KVN39 Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 ДВС. скажите свое мнение: владею пассатом б6 2.0тди, 2008г. хочу поменять на мондео( после 2010 года), такой же 2.0тдци, на автомате. много прочитал-посмотрел- слегка смущает клиренс и с честным пробегом трудно найти- совесть продавца. свой пробег за 300т. сам откатал 150т. проблем нет( тьфу- тфу -3раза). на сколько геморройный авто и стоит ли? на тест-драйве мондео понравился, теперь постоянно думаю. Спасибо неравнодушным! 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) 7 часов назад, KVN39 сказал: ДВС. скажите свое мнение: владею пассатом б6 2.0тди, 2008г. хочу поменять на мондео( после 2010 года), такой же 2.0тдци, на автомате. много прочитал-посмотрел- слегка смущает клиренс и с честным пробегом трудно найти- совесть продавца. свой пробег за 300т. сам откатал 150т. проблем нет( тьфу- тфу -3раза). на сколько геморройный авто и стоит ли? на тест-драйве мондео понравился, теперь постоянно думаю. Спасибо неравнодушным! Пассат точно экономичнее, мотор работает тише, сама машина более продумана и сбалансирована. Более компактный снаружи и практически такой же по размерам салона. Но шумка на мондео лучше. Сужу по машине друга. По клиренсу, даже на штатных подсевших пружинах я проезжал без проблем там, где его пассат шкрябал пузом. Изменено 13 мая, 2019 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
petrvz Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Есть в семье Мондео дизельный. Покупал новый в 2011 году. Вообще нет ни каких нареканий ни на мотор ни на коробку. До этого были новый автомобили. Этот считаю самый надёжный. Только расходники. Пробег сейчас на нём 180 тыс. Масла и фильтра менял через 7500 с самого начала. Сейчас купил Mondeo V. Но жесть как не хватает дизельного мотора. Я вообще считаю, что их вывели с продажи, дизеля, т.к. они не ломаются. На чём тогда зарабатывать. Но есть я думаю случай, когда люди купят ушатанные экземпляры на вторичке и потом везде орут что форд гавно. Но так может быть с любым автомобилем. а по поводу экономичности, купите бенз и поймёте, что любой дизель это вершина экономии. Был бы V на дизеле, обязательно взял бы его. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 В семье есть Б6 2.0 тди мкпп и мондео 2.0 тдци акпп Как и писалось выше пассат работ тише, экономичнее. По салону мондео больше и мне он больше нравится. Лкп в мондео на голову выше чем в пассате. 0 Цитата
KVN39 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Опубликовано 14 мая, 2019 А в сравнении как расход, шумоизоляция, ломучесть. У меня форсунки электромеханические- тоже шумный двигатель, в отличии от пьезо. Но это меня не напрягает, старый мерс работает громче КамАЗа и людям нравиться. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) @KVN39 в пассате комонрейл уже стоит 2,0 тди CBA У мондео на акпп по паспорту 9,6л в городе расход. Но все зависит от многих факторов. реальный расход может быть как 8л, так и 10л. Если сравнить мкпп, то пассат на 1л будет меньше потреблять. Обе машины нормально бегают. Только в пассате пробег 300+ а в мондео 150. На шумку не заострял внимание как то. Обслуживание +- одинаково. А вот комплект грм на пассата стоит в 2раза дороже чем на мондео) Изменено 14 мая, 2019 пользователем saha15 0 Цитата
Vilniz Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Есть одно огромное преимущество мондео - за такие деньги столько много машины другой марки не купишь Полтора года по чуть, чуть подыскивал машину. Основное требования - большой универсал + полная история обслуживания + дизель + ксенон + не битый. Бюджет без кредитов + резерв на возможные ремонты. Перепробовал почти все. Премиум класс отбросил почти сразу (A6, 5 серия), за тот бюджет только кандидаты на авто свалку, ну и стоимость запчастей и возможных ремонтов не радовал. Из японцев, корейцев (avensis, i40, mazda 6, accord) - начальная стоимость выше, надежность конечно на высоте, но рулить совсем не интересно, кажется что руль и колеса не соединены на прямую Осталось Passat B7 и Mondeo. Да, Passat чуток тише в салоне, в этом не поспоришь. Но, опять же, за отведенный бюджет мондео получился с пробегом до 200к, пассат только с 300к+ а то и 400+. Дополнительно полистав цены на основные запчасти и расходники понял, что тут уж форду конкурентов точно нету. Пока пару тысяч уже проехал, нареканий нету. Естественно, сразу поменял зубчатый полный комплект с помпой не дешевого производителя - 100евр ну и задние колодки - 15евр. 0 Цитата
Свободный Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Интересно, по комфорту какой автомобиль лучше? Мне Мондео нравится, в свое время рассматривал Пассат к покупке. 0 Цитата
Vilniz Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Надо тест драйв обоим сделать, чтобы понять. Мне лично мондео лучше понравился ка он рулится, более понятно. И салон у пассата как топором сделан. Мне не очень, но на вкус и цвет все фломастеры разные 0 Цитата
KVN39 Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 Ещё интересно, почему бортовой компьютер врет по расходу топлива 0 Цитата
KVN39 Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 А по тесту, мондео понравился. Хорошая управляемость, и чёткий руль, тормоза. Конечно тестить надо по хорошему хотя бы пару дней, тогда точно всё будет ясно. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 8 часов назад, KVN39 сказал: Ещё интересно, почему бортовой компьютер врет по расходу топлива В конфигурации нужно окружность ставить правильную колес, тогда не так сильно врет. 0 Цитата
k9-k Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 В 31.05.2019 в 15:44, KVN39 сказал: Ещё интересно, почему бортовой компьютер врет по расходу топлива я вот ради интереса веду табличку чтобы сравнить борт комп и по заправке. По итогу понял что это не особо информативно, т.к. в таблице не учтены регенерации и холостой ход. По компу у меня 8,7 л/ 100км, по таблице 10,4, но если грубо откинуть на прожиг и холостой ход, получается разница 0,6-0,7 литра. Это не так уж критично) 0 Цитата
KVN39 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Опубликовано 2 июня, 2019 Только ещё расстраивает дорожный просвет в 130мм как-то маловато, с асфальта не съезжать и парковаться задом 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 @KVN39 на машине стоят колеса 235/45/18 и особых проблем нет 0 Цитата
KVN39 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Опубликовано 2 июня, 2019 А на 45 профиле не жёстко? Езжу на 55 профиле, поэтому вопрос. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 @KVN39 не обязательно ездить на 18х колесах, можно на 17х но с большим профилем. Мне не жёстко. Конечно все зависит от качества дорог 0 Цитата
Chijo Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 @saha15 фотка без палева: оторванный пыльник на подкрылке и покоцаная юбка - особых проблем нет 0 Цитата
Chijo Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 @KVN39 у тебя профиль 55 на каком размере-то? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 @Chijo Подкрылок не оригинал стоит, низ бампера повредил еще когда были 225/45/17 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 6 часов назад, KVN39 сказал: дорожный просвет в 130мм как-то маловато Это лечится, пружинами и стойками от галакси-эсмакс, плюс колёса. На моём сантиметров 20 до порога(зимой 225/55,17, летом 235,50,18). Вообще никогда не парит просвет, Как невысокий кроссовер или универсал повышенной проходимости. 0 Цитата
KVN39 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 Машины одного класса, назначение разное- но что надежнее: мондео, эс макс или галакси? Скорее всего некорректный вопрос, и всё же. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Разные кузова только, а проблемы одни и те же Изменено 3 июня, 2019 пользователем saha15 0 Цитата
KVN39 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 Смотрел видео обзор, так там сказали, что на максе стоят эл. механические форсунки, а на мондео только пьезо(а эти к качеству топлива привередливые) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.