерный предохранитель 150 А на клемме аккума Согласен, вопрос с аккумом решаемый, а вот что по самому основному 2 минуты назад, strannikk сказал: что то гавкнулось в тнвд или в приводе грм к нему куда копать? Возможно регулятора давления вышел из строя... Или ремень ГРМ порвался... 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 17 минут назад, saha15 сказал: @Alex_30rus снимай верхнюю крышку и все, если просто другой акб для пробы Думаю нет смысла проверять, АКБ реально старый, просто найду новый и поставлю, к стати не подскажите характеристики и габариты? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 @Alex_30rus , чтобы лечить мотор полюбому нужен хороший аккум, с этого надо начинать а дальше все как обычно - пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя или измеряешь давление впуска на стартере при закрытой впускной заслонке, если там будет примерно 40 кпа то проблема в топливе, измеряешь давление, смотришь тнвд и т.д. 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 @strannikk, не совсем понял 2 минуты назад, strannikk сказал: пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя Тут я как бы помягче сказать, некомпетентен, не разу не делал, В остальном вроде понятно, форскан есть 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 1 час назад, Alex_30rus сказал: @strannikk, не совсем понял Тут я как бы помягче сказать, некомпетентен, не разу не делал, В остальном вроде понятно, форскан есть все когда-нибудь делается *в первый раз* 0 Цитата
Maser Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 2 часа назад, Alex_30rus сказал: Может в совокупности с чем то, возможно с дачиком коленчатого вала Я ж не спрашивал, а утверждал. Проблема была именно в стартере, его ремонтировали. Только это Kia Sorento дизельный был. Я пробовал от своего форда прикурить, потом сам еле завелся... 2 часа назад, Alex_30rus сказал: пообщавшись с с одним из местных сервисменов который яро настаивал что он есть У меня тоже такие были. И не переубедишь ведь... 1 час назад, Alex_30rus сказал: пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя Это вместо "быстрого старта". Можно еще полироль для торпеды использовать. Говорят на ней мягче заводится... В воздухозабор пшикают перед запуском двигателя. Правда это больше трупы заводить или в морозы. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 @Maser на полироли мягче работает двигатель. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 16 минут назад, Maser сказал: Я ж не спрашивал, а утверждал. Проблема была именно в стартере, его ремонтировали. Только это Kia Sorento дизельный был. Я пробовал от своего форда прикурить, потом сам еле завелся... господа, завязывайте со своими стартерами мотор ЗАГЛОХ НА ХОДУ 0 Цитата
Maser Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 52 минуты назад, strannikk сказал: господа, завязывайте со своими стартерами мотор ЗАГЛОХ НА ХОДУ Я ж в первом сообщении об этом написал. А потом просто ответил ТСу. А так есть 1 шанс из миллиона, что проблемы просто 2, не связанные друг с другом. 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 @strannikk а что если грм порван? 1 час назад, strannikk сказал: все когда-нибудь делается *в первый раз* И как быть с вд или растворителе 646 или эфир специальный для запуска купить или полироль))) то какую? и по самой процедуре, снимаю гофру с корпуса воздухана и туда брызгаю эфир ну или что то из вышеперечисленного, какое количество? ставлю гофру обратно и начинаю крутить движек, попутно считываю показатели с форскан, ход мысли правильный? 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 @Maser по полироли это что шутка?)) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 (изменено) @Alex_30rus , эфир лучше ненадо, я пользую *обезжириватель* литровая упаковка с пульверизатором, распылять лучше во впуск впускного коллектора, количество сам поймешь в процессе, ну довольно много... полироль не пробовал один крутит, другой человек прыскает, можно одному - включаешь зажигание, замыкаешь проводом реле стартера и прыскаешь Изменено 26 сентября, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 @strannikk Спасибо, картина проясняется. Какой лучше обезжириватель? И с впуском: снимаю гофру с дроссельного узла, поднимаю лопатку дросселя и распыляю туда обезжириватель, начинаю крутить стартер все верно? Какое замечательное чувство! Чувство того что знаний как у первоклассника..... Спасибо за Терпение))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 просто - обезжириватель, он так и продается, это что то на спирте малярное лопатку дросселя поднимать не надо, она и так должна быть открыта 0 Цитата
Alex_30rus Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Опубликовано 26 сентября, 2019 @strannikk, а дальше по рекомендации 3 часа назад, strannikk сказал: а дальше все как обычно - пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя или измеряешь давление впуска на стартере при закрытой впускной заслонке, если там будет примерно 40 кпа то проблема в топливе, измеряешь давление, смотришь тнвд и т.д. Только что значит закрытая заслонка, чем закрыта крышкой или опять той гофрой с интеркулера или лопаткой дроселя, немного плаваю 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.