Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенная температура двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу найти причину и сервисы не могут найти причину.

Проблема такая: после замены коллектора и турбины при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°, (раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже), как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°. Как глушу двигатель то температура поднимается до 118 С°, но вентилятор не включается, запускаю двигатель, включается вентилятор и температура падает, раньше не было подобного. 

Подскажите, может есть дополнительная электро помпа для увеличения церкуляции? 

Форд S-max, двигатель Ecoboost 2.0, 200л.с.

IMG-20190808-WA0000.jpg


Опубликовано (изменено)

Диагностика ошибок не показывает. Антифриз новый, радиатор новый. 

Изменено пользователем Юрий ТОТЕК
Опубликовано (изменено)

На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел

 

Изменено пользователем Юрий ТОТЕК
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел

 

И не ищи,все у тебя нормально!

При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера

на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97

Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90

Изменено пользователем vasyan
Опубликовано
1 час назад, vasyan сказал:

И не ищи,все у тебя нормально!

нормально но не фсё

есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть

9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°,  как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°.

а это правильно и нормально

9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

(раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже)

 

 

Опубликовано

Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа?

Опубликовано
10 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с°

 

А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель...

Опубликовано
09.08.2019 в 20:22, авиаторы сказал:

А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель...

Да нет, обычный городской режим езды. Раньше как ни ездил, в любых режимах, температура была не больше 100℃ и вентилятор работал подолгу как заглушу, но температура не поднималась. Сейчас же температура поднимается, а вентилятор поработает немного и выключается, а температура начинает расти, а вентилятор уже не включается. Запускаешь двигатель, температура начинает падать и вентилятор включается.

Опубликовано
09.08.2019 в 09:44, Zhest сказал:

Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа?

С климатом тоже поднимается до 101℃, но медленее, а помпа не могу сказать. Помпа не течет, антифриз новый. Что может быть с помпой если она не течет?

Опубликовано

В пятницу катался в клубный сервис 2bro с этой проблемой, само отношение и грамотность мастера понравилась. Диагностировали, ошибок нет, вентилятор включается, все в норме. Пришли к такому мнению: температура начала так подниматся после замены коллектора с металического на-чугунный. Металический коллектор прогарел и я на форумах нашел что лучше менять на чугунный и забываешь про прогары коллектора, но о повышении температуры не где не написано. Чугун остывает дольше и температуру набирает больше и система охлаждения рассчитана на металический коллектор и подобные характеристики. Но все таки постараюсь поменять термостат и возможно помпу. Посмотрим что поменяется.

Опубликовано
08.08.2019 в 22:57, strannikk сказал:

нормально но не фсё

есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть

а это правильно и нормально

 

У меня больше создается впечатление что проблема с циркуляцией, может термостат не полностью открывается и чаше гоняет по меньшему кругу из-за этого и чаще включается вентилятор. Ну с лопостями помпы, что может случиться?

Опубликовано
08.08.2019 в 21:09, vasyan сказал:

И не ищи,все у тебя нормально!

При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера

на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97

Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90

У меня при ровном движении по трассе  80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Юрий ТОТЕК сказал:

У меня при ровном движении по трассе  80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃.

 

Это много.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Юрий доброго времени суток, подскажите нашли проблему, а то после переборки мотора и замены турбины на колектор с чугунной такая же беда температура скочит от 90до 110, правда перед переборкой была тада херня которая застигла меня в Крыму, в Москву приехал с оборваной юбкой поршня, боюсь ни это ли послужило причиной, жалко перебраный мотор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...