Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДВС. скажите свое мнение: владею пассатом б6 2.0тди, 2008г. хочу поменять на мондео( после 2010 года), такой же 2.0тдци,

на автомате. много прочитал-посмотрел- слегка смущает клиренс и с честным пробегом трудно найти- совесть продавца. 

свой пробег за 300т. сам откатал 150т. проблем нет( тьфу- тфу -3раза). на сколько геморройный авто и стоит ли? 

на тест-драйве мондео понравился, теперь постоянно думаю. Спасибо неравнодушным!

 


Опубликовано (изменено)
7 часов назад, KVN39 сказал:

ДВС. скажите свое мнение: владею пассатом б6 2.0тди, 2008г. хочу поменять на мондео( после 2010 года), такой же 2.0тдци,

на автомате. много прочитал-посмотрел- слегка смущает клиренс и с честным пробегом трудно найти- совесть продавца. 

свой пробег за 300т. сам откатал 150т. проблем нет( тьфу- тфу -3раза). на сколько геморройный авто и стоит ли? 

на тест-драйве мондео понравился, теперь постоянно думаю. Спасибо неравнодушным!

 

Пассат точно экономичнее, мотор работает тише, сама машина более продумана и сбалансирована. Более компактный снаружи и практически такой же по размерам салона. Но шумка на мондео лучше. Сужу по машине друга. По клиренсу, даже на штатных подсевших пружинах я проезжал без проблем там, где его пассат шкрябал пузом. 

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано

Есть в семье Мондео дизельный. Покупал новый в 2011 году. Вообще нет ни каких нареканий ни на мотор ни на коробку. До этого были новый автомобили. Этот считаю самый надёжный. Только расходники. Пробег сейчас на нём 180 тыс. Масла и фильтра менял через 7500 с самого начала. Сейчас купил Mondeo V. Но жесть как не хватает дизельного мотора. Я вообще считаю, что их вывели с продажи, дизеля,  т.к. они не ломаются. На чём тогда зарабатывать. Но есть я думаю случай, когда люди купят ушатанные экземпляры на вторичке и потом везде орут что форд гавно. Но так может быть с любым автомобилем. а по поводу экономичности, купите бенз и поймёте, что любой дизель это вершина экономии.  Был бы V на дизеле, обязательно взял бы его. 

Опубликовано

В семье есть Б6 2.0 тди мкпп

и мондео 2.0 тдци акпп

Как и писалось выше пассат работ тише, экономичнее. По салону мондео больше и мне он больше нравится. Лкп в мондео на голову выше чем в пассате.

Опубликовано

А в сравнении как расход, шумоизоляция, ломучесть. У меня форсунки электромеханические- тоже шумный двигатель, в отличии от пьезо. Но это меня не напрягает, старый мерс работает громче КамАЗа и людям нравиться.

Опубликовано (изменено)

@KVN39 в пассате комонрейл уже стоит 2,0 тди CBA 
У мондео на акпп по паспорту 9,6л в городе расход. Но все зависит от многих факторов. реальный расход может быть как 8л, так и 10л. Если сравнить мкпп, то пассат на 1л будет меньше потреблять. Обе машины нормально бегают. Только в пассате пробег 300+ а в мондео 150. На шумку не заострял внимание как то. Обслуживание +- одинаково. А вот комплект грм на пассата стоит в 2раза дороже чем на мондео)

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Есть одно огромное преимущество мондео - за такие деньги столько много машины другой марки не купишь :D

Полтора года по чуть, чуть подыскивал машину. Основное требования - большой универсал + полная история обслуживания + дизель + ксенон + не битый. Бюджет без кредитов + резерв на возможные ремонты. Перепробовал почти все. Премиум класс отбросил почти сразу (A6, 5 серия), за тот бюджет только кандидаты на авто свалку, ну и стоимость запчастей и возможных ремонтов не радовал. Из японцев, корейцев (avensis, i40, mazda 6, accord) - начальная стоимость выше, надежность конечно на высоте, но рулить совсем не интересно, кажется что руль и колеса не соединены на прямую :lol:

Осталось Passat B7 и Mondeo. Да, Passat чуток тише в салоне, в этом не поспоришь. Но, опять же, за отведенный бюджет мондео получился  с пробегом до 200к, пассат только с 300к+ а то и 400+.

Дополнительно полистав цены на основные запчасти и расходники понял, что тут уж форду конкурентов точно нету. Пока пару тысяч уже проехал, нареканий нету. Естественно, сразу поменял зубчатый полный комплект с помпой не дешевого производителя - 100евр ну и задние колодки - 15евр.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надо тест драйв обоим сделать, чтобы понять. Мне лично мондео лучше понравился ка он рулится, более понятно. И салон у пассата как топором сделан. Мне не очень, но на вкус и цвет все фломастеры разные :D

 

Опубликовано

Ещё интересно, почему бортовой компьютер врет по расходу топлива

 

Опубликовано

А по тесту, мондео понравился. Хорошая управляемость, и чёткий руль, тормоза. Конечно тестить надо по хорошему хотя бы пару дней, тогда точно всё будет ясно. 

Опубликовано
8 часов назад, KVN39 сказал:

Ещё интересно, почему бортовой компьютер врет по расходу топлива

 

В конфигурации нужно окружность ставить правильную колес, тогда не так сильно врет. 

Опубликовано
В 31.05.2019 в 15:44, KVN39 сказал:

Ещё интересно, почему бортовой компьютер врет по расходу топлива

 

я вот ради интереса веду табличку чтобы сравнить борт комп и по заправке. По итогу понял что это не особо информативно, т.к. в таблице не учтены регенерации и холостой ход. По компу у меня 8,7 л/ 100км, по таблице 10,4, но если грубо откинуть на прожиг и холостой ход, получается разница 0,6-0,7 литра. Это не так уж критично)

Опубликовано

Только ещё расстраивает дорожный просвет в 130мм как-то маловато, с асфальта не съезжать и парковаться задом

Опубликовано

@KVN39 не обязательно ездить на 18х колесах, можно на 17х но с большим профилем.

Мне не жёстко. Конечно все зависит от качества дорог

Опубликовано

@saha15 фотка без палева: оторванный пыльник на подкрылке и покоцаная юбка - особых проблем нет :D

Опубликовано
6 часов назад, KVN39 сказал:

дорожный просвет в 130мм как-то маловато

Это лечится, пружинами и стойками от галакси-эсмакс, плюс колёса. На моём сантиметров 20 до порога(зимой 225/55,17, летом 235,50,18). Вообще никогда не парит просвет, Как невысокий кроссовер или универсал повышенной проходимости.

Опубликовано

Машины одного класса, назначение разное- но что надежнее: мондео, эс макс или галакси? Скорее всего некорректный вопрос, и всё же. 

Опубликовано (изменено)

Разные кузова только, а проблемы одни и те же

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Смотрел видео обзор, так там сказали, что на максе стоят эл. механические форсунки, а на мондео только пьезо(а эти к качеству топлива привередливые) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...