Алексей Морозов Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Доброго дня, фордаводы!!!Проблема такова: ошибка р0012. Машина 2003 года 2.0бенз. Расход по трассе от 8. При скидывание на нейтралку накатом одометр зависает на 1100-1200. При остановке все возвращается в норму. Пальцы вроде не стучат, цепь не гремит, тяга есть ( правда на холодной при разгоне с низов есть небольшой толчок). СТОшники говорят может бать что угодно- от датчиков до растянутой цепи, пригаров и засраных маслоканалов в голове?!?!?! Может кто сталкивался, может есть ветки с аналогичными машинами и проблемами, может кто сразу по симптомам отсечёт какие о предположения!?!?!? Изменено 30 мая, 2019 пользователем Алексей Морозов 0 Цитата
Алексей Морозов Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Опубликовано 30 мая, 2019 Ах, да, забыл добавить: как оказалось во время диагностики уровень масла был ниже минимума. Где-то вычитал, что тоже может выбивать эту ошибку! Так ли это? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 5 часов назад, Алексей Морозов сказал: Доброго дня, фордаводы!!!Проблема такова: ошибка р0012. Машина 2003 года 2.0бенз. Расход по трассе от 8. При скидывание на нейтралку накатом одометр зависает на 1100-1200. При остановке все возвращается в норму. обороты правильные, накатом так и должно быть по ошибке не знаю. надо смотреть фазы 0 Цитата
Алексей Морозов Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) А как это поверить? На шкиве нет ни меток ни засечек!?! Путём палочки и прокрутки коленвала? На форумах текста много, а конкретики- нет. Если есть конкретная инфа по этому поводу, скажите, может искал не там где надо. А то ссылок уйма, но в них начинают «за здравие», а заканчиваю чем угодно. Изменено 31 мая, 2019 пользователем Алексей Морозов 0 Цитата
Володя13401 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Ну либо съездить к тому, у кого есть набор для выставления ГРМ на моторе, либо купить его. http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668978/ вот этот вроде. Ну или более простой путь - на торцах валов(со стороны 4 цилиндра) есть прорези - они должны иметь 2 положения при котором они попадают на одну линию(пихается пластина из набора) одно положение - верхняя другое - нижняя мёртвая точка. 0 Цитата
Алексей Морозов Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 Спасибо!!! Понятно и с расстановкой!!! Буду пробывать! 0 Цитата
Anubis Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Спасибо!!! Понятно и с расстановкой!!! Буду пробывать! Да, попробЫй. Тут все бестолочи, однако. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.