Юрий ТОТЕК Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 Не могу найти причину и сервисы не могут найти причину. Проблема такая: после замены коллектора и турбины при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°, (раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже), как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°. Как глушу двигатель то температура поднимается до 118 С°, но вентилятор не включается, запускаю двигатель, включается вентилятор и температура падает, раньше не было подобного. Подскажите, может есть дополнительная электро помпа для увеличения церкуляции? Форд S-max, двигатель Ecoboost 2.0, 200л.с. 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) Диагностика ошибок не показывает. Антифриз новый, радиатор новый. Изменено 8 августа, 2019 пользователем Юрий ТОТЕК 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел Изменено 8 августа, 2019 пользователем Юрий ТОТЕК 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 @Юрий ТОТЕК , а вентилятор крутится в правильную сторону ?? у китайцев иногда бывает наоборот 0 Цитата
vasyan Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) 6 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал: На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел И не ищи,все у тебя нормально! При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97 Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90 Изменено 8 августа, 2019 пользователем vasyan 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 1 час назад, vasyan сказал: И не ищи,все у тебя нормально! нормально но не фсё есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть 9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал: при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°, как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°. а это правильно и нормально 9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал: (раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже) 0 Цитата
Zhest Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа? 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Опубликовано 9 августа, 2019 Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с° 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 10 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал: Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с° А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель... 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 09.08.2019 в 20:22, авиаторы сказал: А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель... Да нет, обычный городской режим езды. Раньше как ни ездил, в любых режимах, температура была не больше 100℃ и вентилятор работал подолгу как заглушу, но температура не поднималась. Сейчас же температура поднимается, а вентилятор поработает немного и выключается, а температура начинает расти, а вентилятор уже не включается. Запускаешь двигатель, температура начинает падать и вентилятор включается. 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 09.08.2019 в 09:44, Zhest сказал: Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа? С климатом тоже поднимается до 101℃, но медленее, а помпа не могу сказать. Помпа не течет, антифриз новый. Что может быть с помпой если она не течет? 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 В пятницу катался в клубный сервис 2bro с этой проблемой, само отношение и грамотность мастера понравилась. Диагностировали, ошибок нет, вентилятор включается, все в норме. Пришли к такому мнению: температура начала так подниматся после замены коллектора с металического на-чугунный. Металический коллектор прогарел и я на форумах нашел что лучше менять на чугунный и забываешь про прогары коллектора, но о повышении температуры не где не написано. Чугун остывает дольше и температуру набирает больше и система охлаждения рассчитана на металический коллектор и подобные характеристики. Но все таки постараюсь поменять термостат и возможно помпу. Посмотрим что поменяется. 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 08.08.2019 в 22:57, strannikk сказал: нормально но не фсё есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть а это правильно и нормально У меня больше создается впечатление что проблема с циркуляцией, может термостат не полностью открывается и чаше гоняет по меньшему кругу из-за этого и чаще включается вентилятор. Ну с лопостями помпы, что может случиться? 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 08.08.2019 в 21:09, vasyan сказал: И не ищи,все у тебя нормально! При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97 Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90 У меня при ровном движении по трассе 80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃. 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 3 минуты назад, Юрий ТОТЕК сказал: У меня при ровном движении по трассе 80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃. Это много. 0 Цитата
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 15 минут назад, Сигареты сказал: https://ilibrary.ru/text/989/index.html Я и не сомневался в ваших технических познаниях. 0 Цитата
Женя91 Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 Юрий доброго времени суток, подскажите нашли проблему, а то после переборки мотора и замены турбины на колектор с чугунной такая же беда температура скочит от 90до 110, правда перед переборкой была тада херня которая застигла меня в Крыму, в Москву приехал с оборваной юбкой поршня, боюсь ни это ли послужило причиной, жалко перебраный мотор 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.