chicho Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Этих ребят каждая собака каждый фордовод знает. А мне вот интересно, Ходосы за сколько такой же ремонт сделают? Доминиканец у них гильзовал блок своего эпичного Монда, в принципе, недорого. А вот под ключ?
Brabus164 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 Доброго времени суток, я тут новенький, подскажите плз. Мотор 2.0 дюратек 145 сил. Умирает по тихой грусти, жрет масло, переодически троит, ну не в этом суть. Можно ли свапнуть на 2.3? Без переделок и колхоза? Подойдут ли мозги? И отличия мазда 2.3 и форд 2.3 есть? Заранее спасибо
Dreamart Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 3 часа назад, Brabus164 сказал: Доброго времени суток, я тут новенький, подскажите плз. Мотор 2.0 дюратек 145 сил. Умирает по тихой грусти, жрет масло, переодически троит, ну не в этом суть. Можно ли свапнуть на 2.3? Без переделок и колхоза? Подойдут ли мозги? И отличия мазда 2.3 и форд 2.3 есть? Заранее спасибо Настолько сильно в гугле забанили? А чего не на 2.5 литра(атмо который на 149л/с), о его существование не знаешь? Отличия мазда и форд минимальны,единственное- головы БЫВАЮТ разные, на некоторых маздовских 2.3 идут короткие свечи. Раздеваешь двигатель от мазды до столбика, потом всю навеску с форда перекидываешь Хотя свапнуть конечно можно- двигатель + автомат+ мозги+ пр оводка+переделать тоннель под селектор выбора передач. Возможно поменять приборку или перешить её Капиталка видится мне более простым решением
seergeer Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 12.07.2019 в 08:58, kacoco сказал: Контракт это лотерея в любом случае. Целесообразность ремонта нужно оценивать после дефектовки. Если только вал шлифануть + вкладыши+кольца+ МСколпачки - это одно. Если к этому приклеиваются ГРМ и расточка/гильзовка - это другое. Масло жрало как я понимаю и реальный пробег неизвестен? Да, масло жрало около 800мл на 1000км. Пробег 175 000 реальный. Почитал тут, что люди пишут. Обратился в ffmotors. Посмотрим какой будет итог.
hd2 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 12 часов назад, Brabus164 сказал: Доброго времени суток, я тут новенький, подскажите плз. Мотор 2.0 дюратек 145 сил. Умирает по тихой грусти, жрет масло, переодически троит, ну не в этом суть. Можно ли свапнуть на 2.3? Без переделок и колхоза? Подойдут ли мозги? И отличия мазда 2.3 и форд 2.3 есть? Заранее спасибо в РФ у м4 2.3 мотор шёл только с автоматической кпп, а 2.0 атмо только с ручной кпп. это уже говорит о том, что есть вероятность больших проблем если оставаться на ручке. если оставаться на ручке, то как выше замечено - либо 2.5 ставить, либо оставлять 2.0. переделка на акпп скорее всего нецелесообразна будет. но если очень захотеть, то тогда выгоднее/разумнее дизель впереть, объём переделок сопоставим, но хотя бы расход топлива в деньгах будет гораздо ниже и будет смысл возни. да и тяга там получше. а ещё разумнее продать это и купить то, что надо.
Brabus164 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, hd2 сказал: в РФ у м4 2.3 мотор шёл только с автоматической кпп, а 2.0 атмо только с ручной кпп. это уже говорит о том, что есть вероятность больших проблем если оставаться на ручке. если оставаться на ручке, то как выше замечено - либо 2.5 ставить, либо оставлять 2.0. переделка на акпп скорее всего нецелесообразна будет. но если очень захотеть, то тогда выгоднее/разумнее дизель впереть, объём переделок сопоставим, но хотя бы расход топлива в деньгах будет гораздо ниже и будет смысл возни. да и тяга там получше. а ещё разумнее продать это и купить то, что надо. Да понимаете в чем дело, автомобиль устраивает, но уж больно дёшево можно купить контракт 40-50 в сборе с коллектором и навесным(стартер, генератор, гур, только компрессора кондиционера нет) а капиталить 80-100, вот и тянет на халтуру, после капиталки они проезжают 100-150 тысяч?
Dreamart Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 6 минут назад, Brabus164 сказал: Да понимаете в чем дело, автомобиль устраивает, но уж больно дёшево можно купить контракт 40-50 в сборе с коллектором и навесным(стартер, генератор, гур, только компрессора кондиционера нет) а капиталить 80-100, вот и тянет на халтуру, после капиталки они проезжают 100-150 тысяч? Скорее всего контракт с такой же проблемой, вот и сливают его. И не путаете контракт привезеный из-за границы под заказ, с двигателем купленым здесь.
kacoco Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Только что, Brabus164 сказал: Да понимаете в чем дело, автомобиль устраивает, но уж больно дёшево можно купить контракт 40-50 в сборе с коллектором и навесным(стартер, генератор, гур, только компрессора кондиционера нет) а капиталить 80-100, вот и тянет на халтуру, после капиталки они проезжают 100-150 тысяч? 40-50 это без учёта снятия/установки, масло,фильтра, прокладки кой какие, антифриз,кондей заправить и выходит примерно те же деньги. А цена в 80-90 за капиталку это как говорится "под ключ" Если сделано без халтуры то проедет и 200.
kacoco Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 54 минуты назад, seergeer сказал: Да, масло жрало около 800мл на 1000км. Пробег 175 000 реальный. Почитал тут, что люди пишут. Обратился в ffmotors. Посмотрим какой будет итог. Да нормальный будет итог.
Brabus164 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Только что, kacoco сказал: 40-50 это без учёта снятия/установки, масло,фильтра, прокладки кой какие, антифриз,кондей заправить и выходит примерно те же деньги. А цена в 80-90 за капиталку это как говорится "под ключ" Если сделано без халтуры то проедет и 200. С/у своими силами, прокладки... ну может и да, а может и нет, я как бы и сам понимаю, что контракт это лотерея, но интересовало больше возможность Свапа на более объемный мотор, с 2.3 уже понял, что не прокатит, а вот 2.5 149 сил это экобуст? С мозгами и косой брать или умельцы перешьют старый pcm?
hd2 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 4 часа назад, Brabus164 сказал: Да понимаете в чем дело, автомобиль устраивает, но уж больно дёшево можно купить контракт 40-50 в сборе с коллектором и навесным(стартер, генератор, гур, только компрессора кондиционера нет) а капиталить 80-100, вот и тянет на халтуру, после капиталки они проезжают 100-150 тысяч? "контракт" 2.3? тогда это такой же жрущий масло мотор будет. раскоксуйте свой для начала. либо замените кольца/вкладыши. это достаточно бюджетно, особенно если самому делать. там как раз сильно много ума или специнструмента не надо, достаточно легко делается в гараже. само собой только в случае если там цилиндры не овальные и без задиров. в принципе по задирам можно относительно незадорого эндоскопом глянуть у знающих людей. ну либо вскрывать свой и по результатам вскрытия смотреть. вскрыть мотор, если самому в гараже делать - то по сути бесплатно с точки зрения финансов, только время надо, причём не сильно много.
hd2 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 4 часа назад, Brabus164 сказал: С/у своими силами, прокладки... ну может и да, а может и нет, я как бы и сам понимаю, что контракт это лотерея, но интересовало больше возможность Свапа на более объемный мотор, с 2.3 уже понял, что не прокатит, а вот 2.5 149 сил это экобуст? С мозгами и косой брать или умельцы перешьют старый pcm? экобуст это 2 литра с турбиной. а 2,5 без турбины это совсем другой. ещё есть вольво 2,5 тоже с турбиной.
Brabus164 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 3 минуты назад, hd2 сказал: "контракт" 2.3? тогда это такой же жрущий масло мотор будет. раскоксуйте свой для начала. либо замените кольца/вкладыши. это достаточно бюджетно, особенно если самому делать. там как раз сильно много ума или специнструмента не надо, достаточно легко делается в гараже. само собой только в случае если там цилиндры не овальные и без задиров. в принципе по задирам можно относительно незадорого эндоскопом глянуть у знающих людей. ну либо вскрывать свой и по результатам вскрытия смотреть. вскрыть мотор, если самому в гараже делать - то по сути бесплатно с точки зрения финансов, только время надо, причём не сильно много. Голову делал, сальники менял, клапана 11 штук новых, весь выпуск и три впускных, задиров нет, нутромером не мерил, но на ощупь ступенька присутствует как и на любом моторе с пробегом 150к, Хон присутствует, на тот момент думал(точнее хотел думать) что жор как обычно из за сальников, они мертвые были, в низ не полез по причине отсутствия времени, был в другом городе, и чинилось все в гараже(не значит что плохо) все притер, седла гуд, керосина не было, но вд-40 не пропускали клапана, метки выставлял штангенциркулем и подложенными лезвиями, вот может с метками ошибся, Отсюда и троения периодически, а жор сначала поубавился, но вернулся тысяч через 8-10, кольцами я думаю не отделаешься, масла всегда Мотюль, просто уже пробег видимо играет роль.
hd2 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, Brabus164 сказал: Голову делал, сальники менял, клапана 11 штук новых, весь выпуск и три впускных, задиров нет, нутромером не мерил, но на ощупь ступенька присутствует как и на любом моторе с пробегом 150к, Хон присутствует, на тот момент думал(точнее хотел думать) что жор как обычно из за сальников, они мертвые были, в низ не полез по причине отсутствия времени, был в другом городе, и чинилось все в гараже(не значит что плохо) все притер, седла гуд, керосина не было, но вд-40 не пропускали клапана, метки выставлял штангенциркулем и подложенными лезвиями, вот может с метками ошибся, Отсюда и троения периодически, а жор сначала поубавился, но вернулся тысяч через 8-10, кольцами я думаю не отделаешься, масла всегда Мотюль, просто уже пробег видимо играет роль. хм, есть подозрения что на рынке "контрактный" будет даже хуже чем у тебя сейчас, если всё сделано. и странно что был хон при наличии ступеньки. может остатки хона? вообще тебе шорт-блок найти либо осталось только расточить под новые поршня или загильзовать под твои и по сути капиталка сделана. брать упилка не вижу смысла. а 150 тысяч это детский пробег для износа. было бы там хотя бы 250+ - можно говорить что "пробег играет роль". ну либо мотор убивали старательно. и зря всё таки кольца не трогали. надо было хотя бы проверить что они не залегли, раз мотор был разобран. там денег совсем чуть-чуть надо было бы сверху добавить. Изменено 16 июля, 2019 пользователем hd2
Brabus164 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 41 минуту назад, hd2 сказал: хм, есть подозрения что на рынке "контрактный" будет даже хуже чем у тебя сейчас, если всё сделано. и странно что был хон при наличии ступеньки. может остатки хона? вообще тебе шорт-блок найти либо осталось только расточить под новые поршня или загильзовать под твои и по сути капиталка сделана. брать упилка не вижу смысла. а 150 тысяч это детский пробег для износа. было бы там хотя бы 250+ - можно говорить что "пробег играет роль". ну либо мотор убивали старательно. и зря всё таки кольца не трогали. надо было хотя бы проверить что они не залегли, раз мотор был разобран. там денег совсем чуть-чуть надо было бы сверху добавить. Да там не из-за денег была запара, это было под Волгоградом, в наличии не было, а ждать 2-3 дня не захотел, теша себя мыслью, что все из-за колпачков, хон-это да остатки от него(хотя он либо есть либо нет) теперь я вот думаю, если точить не проканает, дорого ли гильзовать? При всём при этом компрессия, забыл уточнить, на момент ремонта была 11-13-12-11, после замены и регулировки клапанов везде по 13 стала, а вот пробег после ремонта порядка 20к уже, и компрессия 11 опять, масло капнешь опять 13, все симптомы кончившихся колец, может и правда раскоксовать?
strannikk Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 4 часа назад, Brabus164 сказал: забыл уточнить, на момент ремонта была 11-13-12-11, после замены и регулировки клапанов везде по 13 стала, а вот пробег после ремонта порядка 20к уже, и компрессия 11 опять, масло капнешь опять 13, все симптомы кончившихся колец, может и правда раскоксовать? раскоксовка, эффект сомнительный на тазе прокатывает, на дюратеке зазоры колец в канавках впритык
hd2 Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) 15 часов назад, Brabus164 сказал: может и правда раскоксовать? раскоксовка самый простой вариант и в целом самый дешёвый, который можно сделать. вероятность что поможет - это как встреча с динозавром. 50 на 50, или поможет или нет. другие варианты, учитывая что голова перебрана - это только вскрывать мотор и по факту вскрытия решать - менять блок или что-то делать. Изменено 17 июля, 2019 пользователем hd2
strannikk Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) 54 минуты назад, hd2 сказал: раскоксовка самый простой вариант и в целом самый дешёвый, который можно сделать сделать то можно... толку только ноль ты видел поршень с залегшими кольцами ? - в нем иногда кольцо отверткой не выковырять, а нагар из маслосьемного нижнего ножом не соскоблить.... камень нет конечно, если полгода отмачивать то возможно разойдется..... ......... второй вопрос интересный - хон присутствует, ступенька тоже.......... эттто как это ? либо то, либо другое.... потому как хон это сотки, а ступень десятки мотор 2,3 с чугунными цилиндрами, в нем хон долго не стоит, другое дело 2,0 с алюсилом, там хон вечный ... сейчас мотор разобран с пробегом за 300, вечером сфотографирую горшки для наглядности.... Изменено 17 июля, 2019 пользователем strannikk
Agent-In Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 Компрессия 11 не так и плохо.Поменять кольца и вперед.
Brabus164 Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 1 час назад, strannikk сказал: сделать то можно... толку только ноль ты видел поршень с залегшими кольцами ? - в нем иногда кольцо отверткой не выковырять, а нагар из маслосьемного нижнего ножом не соскоблить.... камень нет конечно, если полгода отмачивать то возможно разойдется..... ......... второй вопрос интересный - хон присутствует, ступенька тоже.......... эттто как это ? либо то, либо другое.... потому как хон это сотки, а ступень десятки мотор 2,3 с чугунными цилиндрами, в нем хон долго не стоит, другое дело 2,0 с алюсилом, там хон вечный ... сейчас мотор разобран с пробегом за 300, вечером сфотографирую горшки для наглядности.... Ступенька в самом верху, ногтем чувствую, нутромером не мерил
hd2 Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 2 часа назад, Brabus164 сказал: Ступенька в самом верху, ногтем чувствую, нутромером не мерил то, что хон снизу цилиндра сохранился - это фигня. ступенька сверху - это износ цилиндра. всё, блок швах. или точить, или гильзовать, или менять на живой. наибольший износ цилиндра идёт вверху, недалеко от верхней мёртвой точки. и там у вас хона уже нет (раз есть ступенька).
Agent-In Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 5 часов назад, Brabus164 сказал: Ступенька в самом верху, ногтем чувствую, нутромером не мерил У меня была ступенька вверху. Хона немного оставалость. Поработал растворителем и ацетоном-ступенька исчезла. Ничего не мерил.Заменил кольца и мск(делал сам,по деньгам в районе 20 -ти рублей). Итог после замены 65ткм - масло не уходит от слова совсем(замена масла 7-9 ткм,масло 5w20,0w20-на обкатку 5w30 Форд формула).
strannikk Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) как обещал выкладываю фото мотора 2,0 с алюсиловым горшком пробег за 300 на точки не обращайте внимание - мусор на объективе хон как с завода Изменено 17 июля, 2019 пользователем strannikk 1
Agent-In Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Хон на моем блоке. Пробег по спидометру на момент ремонта примерно 116 ткм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти