Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Прошу подсказки.

Борюсь с жором масла. Обнаружил его стыке клапанной крышки. Поменял прокладку, поставил ее на герметик. Все равно протекла. Почитал про "тройничек, пароллончик и клапан pcv". Проверил, есть ли давление- открутил крышку с маслозаливной горловины и завел двигатель - оттуда как из паровозной трубы бьёт дааление. Вот соображаю где у нас находится клапан pcv, этот заветный тройничек который обычно дырявится и где этот пароллончик. Снял воздухан, и трубку соединяющую его с картером- там ничего нет, а давление тогда откуда?


Опубликовано
1 час назад, Balagur82 сказал:

Вот соображаю где у нас находится клапан pcv, этот заветный тройничек который обычно дырявится и где этот пароллончик. Снял воздухан, и трубку соединяющую его с картером- там ничего нет, а давление тогда откуда?

У нас он на сепараторе ( маслоотделителе) за коллектором. Если знаешь что такое шланг картерных газов, то один его конец на него надет. Но дело ,как выше сказал Сергей, вряд ли в этом.

Опубликовано
В 26.05.2019 в 23:08, Silver63 сказал:

Колечек нет. Прорыв газов в картер потому. И масложор из-за этого

Компрессия есть, значит кольца более менее в порядке должны быть. Масложор был больше до раскоксовки(литр на 1000). Сейчас около 500 грамм. Масло давит через прокладку клапанной крышки. Поэтому кольца вряд-ли.

Опубликовано
Компрессия есть, значит кольца более менее в порядке должны быть. Масложор был больше до раскоксовки(литр на 1000). Сейчас около 500 грамм. Масло давит через прокладку клапанной крышки. Поэтому кольца вряд-ли.
Осталось немножко дотумкать, откуда же это давление берется (подсказка: выше дали наводку).
Опубликовано

Купил пока шланг и клапан вентиляции. Как поменяю- чиркану о результате.

 

Опубликовано

@Balagur82 Повышенное давление картерных газов. А это замена колец. А тройничок и паралончик - это история ля старших Мондео (1-2). Тебе Сергей во втором топе уже растолковал всё. Прислушайся к профессионалу.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...