Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по маслу в двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята перепало немного Масло Lotos TURDUS POWERTEC 5100 SAE 10W-40.  Машинка Ф.М 1.8 бенз. Как думаете подойдёт оно в моего коня? И не черевато ли это какими-нибудь последствиями для моего верного коня?


Опубликовано
10 часов назад, Adamasto87 сказал:

Ребята перепало немного Масло Lotos TURDUS POWERTEC 5100 SAE 10W-40.  Машинка Ф.М 1.8 бенз. Как думаете подойдёт оно в моего коня? И не черевато ли это какими-нибудь последствиями для моего верного коня?

По идее не должно быть последствий - в нём просто меньше серы и иных элементов, которые быстро окисляют масло в дизельных двигателях. Народ льёт дизельное грузовое масло в ДВС легковушек - кричит, что классно. 

По мне масло и масло - его задача смазывать элементы ДВС - с чем данное масло справится без проблем. 

Посмотри все его параметры - сравни с аналогичным универсальным... особенно горячие параметры. Дизель всё таки холодней ДВСа - возможно там есть отличия. 

Опубликовано

@Шем масло маслу- рознь. Сейчас да, масло Formula наше льется хоть в дизель, хоть в бензинку. Открыл сам когда пересел на дизель две недели назад эту информацию для себя, в этом масле присадки идентичные, вязкость... Но раньше, совсем давно, когда только появилось вместе с КАМазами масло для него, народ начал в качестве халявы заливать его в своих жигулят. Все кто заливал его себе, расхваливали и радовались, правда недолго. Результат был очень плохим, я сам видел клапанную крышку и то что под ней, не говоря уже о маслоприемнике забитом, каналах... Капиталочка однако!

Я бы не стал экспериментировать с подменой крови заменителем, пусть и халявным. Для мотора масло- что для нас кровь.))

Опубликовано
Только что, папа зол сказал:

Сейчас да, масло Formula наше льется хоть в дизель, хоть в бензинку.

Да, ты абсолютно прав... раньше масло для дизеля отличалось - как небо и земля и вязкость иная была и температурные характеристики иные - в бензинке оно погибало очень быстро. 

Сейчас масла очень близки, но - я тебя пооддержу в этом:

Только что, папа зол сказал:

Я бы не стал экспериментировать с подменой крови заменителем, пусть и халявным. Для мотора масло- что для нас кровь.))

 

Но вот столько тем читал - как народ расхваливает, как они из хозяйских грузовиков сэкономленное масло в свои авто льют и как это здорово - что уже ни чему не удивляюсь и отношусь почти нормально :) 

Опубликовано
1 минуту назад, Шем сказал:

как народ расхваливает, как они из хозяйских грузовиков сэкономленное масло в свои авто льют и как это здорово

На халяву уксус сладкий...Потому и расхваливают.

Опубликовано
02.08.2019 в 15:17, Adamasto87 сказал:

Масло Lotos TURDUS POWERTEC 5100 SAE 10W-40

А остальные буковки где?Кроме класса SAE,есть ещё класс качества API,где буковка S обозначает применение в бензовых двигателях,а буковка С - применение в дизелях.Чем дальше вторая буковка от начала алфавита забугорного,тем выше класс качества.Класс выше лить можно,ниже нельзя(Исключая случаи доливки в экстренных случаях).Если буква С стоит впереди - масло в первую очередь для дизелей.

Стандарт для Форда по API SH/CD

Опубликовано
7 минут назад, Ury сказал:

А остальные буковки где?Кроме класса SAE,есть ещё класс качества API,где буковка S обозначает применение в бензовых двигателях,а буковка С - применение в дизелях.

Спецификации, классификации: SAE 10W-40 • API CI-4 • ACEA E6,E7

Уровень качества: MB-Approval 228.51 • VOLVO VDS-3 • Renault VI RLD-2 • MAN 3477/3271-1 • Deutz DQC III-10 LA • MTU Тип 3.1

http://lotos-73.ru/Turdus.pdf

Опубликовано
27 минут назад, Шем сказал:

API CI-4

Чисто дизель...Вспоминается впервые самостоятельно перебраный 402-ой движок после чистодизельного масла.Море сажи,нагар на тарелках клапанов по форме впускного канала,наглухо забитый коленвал на двух коренных шейках...

Да и спецификации по допуску грузовые.

Опубликовано
1 час назад, Ury сказал:

Да и спецификации по допуску грузовые.

Оно и идёт - как для дизельных высоконагруженных двигателей... а у дизелей и оборотов меньше и температура ниже.

Опубликовано
6 часов назад, Шем сказал:

а у дизелей и оборотов меньше и температура ниже.

а сажи больше при этом. СтОит ли экспериментировать- пусть владелец сам решает для себя. Кроилово зачастую ведёт к попадалову. Я бы тоже мог солярку найти подешевле чем 45 рублей не на заправке, только ценник за ТНВД и форсунки такой- что на эти деньги можно двух Мондео стареньких купить.))

 

Опубликовано
6 часов назад, папа зол сказал:

а сажи больше при этом. СтОит ли экспериментировать- пусть владелец сам решает для себя. Кроилово зачастую ведёт к попадалову. Я бы тоже мог солярку найти подешевле чем 45 рублей не на заправке, только ценник за ТНВД и форсунки такой- что на эти деньги можно двух Мондео стареньких купить.))

 

я вообще всегда дешевое самое беру и не парюсь  

лукойл, тнк. роснефть. люксойл.  ашановкое- обнинск и не парюсь

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
4 часа назад, Yliankin сказал:

На Модео 2 zetec 1.8 115 лс бенз , какое масло посоветуете?

любое  все зависит от качества  ну и денег

5в30   или 5в40 10в40

 

Опубликовано

Спасибо, с наступающим! Тут не то что б в деньгах дело было , просто беспокоюсь что залью не то что стоит потом движ перебирать...

Опубликовано
5 минут назад, Yliankin сказал:

Спасибо, с наступающим! Тут не то что б в деньгах дело было , просто беспокоюсь что залью не то что стоит потом движ перебирать...

масло с 1 бочки все

здесь дело в качестве

лей по специфике

хоть тнк, хоть роснефть хоть лукойл синтетика полусинтетика без разницы главное не паленка

что касается других брендов не кастрол точно.

 форд формулу   можно какое нить америкосовское лить 

Опубликовано

От состояния мотора зависит. У меня 2.0 ездит на 0на30 при пробеге 400к, в городе расхода нет, на трассе около 100гр на тыщу. У клиента 1.6  жрет 3 литра на 10тык.

Опубликовано
01.01.2020 в 07:18, Joey сказал:

От состояния мотора зависит. У меня 2.0 ездит на 0на30 при пробеге 400к, в городе расхода нет, на трассе около 100гр на тыщу. У клиента 1.6  жрет 3 литра на 10тык.

Поддержу.. если у автора темы двиг не в таком прекрасном состоянии как у Вас, а скажем так, в среднестатистическом для годов выпуска 1 мони, то можно и залить.

Тем более погодные условия как я понимаю не требуют 0w или 5w на зиму.

Надоумлю еще на вариант поменяться с каким нибудь дизелистом канистрами..мало ли, может и на форуме найдется кто неподалеку..тем более в Белоруссии.

PS// если говорить о более быстрой смерти дизельного масла в зажигалке- то можно просто поменять его пораньше, тысяч через 5. 

Опубликовано
31.12.2019 в 08:56, Yliankin сказал:

На Модео 2 zetec 1.8 115 лс бенз , какое масло посоветуете?

Мобил 5w40 и будет счастье... и менять по моточасам - у меня, как оказалось - выходит без особых пробок 7.500 км.

Опубликовано
02.01.2020 в 13:01, Шем сказал:

Мобил 5w40 и будет счастье... и менять по моточасам - у меня, как оказалось - выходит без особых пробок 7.500 км.

Спасибо

Опубликовано
8 часов назад, Денис Пестерников сказал:

Шем! А как ты проверяеш моточасы???

У меня сейчас в машине датчики моточасов

gcAAAgCVMeA-1920.jpg

 

Это после перепрошивки системы...

GSAAAgCVMeA-1920.jpg

1000 км - 44 моточаса. Среднее для масла 300 моточасов - порядка 7.000 км - ну пусть 7.500-8.000 км.

Если по простому - у меня зять купил на Ебее или АлиЭкспресс - счётчик моточасов, включил зажигание - он включился. Приблуда стоила рублей 500.

Вот и получилось - пока не вдавался, считал - что 10.000, а то и 15.000 км - это норм... а когда увидел цифры, то оказалось всё куда более грустно.

Опубликовано

А что это у Тебя за максималка 232км/ч??? Ошибка? Или скрин с эволюшена?

Я так и стараюсь менять 7-8тыс,про десять ,а тем более 15тыс,это перебор,и неуважение к технике.

Опубликовано
6 часов назад, Денис Пестерников сказал:

А что это у Тебя за максималка 232км/ч??? Ошибка? Или скрин с эволюшена?

Ну как бы да... максималка которая была, на паспорт, как то места нет, что бы попробовать - камер везде понатыркали - ироды. А так 240 должно быть ограничено электроникой.

Сегодня, как раз почти 5.000 км пробег - ещё раз посмотрел моточасы. Лично для себя вывожу статистику.

IMG-2257.jpg

20200110023547-2ef1ea3f-me.jpg

6 часов назад, Денис Пестерников сказал:

Я так и стараюсь менять 7-8тыс,

Ты оказался более прав... мне казалось, что 10.000 км - не должно быть столько моточасов.

Хотя конечно есть спорный момент - моточасы холостого хода и моточасы движения - по разному срабатывают масло, скажем так частота движения поршня, вращения колена и подшипников - при 900 об/мин - это одно, после 3.000 об/мин - это другое...

Поэтому 7.500 км - это я думаю будет совсем хорошо, но и 10.000 км не критично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...