xz_kak Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) Всем привет. Помогите с такой проблемой. Установил правую полуось новую. То есть половину полуоси до подшипника подвесного. Установил и проехав метров 10, разорвало пыльник и вылетел трипоид со стороны подшипника. Вроде как внутренний шрус. Не тот что в колесе. Понял что перетянул ступечный болт. В итоге заново собрал полуось. И не много не дотянул ступичный болт. Сейчас не вылетает но идет вибрация. После этого колеса смотрят чуть ли не в разные стороны. Можно как то поставить что то вроде контргайки или там на резбе должно быть что то типа стопорного кольца?? Или подскажите как с этим бороться? На форуме все вокруг до около. Может чего не дочитал. Подскажите кто с этим сталкивался. Что и как предпринять. А то ехать скоро на трассу. Боезно так ехать. Изменено 13 августа, 2019 пользователем xz_kak 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) Привет. А ты приводы по длине сравнивал старый и новый? Ощущение, что новый короче на пару сантиметров... Из-за перетяжки ступичной гайки трипод не выйдет из обоймы ИМХО. А вот недотянутая гайка - опасно. Момент затяжки в среднем по машинам 200-250 Н/м, книги нет под рукой. P.s. В прошлой теме отпишись если проблему решили и как решили. Интересно ведь. Изменено 14 августа, 2019 пользователем Dimon55 0 Цитата
xz_kak Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Опубликовано 14 августа, 2019 8 часов назад, Dimon55 сказал: Привет. А ты приводы по длине сравнивал старый и новый? Ощущение, что новый короче на пару сантиметров... Из-за перетяжки ступичной гайки трипод не выйдет из обоймы ИМХО. А вот недотянутая гайка - опасно. Момент затяжки в среднем по машинам 200-250 Н/м, книги нет под рукой. P.s. В прошлой теме отпишись если проблему решили и как решили. Интересно ведь. Привет! К сожалению ее ни как не сравнить уже. Я старый потерял по дороге. (точнее там трудно было назвать дорогу- дорогой.) Может есть какой способ. Типа на резьбу стопорное колечко поставить. и затянуть как следует. Если полуось и короче на пару см. то его уже не сдать. пыльник порвался. 0 Цитата
xz_kak Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Опубликовано 16 августа, 2019 Проблема разрешилась. Поставил кольца по размеру подшипника. Выиграл пару см. и все замечательно встало. Больше не вылетает. Но все равно ездил смотрел подвеску на подъемнике. Подразбиты поворотные кулаки. И из-за этого шаровая там ходуном ходила, по этому и колесо было кривым. Скорее всего и за-за этого полуось и вылетела. Сейчас пистолетом по максимум зажали шаровые. Люфт есть чутка но не критично. 0 Цитата
Linkur Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 5 часов назад, xz_kak сказал: Проблема разрешилась. Поставил кольца по размеру подшипника. Выиграл пару см. и все замечательно встало. Больше не вылетает. Но все равно ездил смотрел подвеску на подъемнике. Подразбиты поворотные кулаки. И из-за этого шаровая там ходуном ходила, по этому и колесо было кривым. Скорее всего и за-за этого полуось и вылетела. Сейчас пистолетом по максимум зажали шаровые. Люфт есть чутка но не критично. Считаете это нормально ? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 Проблема разрешилась. Поставил кольца по размеру подшипника. Выиграл пару см. и все замечательно встало. Больше не вылетает. Но все равно ездил смотрел подвеску на подъемнике. Подразбиты поворотные кулаки. И из-за этого шаровая там ходуном ходила, по этому и колесо было кривым. Скорее всего и за-за этого полуось и вылетела. Сейчас пистолетом по максимум зажали шаровые. Люфт есть чутка но не критично. Когда будешь менять кулак, а ты его точно поменяешь, замени сразу шаровую. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.