Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Установка вебасто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Заранее извиняюсь за новую тему. У меня мондео 4 дизель 2.0. Хочу поставить штатную вебасту, с завода не было. Подскажите какие нюансы, доработки. Нужно ли прописывать её? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


именно штатную имеет смысл ставить только если есть вариант купить ее незадорого новую с рук (на авито и т.п.)

и в полном комплекте с  топливопроводами,проводкой,выхлопной,пультом и т.п.

а так намного проще поставить просто универсальное Вебасто у их представителей,и организовать управление от сигналки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diman416 сказал:

именно штатную имеет смысл ставить только если есть вариант купить ее незадорого новую с рук (на авито и т.п.)

и в полном комплекте с  топливопроводами,проводкой,выхлопной,пультом и т.п.

а так намного проще поставить просто универсальное Вебасто у их представителей,и организовать управление от сигналки

20 и родная бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shurik4595 сказал:

20 и родная бу

На евроавто смотришь что ли? Поддержу выше коммент- ставь универсальную и не делай мозг себе и людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shurik4595 единственный плюс "типа штатной" вебасты - это что она может управляться с менюшки в машине. но учитывая что штатный брелок от машины при этом никак не используется, а функционал в этом меню весьма обрезанный - то заморачиваться с "родной" смысл реально встаёт только в случае если она есть в руках и недорого стоит. при этом не забываем про тип топлива.

штатное место установки кстати на самое лучшее, если не ошибаюсь то там для нормального вкорячивания надо крыло снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dreamart сказал:

На евроавто смотришь что ли? Поддержу выше коммент- ставь универсальную и не делай мозг себе и людям. 

Видимо универсальную и придётся ставить... Не нашёл разъёма от неё в районе крыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.09.2019 в 10:33, hd2 сказал:

@shurik4595 единственный плюс "типа штатной" вебасты - это что она может управляться с менюшки в машине. но учитывая что штатный брелок от машины при этом никак не используется

кстати если дополнить штатную Вебасту устройством RCP-CAN,то можно запускать ее с родного брелка-ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У штатной вебасты свой отдельный брелок с кнопками ВКЛ | ВЫКЛ. У меня на далеко не новой батарейке в брелке, достает до машины по прямой видимости ~ 350 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.09.2019 в 17:46, diman416 сказал:

кстати если дополнить штатную Вебасту устройством RCP-CAN,то можно запускать ее с родного брелка-ключа

только с неизвестным эффектом, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

только с неизвестным эффектом, правильно?

почему с неизвестным? у меня стоит третий год,все отлично работает

пускается и глушится кнопками с штатного фордовского ключа,с визуальным подтверждением выплнения команд аварийкой

также через него реализуется отключение климата при работе вебасто,чтообы мотор прогревался быстрее а вентилятор не высасывал батарею

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diman416 сказал:

с визуальным подтверждением выплнения команд аварийкой

это если машина прямо под окном стоит. не всем такое счастье доступно.

у вебаст часто брелок с хоть какой-то индикацией обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

это если машина прямо под окном стоит. не всем такое счастье доступно

У меня доставало с 7го этажа до машины стоящей на другой стороне дороги, метров 100 от подьезда,в зоне прямой видимости.На большее расстояние не доводилось пробовать.Впрочем к RCP-CAN можно любой пульт с обратной связью прицепить,сигналку или телефон.

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, diman416 сказал:

У меня доставало с 7го этажа до машины стоящей на другой стороне дороги, метров 100 от подьезда,в зоне прямой видимости.На большее расстояние не доводилось пробовать.Впрочем к RCP-CAN можно любой пульт с обратной связью прицепить,сигналку или телефон.

одно дело "доставало", другое - точно знать что достало.

понятно что штатная вебаста в плане подключения и управления немного лучше, но это в том случае если она уже на машине либо лежит под руками полный комплект (например с донора). иначе проще и дешевле установить универсальную. всё равно удобство использования через штатный пульт автомобиля очень низкое. а если дополнительный брать - то под вебасту или иной подогреватель можно найти много иных вариантов управления и уже без разницы что за оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 

у меня родная стоит с завода на дорестайле,без заводского пульта (который пошел уже с рестайла)

визуальная индикация аварийкой от RCP-CAN работает отлично ,информативно

три раза мигает аварийкой при получении команды,еще пять раз моргает после начала работы подогревателя

базовое исполнение включает запуск с штатного ключа,на выход можно подцепить брелок от доп.сингалки (если есть ),будет обратная связь вне поля зрения авто

либо GSM модуль - тогда смартфон как пульт: 

другие варианты пультов включая штатный Телестарт это уже дороговато и неудобно,таскать лишний брелок

здесь вся информация по устройству: http://www.autoplugin.ru/ford/mondeo_2007/index.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил я новую вебасту эво старт с мультиконтролем. Подскажите обязательно ли устанавливать заборник в бак или можно куда то врезаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, shurik4595 сказал:

В общем купил я новую вебасту эво старт с мультиконтролем. Подскажите обязательно ли устанавливать заборник в бак или можно куда то врезаться?

ну можно отдельный бачок поставить, если лень бак лезть снимать. под капотом в м4 вполне место есть куда его засунуть литров на 3-5. пятикиловатный термотоп жрёт около 0,6 литра солярки в час. т.е. бачка в 3 литра хватит на 5 часов работы вебасты. если по минут 15-20 на прогрев тратить - то это 15-20 стартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
17.10.2019 в 20:29, shurik4595 сказал:

Установил! Всем спасибо! 

Приветствую. Ставил в сервисе? Дополнительный бак ставил или врезались в основной бак? Как в использовании себя показывает? Как АКБ себя чувствует?

Изменено пользователем Дёмыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то нашел на Авито штатную бу Вебасто за 20к без топливных трубок. Вот думаю, купить универсальную или бу + найти топливные трубки и кто установит. Пока писал, решил купить универсальную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дёмыч  так штатную ты поставишь в штатное место на крепления под подкрылком и подключишь по штатной проводке.А топливные трубки от бака  по сравнению с этим это ерунда полная ,по месту все тебе проведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...