Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня, фордаводы!!!Проблема такова: ошибка р0012. Машина 2003 года 2.0бенз. Расход по трассе от 8. При скидывание на нейтралку накатом одометр зависает на 1100-1200. При остановке все возвращается в норму. Пальцы вроде не стучат, цепь не гремит, тяга есть ( правда на холодной при разгоне с низов есть небольшой толчок). СТОшники говорят может бать что угодно- от датчиков до растянутой цепи, пригаров и засраных маслоканалов в голове?!?!?! Может кто сталкивался, может есть ветки с аналогичными машинами и проблемами, может кто сразу по симптомам отсечёт какие о предположения!?!?!? 

Изменено пользователем Алексей Морозов

Опубликовано

Ах, да, забыл добавить: как оказалось во время диагностики уровень масла был ниже минимума. Где-то вычитал, что тоже может выбивать эту ошибку! Так ли это?

Опубликовано
5 часов назад, Алексей Морозов сказал:

Доброго дня, фордаводы!!!Проблема такова: ошибка р0012. Машина 2003 года 2.0бенз. Расход по трассе от 8. При скидывание на нейтралку накатом одометр зависает на 1100-1200. При остановке все возвращается в норму.

обороты правильные, накатом так и должно быть

по ошибке не знаю. надо смотреть фазы

Опубликовано (изменено)

А как это поверить? На шкиве нет ни меток ни засечек!?! Путём палочки и прокрутки коленвала? На форумах текста много, а конкретики- нет. Если есть конкретная инфа по этому поводу, скажите, может искал не там где надо. А то ссылок уйма, но в них начинают «за здравие», а заканчиваю чем угодно.

Изменено пользователем Алексей Морозов
Опубликовано

Ну либо съездить к тому, у кого есть набор для выставления ГРМ на моторе, либо купить его. http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668978/ вот этот вроде. Ну или более простой путь -  на торцах валов(со стороны 4 цилиндра) есть  прорези - они должны иметь 2 положения при котором они попадают на одну линию(пихается пластина из набора) одно положение - верхняя другое - нижняя мёртвая точка.

Опубликовано
Спасибо!!! Понятно и с расстановкой!!! Буду пробывать!
Да, попробЫй. Тут все бестолочи, однако.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...