Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как снять помпу на мондео 2 зетек 1.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста , нужно ли опускать или поднимать двигатель при снятии помпы. Не упрётся ли в лонжерон. Спасибо. 

авто 2000 года выпуска

Изменено пользователем Илюха

Опубликовано
11 часов назад, Денис Пестерников сказал:

Нет,там всё просто снимается

четыре болта и тупа вытащить?

Опубликовано
8 часов назад, Joey сказал:

Патрубок еще снять, ну перед этим ремень скинуть. Что там сложного то? Взял и снял!

извиняюсь,не всю помпу ,а голову вот артикул 713 220 0002

Опубликовано

Нет там потрубка на помпе,это уже блэк топ. Надо снять ремень генератора,и дальше смотреть,что мешает. Возможно верхнюю подушку двигателя.Но самое главное,что не надо снимать ремень грм,как на старых моторах...

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Илюха сказал:

извиняюсь,не всю помпу ,а голову вот артикул 713 220 0002

Какую голову???Голову помпы?Ключ на 15 накидной,натяжитель ослабляешь,ремень снимаешь,откручиваешь 3 или 4 болта от шкива помпы,4 болта от самой помпы,помпа у вас в руках,а покруче Мели фирмы нету чтоль?Dolz,HEPU,SKF например ,35 минут с 3мя перекурами менять 

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано

Спасибо , всё поменял, вышла то хорошо только задолбался извлекать её ни вверх ни вниз не вылазит .пришлось между двигателем и радиатором вытаскивать.  Да и что не так с мели? В руках крутил вроде норм.да и по отзывам тоже. Натяжной ролик спокойно руками ослабил.

Опубликовано

с мейли был личный опыт или по наслышке? у меня мейли шрус на тэчеке ,всё норм пока.и на форд такой фирмы прикупил.время покажет

Опубликовано
9 часов назад, Илюха сказал:

с мейли был личный опыт или по наслышке? у меня мейли шрус на тэчеке ,всё норм пока.и на форд такой фирмы прикупил.время покажет

Мэли это 20% на 80% в большую сторону говна,так что как повезёт,ну колодки и стойки дерьмо полное поставил Каябу и колодки Делфи 

Опубликовано

Был опыт с Мейли,поставил ступичный подшипник! 5тыс и загудел. Купил SKF... Скупой платит дважды... Возможно помпы у них хорошие, но что-то я в этом сомневаюсь...

Опубликовано

насчёт платит дважды это понятно, так цена что долз что мейли примерно такая же, сейчас  хрен знает что покупать, сайлентблоки лемфёрдер уже китай , нет затёртой надписи форд.  каяба согласен ,полная хрень.

Опубликовано
10 часов назад, Илюха сказал:

насчёт платит дважды это понятно, так цена что долз что мейли примерно такая же, сейчас  хрен знает что покупать, сайлентблоки лемфёрдер уже китай , нет затёртой надписи форд.  каяба согласен ,полная хрень.

Сайленблоки RTS,Lemforder,TRW хорошие,стойки каяба не хрень полная,они жёсткие просто.Долз и Мэйли ценник одинаковый примерно,но Мейли делают все подряд берут количеством про качество забывают,насчет запчастей щас вообще беда...как повезёт 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AreHT34rus34 сказал:

стойки каяба не хрень полная,они жёсткие просто

Может дело в прямоте рук установщиков и правильной прокачке перед монтажом?

На S-Max поставил каябу на 150 т.км

Сейчас 225. Пока работают. При моём режиме вождения - Больше газу, меньше ямы

 

Изменено пользователем romma77
Опубликовано
07.08.2019 в 01:19, Денис Пестерников сказал:

Был опыт с Мейли,поставил ступичный подшипник! 5тыс и загудел. Купил SKF... Скупой платит дважды... Возможно помпы у них хорошие, но что-то я в этом сомневаюсь...

Искать помпу с металической крыльчаткой

Сдохнет помпа - большой шанс загубить мотор

А оно надо?

Опубликовано
11 минут назад, romma77 сказал:

Искать помпу с металической крыльчаткой

Сдохнет помпа - большой шанс загубить мотор

А оно надо?

90 % все помпы с мет крыльчаткой. то качество половина не соответствует

Опубликовано

А вот на оригинальной, на ней надпись форд, которую менял, пластиковая крыльчатка. У меня прошла 210 тыс. В принципе не текла и шума не было, малость люфтила только.

Опубликовано
3 минуты назад, Илюха сказал:

А вот на оригинальной, на ней надпись форд, которую менял, пластиковая крыльчатка. У меня прошла 210 тыс. В принципе не текла и шума не было, малость люфтила только.

про  эти даже не говори хоть и ходят потом проблем больше с ней

Опубликовано
4 часа назад, romma77 сказал:

Может дело в прямоте рук установщиков и правильной прокачке перед монтажом?

На S-Max поставил каябу на 150 т.км

Сейчас 225. Пока работают. При моём режиме вождения - Больше газу, меньше ямы

 

Мне тоже понравились Каяба уже 60к прошли и пока без нареканий,по сравнению Alko стоек они Жестковатые,спереди разницы не почувствовал,вот коллеги не довольны Каябой,я обеими руками за каябу 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...