Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Заглох на ходу и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые Форумчане прошу вашей помощи!!! Мондео 4TDCi 2008 2.0 220000 пробегу.

В общем еду 60 км. за другой машиной и решаюсь обогнать,  не каких проблем, жму тапку все как обычно, тяга хорошая обгоняю быстро без толчков и рывков все плавно, но по возвращению на свою полосу резко теряю динамику и так в положении акселератора D прижимаюсь к обочине с уже заглохшим мотором. "Такое было уже года полтора назад когда клапан ЕГР вышел из строя, но после остановки я снова завелся и поехал правда в аварийном режиме(((, ЕГР я в скором времени заглушил (и физически и программно), но не от этом дело сейчас". Все бы ничего, но машина просто перестала заводится, с собой был элм и планшет, решил посмотреть ошибки: (Р0744, U0405, Р0089, U3001, В1115) при этом стал очень быстро разряжаться АКБ (ошибки скидываю). Два раза я крутанул стартер по 3-4 сек. и пошли циканья как будто АКБ сел. Пришлось вызвать эвакуатор и ехать уже не по работе а домой. Пригнал моню и начал с АКБ, потому как окна открыты а он (АКБ) севший. Как то в ночь не хочется машину открытую оставлять.  Есть в соседнем доме магазин АКБ, снял свой пошел туда, поставили на час заряжаться, проверили, напругу держит. Поставил окна закрыл попробовать крутануть стартер но все в пустую. раза 2 крутанул и АКБ опять сел. Поставил Батарею на ночь на зарядку, подзарядил, утром поставил и решил просто тупо не крутить стартер а посмотреть хотя бы давление топлива при запуске. Беру форскан подключаю ELM, сперва смотрю ошибки их стало очень много, сохранил) и начал пробовать заводить. При включении зажигания давит 1050 - 1070 кПа, при заводе стартером 2050 - 2080 кПа, 3 раза крутанул АКБ опять зацыкал.... На всякий случай проверил предохранитель который как бы отвечает за насос в баке он в норме.

Грешу на регулятор давлени, но конечно не факт что он

Возможно насос что в баке, если он там есть конечно

Не пойму почему садится АКБ, возможно каротыш 

Переживаю за ТНВД (2 раза в год меняю топливный фильтр (оригинал) стружки не наблюдал, да и во время работы двигателя под нагрузкой тоже проблем не было, давил всегда ровно)

Переживаю так же за ГРМ при покупке машины предыдущий хозяин сказал что менял на 150000 ставил оригинал, а там 50/50.

И кстати сегодня уже после ночи без АКБ  и сброса ошибок, мозги больше их  не выдают но и не заводят двигатель...

Я не моторист и не дизелист прошу не пинать если в чем косячу)))

Огромная просьба помощи в случившиеся проблеме.  ЗАРАНЕЕ СПАСИБО УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ

Изменено пользователем Alex_30rus

Опубликовано

я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала

Опубликовано
2 минуты назад, Gear сказал:

я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала

Реальная тема, сам в шоке

Опубликовано
2 часа назад, Gear сказал:

я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала

Была подобная ситуация из-за сдохшего стартера. Высасывал аккумулятор почти мгновенно. Правда вот глохнуть на ходу не должна из-за этого.

2 часа назад, Alex_30rus сказал:

Возможно насос что в баке, если он там есть конечно

А разве в баке есть насос? У меня дорестайл 2010 года. В баке ничего нет.

Опубликовано
43 минуты назад, Maser сказал:

А разве в баке есть насос? У меня дорестайл 2010 года. В баке ничего нет.

И я про тоже, вроде все пишут что его нет. Когда обзванивал сервисы и не было возможности почитать форум, пообщавшись с с одним из местных сервисменов который яро настаивал что он есть, решил проверить на всякий случай и действительно по мануалу есть предохранитель F22 который находится в блоке под бардачком в салоне, и он у меня стоит, не оплавился но усики потемнели, видно что ток по нему течет. Возможно он отвечает за что то другое...

Опубликовано
49 минут назад, Maser сказал:

Была подобная ситуация из-за сдохшего стартера. Высасывал аккумулятор почти мгновенно. Правда вот глохнуть на ходу не должна из-за этого.

Может в совокупности с чем то, возможно с дачиком коленчатого вала

Опубликовано

@Alex_30rus , насосов в баке нет, акб у тебя просто старый и говнючий, за час в магазине его зарядить нельзя, ничего клинить там не может, в противном случае сразу горит стартерный предохранитель 150 А на клемме аккума 

и заглохнуть машина изза стартера\аккума не могла, проблема здесь -

3 часа назад, Alex_30rus сказал:

При включении зажигания давит 1050 - 1070 кПа, при заводе стартером 2050 - 2080 кПа, 

что то гавкнулось в тнвд или в приводе грм к нему

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

@Alex_30rus , насосов в баке нет, акб у тебя просто старый и говнючий, за час в магазине его зарядить нельзя, ничего клинить там не может, в противном случае сразу горит стартерный предохранитель 150 А на клемме аккума 

Согласен, вопрос с аккумом решаемый, а вот что по самому основному

 

2 минуты назад, strannikk сказал:

что то гавкнулось в тнвд или в приводе грм к нему

куда копать?

Возможно регулятора давления вышел из строя...

Или ремень  ГРМ порвался...

Опубликовано
17 минут назад, saha15 сказал:

@Alex_30rus снимай верхнюю крышку и все, если просто другой акб для пробы 

Думаю нет смысла проверять, АКБ реально старый, просто найду новый и поставлю, к стати не подскажите характеристики и габариты?

Опубликовано

@Alex_30rus , чтобы лечить мотор полюбому нужен хороший аккум, с этого надо начинать

а дальше все как обычно - пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя или измеряешь давление впуска на стартере при закрытой впускной заслонке, если там будет примерно 40 кпа то проблема в топливе, измеряешь давление, смотришь тнвд и т.д.

Опубликовано

@strannikk, не совсем понял

2 минуты назад, strannikk сказал:

пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя 

Тут я как бы помягче сказать, некомпетентен, не разу не делал,

В остальном вроде понятно, форскан есть

Опубликовано
1 час назад, Alex_30rus сказал:

@strannikk, не совсем понял

Тут я как бы помягче сказать, некомпетентен, не разу не делал,

В остальном вроде понятно, форскан есть

все когда-нибудь делается *в первый раз*

Опубликовано
2 часа назад, Alex_30rus сказал:

Может в совокупности с чем то, возможно с дачиком коленчатого вала

Я ж не спрашивал, а утверждал. Проблема была именно в стартере, его ремонтировали. Только это Kia Sorento дизельный был. Я пробовал от своего форда прикурить, потом сам еле завелся...

 

2 часа назад, Alex_30rus сказал:

пообщавшись с с одним из местных сервисменов который яро настаивал что он есть

У меня тоже такие были. И не переубедишь ведь...

1 час назад, Alex_30rus сказал:

пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя 

Это вместо "быстрого старта". Можно еще полироль для торпеды использовать. Говорят на ней мягче заводится... :) В воздухозабор пшикают перед запуском двигателя. Правда это больше трупы заводить или в морозы.

Опубликовано
16 минут назад, Maser сказал:

Я ж не спрашивал, а утверждал. Проблема была именно в стартере, его ремонтировали. Только это Kia Sorento дизельный был. Я пробовал от своего форда прикурить, потом сам еле завелся...

господа, завязывайте со своими стартерами 

мотор ЗАГЛОХ НА ХОДУ 

Опубликовано
52 минуты назад, strannikk сказал:

господа, завязывайте со своими стартерами 

мотор ЗАГЛОХ НА ХОДУ 

Я ж в первом сообщении об этом написал. А потом просто ответил ТСу. А так есть 1 шанс из миллиона, что проблемы просто 2, не связанные друг с другом.

Опубликовано

@strannikk а что если грм порван?

1 час назад, strannikk сказал:

все когда-нибудь делается *в первый раз*

И как быть с вд или растворителе 646 или эфир специальный для запуска купить или полироль))) то какую?

и по самой процедуре, снимаю гофру с корпуса воздухана и туда брызгаю эфир ну или что то из вышеперечисленного, какое количество?

ставлю гофру обратно и начинаю крутить движек, попутно считываю  показатели с форскан,

ход мысли правильный?

Опубликовано (изменено)

@Alex_30rus , эфир лучше ненадо, я пользую *обезжириватель* литровая упаковка с пульверизатором, распылять лучше во впуск впускного коллектора, количество сам поймешь в процессе, ну довольно много...

полироль не пробовал

один крутит, другой человек прыскает, можно одному - включаешь зажигание, замыкаешь проводом реле стартера и прыскаешь

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk Спасибо, картина проясняется.

Какой лучше обезжириватель?

И с впуском: снимаю гофру с дроссельного узла, поднимаю лопатку дросселя и распыляю туда обезжириватель, начинаю крутить стартер все верно?

 

Какое замечательное чувство! Чувство того что знаний как у первоклассника.....

 

Спасибо за Терпение)))

 

Опубликовано

просто - обезжириватель, он так и продается, это что то на спирте малярное

лопатку дросселя поднимать не надо, она и так должна быть открыта 

Опубликовано

@strannikk, а дальше по рекомендации

3 часа назад, strannikk сказал:

а дальше все как обычно - пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя или измеряешь давление впуска на стартере при закрытой впускной заслонке, если там будет примерно 40 кпа то проблема в топливе, измеряешь давление, смотришь тнвд и т.д.

Только что значит закрытая заслонка, чем закрыта крышкой или опять той гофрой с интеркулера или лопаткой дроселя, немного плаваю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...