Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горячая вода течет в салон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с проблемой протекания воды в салон. Два года назад пассажирскую сторону залило так что воды было около 1,5-2см, проблему решил почитав форумы - залил герметиком крышку на трубе радиатора кондиционера (в салоне с пассажирской стороны под центральной панелью фото 1) и больше эта проблема не возникала. Сегодня садясь в машину почувствовал затхлый запах, сунул руку на пассажирское место - опять мокро. Сперва подумал что герметик подвел, но сняв обшивку убедился что крышка сухая и герметик свою работу делает. Оказалось что течет с противоположной стороны (фото 2) !!!горячая вода!!! 

Кто с таким сталкивался? Подскажите что делать и что это вообще такое?

(фото не мои)

960.jpg

961.jpg


Опубликовано
52 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Чего то ты не то читал. На сколько помню, там ничего пенить не надо. Прочистить и поправить канал для слива, вродь.

Тут почитай 

 

Я читал то что надо, посмотри на драйв2, фото добавил. (не знаю можно ли тут кидать ссылки на другие ресурсы)

962.jpg

963.jpg

964.jpg

965.jpg

Опубликовано
2 часа назад, ~Alex~ сказал:

Я читал то что надо

Всё правильно, стой на своём. Не нужно искать ключ от закрытой двери, бери её с разгону.

Опубликовано
2 часа назад, ~Alex~ сказал:

читал то что надо

Ищи трубку для слива конденсата, она забита навер. 

Я этим не занимался, лишь читал как то давно. 

То что ты показываешь, так понимаю, это воздушный фильтр. Воды там быть не должно, хоть с резинками хоть без. 

Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

То что ты показываешь, так понимаю, это воздушный фильтр.

Это радиатор кондиционера, алюминиевый, на нем скапливается конденсат (он ледяной во время работы), т.к. пластина (на фото) вплотную прилегает к крышке, вода скатывается дальше в трубу по ней. В сильную жару, с угла крышки, начинает капать.

Но эта проблема решена 2 года назад, с крышкой все ок.

Потекла горячая вода из коробки на втором фото (выделена красным)

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, ~Alex~ сказал:

Это радиатор кондиционера, алюминиевый, на нем скапливается конденсат (он ледяной во время работы),

Конденсат куда должен стекать? Вот там и ищи.

Ой! Я ж не ту ссылку тебе скинул! Надо в ветке ФМ4 поискать. 

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
1 минуту назад, Сергей 45 сказал:

Конденсат куда должен стекать? Вот там и ищи.

Да, про это забыл написать, из слива под машиной вода течет, на засор не похоже, дополнительно прочистить конечно попробую, но по идее если там засор то не должно активно капать, а течет нормально так, за 5-7 минут на стоянке под машиной приличная лужа.

Опубликовано (изменено)

Ну так выключите кондиционер и больше его ни когда не включайте! , ни чего капать и течь больше не будет... Самое простое решение, раз вы не доверяете тому, что Вам пишут...

Изменено пользователем Dis5
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Та же беда. Забился дренаж, начало течь как тут указано в том же месте. Дренаж разобрал, почистил, под машиной лужа, дренаж льёт хорошо, если снять трубку и слить в бутылку, остатков там по минимуму. Но с того места продолжает капать горячая вода. По разному, меньше, больше, не льет, просто капает, но тем не менее ковер и всё вокруг того места довольно быстро намокает.

Где-то находил про то что была отзывная по которой герметиком мазали сам корпус, т.к. текло даже при чистом дренаже, вот как у меня. А сейчас снова найти не могу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Такая же беда. За 10 часов езды хорошо накапало. Капает именно горячая вода, именно в этом месте964.jpg

Во время езды, когда особенно сильно притопил, даже пошел пар из воздуховвода водителя. Сначала подумал дым - нет, обычных пар.

Что делал - проверил дренажное отверстие - компрессором и ртом продувается, конденсат под машиной капает. Капает это дело давно, на войлоке местами грибок, на металле ржавчина. Открутил винт, что на фото, но крышку не снял, остальные винты не увидел -  нужно откручивать и садить на герметик

@Pincky @~Alex~ как решили проблему?

Опубликовано
В 31.07.2024 в 16:43, Androsius сказал:

Такая же беда. За 10 часов езды хорошо накапало. Капает именно горячая вода, именно в этом месте964.jpg

Во время езды, когда особенно сильно притопил, даже пошел пар из воздуховвода водителя. Сначала подумал дым - нет, обычных пар.

Что делал - проверил дренажное отверстие - компрессором и ртом продувается, конденсат под машиной капает. Капает это дело давно, на войлоке местами грибок, на металле ржавчина. Открутил винт, что на фото, но крышку не снял, остальные винты не увидел -  нужно откручивать и садить на герметик

@Pincky @~Alex~ как решили проблему?

Уже не помню, давно было но скорее всего герметиком замазал или чем-то ещё, как в той статье что я находил

Опубликовано

Проблему решил - промазал эту крышку герметиком - теперь все сухо. Заодно продезинфицировал испаритель. Крышка эта очень неудачная, инженерам надо руки оторвать за это творение. Ну и дренажное отверстие закрытое тепловым экраном тоже выше всяких похвал. Заехал на эстакаду, нашел резинку от какого-то рычага, ну и засунул между тепловым экраном и корпусом. Посмотри на сколько хватит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...