Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

моня 2.0 глохнет в движении


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что делать. авто проедет 2-3 км нормально потом глохнет. постоит 3-4 мин. заводится норм едет 3-4 км (может и 10-15км) и опять глохнет. чек не горит ни каких ошибок комп не выдает. ощущение, что не хватает топлива.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлива и не хватает. Скорее всего выгорел контакт на бензонасосе. То есть, то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть из-за прогоревшей (рваной) гофры?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем причину нашли. Датчик катализатора . Как говорят отравился из-за некачественного бензина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей ЛНР сказал:

Вообщем причину нашли. Датчик катализатора . Как говорят отравился из-за некачественного бензина.

 

датчик катализатора, это видимо второй лямбдазонд....

что то первый раз слышу чтобы по нему моторы глохли.... :embarr: тогда возможно причина еще глубже - рваная гофра... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей ЛНР сказал:

Вообщем причину нашли. Датчик катализатора . Как говорят отравился из-за некачественного бензина.

Погугли- влияние второго датчика кислорода на смесеобразование.  

Даже если из-за равной гофры, ( после того как прочёл об этом, стало жалко машину) первый датчик видит много кислорода, машина будет переливать горючее, считая что смесь бедная. 

Изменено пользователем Zhest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на катализаторе стоит датчик, в нем и была причина. у меня предыдущий хозяин как то убрал катализатор из программы. работает только датчик. компьютер не видит сам катализатор, то есть, как мне объяснил специалист компьютерщик, катализатор физически есть, но в компьютере его нет, и если он выйдет из строя ничего не произойдет , просто датчик меняется и все. ну как то так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.08.2019 в 21:30, Zhest сказал:

Погугли- влияние второго датчика кислорода на смесеобразование.  

Даже если из-за равной гофры, ( после того как прочёл об этом, стало жалко машину) первый датчик видит много кислорода, машина будет переливать горючее, считая что смесь бедная. 

мне гуглить незечем - вторая лямбда НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ не оказывает на смесь

это тебе надо гуглить... :blink:

гофра много позади первого датчика, который регулирует смесь и даже если до нее дотянется избыточный кислород, то топливная коррекция по определению всегда находится в зоне воспламенения смеси, в случае выхода за эти пределы она фиксируется на максимуме с одновременной записью ошибки и чеком, но мотор не глохнет

а второй датчик, который только мониторит каталик, вообще сбоку от всего процесса, но у лугандонских специалистов  он стал причиной остановки мотора  :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...