Balagur82 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Всем привет! Прошу подсказки. Борюсь с жором масла. Обнаружил его стыке клапанной крышки. Поменял прокладку, поставил ее на герметик. Все равно протекла. Почитал про "тройничек, пароллончик и клапан pcv". Проверил, есть ли давление- открутил крышку с маслозаливной горловины и завел двигатель - оттуда как из паровозной трубы бьёт дааление. Вот соображаю где у нас находится клапан pcv, этот заветный тройничек который обычно дырявится и где этот пароллончик. Снял воздухан, и трубку соединяющую его с картером- там ничего нет, а давление тогда откуда? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Колечек нет. Прорыв газов в картер потому. И масложор из-за этого 0 Цитата
tanliz Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 1 час назад, Balagur82 сказал: Вот соображаю где у нас находится клапан pcv, этот заветный тройничек который обычно дырявится и где этот пароллончик. Снял воздухан, и трубку соединяющую его с картером- там ничего нет, а давление тогда откуда? У нас он на сепараторе ( маслоотделителе) за коллектором. Если знаешь что такое шланг картерных газов, то один его конец на него надет. Но дело ,как выше сказал Сергей, вряд ли в этом. 0 Цитата
Balagur82 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 В 26.05.2019 в 23:08, Silver63 сказал: Колечек нет. Прорыв газов в картер потому. И масложор из-за этого Компрессия есть, значит кольца более менее в порядке должны быть. Масложор был больше до раскоксовки(литр на 1000). Сейчас около 500 грамм. Масло давит через прокладку клапанной крышки. Поэтому кольца вряд-ли. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Компрессия есть, значит кольца более менее в порядке должны быть. Масложор был больше до раскоксовки(литр на 1000). Сейчас около 500 грамм. Масло давит через прокладку клапанной крышки. Поэтому кольца вряд-ли. Осталось немножко дотумкать, откуда же это давление берется (подсказка: выше дали наводку). 0 Цитата
Balagur82 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 Купил пока шланг и клапан вентиляции. Как поменяю- чиркану о результате. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 @Balagur82 Повышенное давление картерных газов. А это замена колец. А тройничок и паралончик - это история ля старших Мондео (1-2). Тебе Сергей во втором топе уже растолковал всё. Прислушайся к профессионалу. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.