Avillon Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Темы похожие прочитал - не нашел решение своей проблемы! Гену менял 2 месяца назад на восстановленный, аккумулятору 5 месяцев, Мондео 3 2001 v6 2.5.. Стала мигать (загораться на 2-3-10 сек, и гаснуть... потом минуту, может 5 не загорается. При нажатии на газ как правило пропадает) лампа аккумулятора. При загорании лампы немного меняется звук движка. Данные по замерам тостером и как вообще это выглядит в видео по ссылкам - https://www.dropbox.com/s/4mqywkrjgdr0ivv/IMG_2291.m4v?dl=0 https://www.dropbox.com/s/vwrzispevotawgi/IMG_2293.m4v?dl=0 Есть мысли? (гену снимать трудно, он за движком внизу...да и уже в 4-й раз за 1.5 года накладно очень!!!) 0 Цитата
Anubis Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Снимать гену и везти в ремонт. А лучше - сразу новый ставить. Не китайский. 0 Цитата
Avillon Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, Anubis сказал: Снимать гену и везти в ремонт. А лучше - сразу новый ставить. Не китайский. Стоит не Китай! Снимать в 4-й раз накладно, тем более не т уверенности, что это гена! Зарядка же идет.-а когда мигает лампа аккумулятора поднимается до 14.4... как будто сняли предохранитель... В ремонте гены сказали что походу проводка или штекер... можно проверить кинув (1) провод с штекера на силовой на гене..ща смотрю какой из 3-х...если метание прекратится - точно проводка.. Подтвердите сказанное? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 В связи с тем, что система зарядки шибко умная, лампочка загорается только по отсутствию реакции генератора на управление, либо по отсутствию обратной связи в виде степени нагрузки (тока обмоток в процентном выражении). Для нас это значит, что проверять надо те провода, которые уходят с трехконтактного штекера в мозги. Петля с оранжевого провода на силовой терминал лишь компенсирует деградацию штатной проводки, по которой передается опорное напряжение. 0 Цитата
Avillon Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 20 минут назад, Anubis сказал: В связи с тем, что система зарядки шибко умная, лампочка загорается только по отсутствию реакции генератора на управление, либо по отсутствию обратной связи в виде степени нагрузки (тока обмоток в процентном выражении). Для нас это значит, что проверять надо те провода, которые уходят с трехконтактного штекера в мозги. Петля с оранжевого провода на силовой терминал лишь компенсирует деградацию штатной проводки, по которой передается опорное напряжение. И я с Вашим предположениям согласен... НО по опыту ремонтников с сервиса (конкретно по генераторам и стартерам) именно оранжевый давал похожие проблемы... и петля может сузить круг (так же возможны траблы либо в фишке, либо в проводе, либо в контакте на стартере). Где то на форуме то же обсуждалось как тянуть силовой напрямую от гены к аккумулятору в параллель... и мигания прошли... Йожык распрашивал участника какое сечение, И так далее... Есть мнения еще? 0 Цитата
Avillon Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 41 минуту назад, Anubis сказал: Тебе личный консилиум нужен? Не, Твое мнение я прочитал... Спасибо! Может у кого то же было похоже - как решили? 0 Цитата
охотник Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 5 часов назад, Anubis сказал: Не китайский выбор не велик или Вестион (родной) или Китай 3 часа назад, Avillon сказал: Стоит не Китай! Какой, подскажи? 7 часов назад, Avillon сказал: Стала мигать (загораться на 2-3-10 сек, и гаснуть... потом минуту, может 5 не загорается. При нажатии на газ как правило пропадает) лампа аккумулятора. При загорании лампы немного меняется звук движка. добро пожаловать в мой клуб! у меня больше полгода такая проблема, но появляется если постоять в пробке, как будто что то нагревается, стоит проехаться немного и лампа гаснет и обороты падают, потом восстанавливаются. В чем дело даже не разбирался, но у тебя как и у меня генератор уходит в аварийный режим, т.е нет связи с мозгами. тема есть, но однозначного ответа я там не нашел. Еще вот что заети, когда лампа горит, если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем. Если разберешься, то напиши в чем было дело вот тема: http://mondeoclub.ru/forum/topic/67772/ 0 Цитата
tanliz Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 12 минут назад, охотник сказал: если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем. Пральна......там защёлка -фиксатор.....если криворукие его сломали ,то так и будет. 0 Цитата
охотник Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) 9 часов назад, tanliz сказал: Пральна......там защёлка -фиксатор.....если криворукие его сломали ,то так и будет. Ты кого криворуким назвал? Меня!? Нуууу... так то да...)))) На самом деле защелка на месте и фишка вставлена до упора. Изменено 17 июля, 2019 пользователем охотник 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 @охотник Ахаха....что кроме себя других криворуких туда не допускаешь? 0 Цитата
охотник Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 7 часов назад, tanliz сказал: Ахаха....что кроме себя других криворуких туда не допускаешь? в это раз сам ставил, как это не абсурдно звучит))) Так и проявилось не сразу, а месяца через три 0 Цитата
Avillon Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) 16.07.2019 в 22:58, охотник сказал: выбор не велик или Вестион (родной) или Китай Какой, подскажи? добро пожаловать в мой клуб! у меня больше полгода такая проблема, но появляется если постоять в пробке, как будто что то нагревается, стоит проехаться немного и лампа гаснет и обороты падают, потом восстанавливаются. В чем дело даже не разбирался, но у тебя как и у меня генератор уходит в аварийный режим, т.е нет связи с мозгами. тема есть, но однозначного ответа я там не нашел. Еще вот что заети, когда лампа горит, если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем. Если разберешься, то напиши в чем было дело вот тема: http://mondeoclub.ru/forum/topic/67772/ Вестион. Да, начинается после прогрева до норм темп... Я у мастеров был, так они мне про фишку говорили, что возможно в ней..причем не в ней самой а в ответной части может быть..-но это опять снимать...(1,5 месяца как поставил восстановленный..но началось через месяц)... А так-надо кидать с оранжевого в фишке на силовой гены..если пройдет-то дело в кабеле-гена/стартер/акком.. Если нет-то в оставшихся 2-х с гены на мозги, или регулятор напряжения.. На выходных исключу оранжевый, ну и фишку (плохо воткнутую..), ну и зажимы силового-отпишусь... Потом чую гену снимать придется. Изменено 18 июля, 2019 пользователем Avillon 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 51 минуту назад, Avillon сказал: ответной части может быть..-но это опять снимать.. Ответная часть если я не ошибаюсь, это и есть реле-регулятор 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 53 минуты назад, Avillon сказал: кабеле-гена/стартер/акком.. не думаю 0 Цитата
Avillon Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 18.07.2019 в 09:41, охотник сказал: Ответная часть если я не ошибаюсь, это и есть реле-регулятор Да! 0 Цитата
Avillon Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 Проблема решена! Зачистил кое как контакты реле-регулятора на гене, продул фишку очистителем карбюратора, раз 10 снял/воткнул фишку в разъём, зачистил серьгу силового кабеля к гене... И все... пропало мерцание света, напряжение выровнялось на акб..лампа не мигает.. проехал 150 км, все ок! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.