Avillon Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Темы похожие прочитал - не нашел решение своей проблемы! Гену менял 2 месяца назад на восстановленный, аккумулятору 5 месяцев, Мондео 3 2001 v6 2.5.. Стала мигать (загораться на 2-3-10 сек, и гаснуть... потом минуту, может 5 не загорается. При нажатии на газ как правило пропадает) лампа аккумулятора. При загорании лампы немного меняется звук движка. Данные по замерам тостером и как вообще это выглядит в видео по ссылкам - https://www.dropbox.com/s/4mqywkrjgdr0ivv/IMG_2291.m4v?dl=0 https://www.dropbox.com/s/vwrzispevotawgi/IMG_2293.m4v?dl=0 Есть мысли? (гену снимать трудно, он за движком внизу...да и уже в 4-й раз за 1.5 года накладно очень!!!)
Anubis Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Снимать гену и везти в ремонт. А лучше - сразу новый ставить. Не китайский.
Avillon Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, Anubis сказал: Снимать гену и везти в ремонт. А лучше - сразу новый ставить. Не китайский. Стоит не Китай! Снимать в 4-й раз накладно, тем более не т уверенности, что это гена! Зарядка же идет.-а когда мигает лампа аккумулятора поднимается до 14.4... как будто сняли предохранитель... В ремонте гены сказали что походу проводка или штекер... можно проверить кинув (1) провод с штекера на силовой на гене..ща смотрю какой из 3-х...если метание прекратится - точно проводка.. Подтвердите сказанное?
Anubis Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 В связи с тем, что система зарядки шибко умная, лампочка загорается только по отсутствию реакции генератора на управление, либо по отсутствию обратной связи в виде степени нагрузки (тока обмоток в процентном выражении). Для нас это значит, что проверять надо те провода, которые уходят с трехконтактного штекера в мозги. Петля с оранжевого провода на силовой терминал лишь компенсирует деградацию штатной проводки, по которой передается опорное напряжение.
Avillon Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 20 минут назад, Anubis сказал: В связи с тем, что система зарядки шибко умная, лампочка загорается только по отсутствию реакции генератора на управление, либо по отсутствию обратной связи в виде степени нагрузки (тока обмоток в процентном выражении). Для нас это значит, что проверять надо те провода, которые уходят с трехконтактного штекера в мозги. Петля с оранжевого провода на силовой терминал лишь компенсирует деградацию штатной проводки, по которой передается опорное напряжение. И я с Вашим предположениям согласен... НО по опыту ремонтников с сервиса (конкретно по генераторам и стартерам) именно оранжевый давал похожие проблемы... и петля может сузить круг (так же возможны траблы либо в фишке, либо в проводе, либо в контакте на стартере). Где то на форуме то же обсуждалось как тянуть силовой напрямую от гены к аккумулятору в параллель... и мигания прошли... Йожык распрашивал участника какое сечение, И так далее... Есть мнения еще?
Avillon Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 41 минуту назад, Anubis сказал: Тебе личный консилиум нужен? Не, Твое мнение я прочитал... Спасибо! Может у кого то же было похоже - как решили?
охотник Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 5 часов назад, Anubis сказал: Не китайский выбор не велик или Вестион (родной) или Китай 3 часа назад, Avillon сказал: Стоит не Китай! Какой, подскажи? 7 часов назад, Avillon сказал: Стала мигать (загораться на 2-3-10 сек, и гаснуть... потом минуту, может 5 не загорается. При нажатии на газ как правило пропадает) лампа аккумулятора. При загорании лампы немного меняется звук движка. добро пожаловать в мой клуб! у меня больше полгода такая проблема, но появляется если постоять в пробке, как будто что то нагревается, стоит проехаться немного и лампа гаснет и обороты падают, потом восстанавливаются. В чем дело даже не разбирался, но у тебя как и у меня генератор уходит в аварийный режим, т.е нет связи с мозгами. тема есть, но однозначного ответа я там не нашел. Еще вот что заети, когда лампа горит, если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем. Если разберешься, то напиши в чем было дело вот тема: http://mondeoclub.ru/forum/topic/67772/
tanliz Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 12 минут назад, охотник сказал: если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем. Пральна......там защёлка -фиксатор.....если криворукие его сломали ,то так и будет.
охотник Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) 9 часов назад, tanliz сказал: Пральна......там защёлка -фиксатор.....если криворукие его сломали ,то так и будет. Ты кого криворуким назвал? Меня!? Нуууу... так то да...)))) На самом деле защелка на месте и фишка вставлена до упора. Изменено 17 июля, 2019 пользователем охотник
tanliz Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 @охотник Ахаха....что кроме себя других криворуких туда не допускаешь?
охотник Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 7 часов назад, tanliz сказал: Ахаха....что кроме себя других криворуких туда не допускаешь? в это раз сам ставил, как это не абсурдно звучит))) Так и проявилось не сразу, а месяца через три
Avillon Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) 16.07.2019 в 22:58, охотник сказал: выбор не велик или Вестион (родной) или Китай Какой, подскажи? добро пожаловать в мой клуб! у меня больше полгода такая проблема, но появляется если постоять в пробке, как будто что то нагревается, стоит проехаться немного и лампа гаснет и обороты падают, потом восстанавливаются. В чем дело даже не разбирался, но у тебя как и у меня генератор уходит в аварийный режим, т.е нет связи с мозгами. тема есть, но однозначного ответа я там не нашел. Еще вот что заети, когда лампа горит, если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем. Если разберешься, то напиши в чем было дело вот тема: http://mondeoclub.ru/forum/topic/67772/ Вестион. Да, начинается после прогрева до норм темп... Я у мастеров был, так они мне про фишку говорили, что возможно в ней..причем не в ней самой а в ответной части может быть..-но это опять снимать...(1,5 месяца как поставил восстановленный..но началось через месяц)... А так-надо кидать с оранжевого в фишке на силовой гены..если пройдет-то дело в кабеле-гена/стартер/акком.. Если нет-то в оставшихся 2-х с гены на мозги, или регулятор напряжения.. На выходных исключу оранжевый, ну и фишку (плохо воткнутую..), ну и зажимы силового-отпишусь... Потом чую гену снимать придется. Изменено 18 июля, 2019 пользователем Avillon
охотник Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 51 минуту назад, Avillon сказал: ответной части может быть..-но это опять снимать.. Ответная часть если я не ошибаюсь, это и есть реле-регулятор
охотник Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 53 минуты назад, Avillon сказал: кабеле-гена/стартер/акком.. не думаю
Avillon Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 18.07.2019 в 09:41, охотник сказал: Ответная часть если я не ошибаюсь, это и есть реле-регулятор Да!
Avillon Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 Проблема решена! Зачистил кое как контакты реле-регулятора на гене, продул фишку очистителем карбюратора, раз 10 снял/воткнул фишку в разъём, зачистил серьгу силового кабеля к гене... И все... пропало мерцание света, напряжение выровнялось на акб..лампа не мигает.. проехал 150 км, все ок!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти