Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет 2.3 при запуске после прогрева


Рекомендуемые сообщения

Двигатель на холодную запускается без проблем. После прогрева и остановки двигателя не хочет запускаться. При прокручивании стартера, мотор схватывает, заводиться и сразу же обороты падают и мотор начинает дёргаться и глохнет. Последующие пуски то же самое. Иногда во время запуска удается подгазовкой педалью газа вывести мотор на высокие обороты после чего мотор работает как и положено. Во время движения провалов или некорректной работы ДВС нет. И так до следующего запуска на горячую. Топливный насос заменил на неоригинал в прошлом году. ДЗ помыл. В чем может быть проблема? Чеков нет. До этого несколько раз горел чек по катализатору, я их удалял. Возможно проблема в лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чистил дроссельную заслонку-эффекта ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0011-впускной распредвал
Р1131-бедная смесь. Вот эти ошибки показала диагностика у официалов. Вообщем, у меня такое с запуском происходит через раз. Честно говоря,подзабил на проблему,так как сейчас езжу мало, а если и еду по работе, то машина по часу и больше просто стоит на парковках. После этого времени запуск в целом нормальный. Если же в режиме заглушил/запустил- тогда это точно будет проявляться. Эта история на многих Мондео с такими двигателями. Сколько я разговаривал с владельцами- у кого то чаще,у кого то реже. Все решают по мере своих финансовых возможностей. Если как то у Вас разрешиться история-напишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Симптомы прямо с моего авто: мотор 2,3, но холодную заводится  с пол-оборота. На горячую заводится и сразу глохнет, соответственно запуск с 3-5 раза. Больше замечаний нет: тянет отлично, расход в норме, ошибок нет. Долгосрочная топливная коррекция - на пределе, что косвенно указывает на бедную смесь. Проблема прогрессировала последний год (все чаще и чаще)

Топливный насос поменян 15 тыс. км назад, на Китай (Cortex)

Как победил проблему:

1. Промыл ДЗ и топливную винсом. Без результата.

2. Проверили форсунки на стенде, под давлением - все ок. (было подозрение, что форсунки не держат давление)

3. Проверили работу клапан адсорбера - в норме, щелкает, давление держит.

3. Давление в топливной - чуть больше 3-х кг., не идеал, но почти в норме. Начали мерять давление при повторении циклов запуска/остановки двигателя на горячую - бинго!

Насос начинает качать с задержкой, выглядит так: остаточное давление в рампе 3-3,2, после запуска давление начинает падать, если падает ниже 2-х - двигатель глохнет. через 5-10 секунд, если двигатель не успел заглохнуть насос начинает качать и поднимает давление. Что происходит с насосом - непонятно. Лампой проверили питание на насосе - подается сразу после запуска, но насос не качает.

В итоге: поменял топливный насос  - проблема ушла, езжу уже две недели все ОК.

 

Изменено пользователем a_lexx78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, a_lexx78 сказал:

Добрый день.

Симптомы прямо с моего авто: мотор 2,3, но холодную заводится  с пол-оборота. На горячую заводится и сразу глохнет, соответственно запуск с 3-5 раза. Больше замечаний нет: тянет отлично, расход в норме, ошибок нет. Долгосрочная топливная коррекция - на пределе, что косвенно указывает на бедную смесь. Проблема прогрессировала последний год (все чаще и чаще)

Топливный насос поменян 15 тыс. км назад, на Китай (Cortex)

Как победил проблему:

1. Промыл ДЗ и топливную винсом. Без результата.

2. Проверили форсунки на стенде, под давлением - все ок. (было подозрение, что форсунки не держат давление)

3. Проверили работу клапан адсорбера - в норме, щелкает, давление держит.

3. Давление в топливной - чуть больше 3-х кг., не идеал, но почти в норме. Начали мерять давление при повторении циклов запуска/остановки двигателя на горячую - бинго!

Насос начинает качать с задержкой, выглядит так: остаточное давление в рампе 3-3,2, после запуска давление начинает падать, если падает ниже 2-х - двигатель глохнет. через 5-10 секунд, если двигатель не успел заглохнуть насос начинает качать и поднимает давление. Что происходит с насосом - непонятно. Лампой проверили питание на насосе - подается сразу после запуска, но насос не качает.

В итоге: поменял топливный насос  - проблема ушла, езжу уже две недели все ОК.

 

Добрый день. Спасибо за ответ. 

Два дня назад сделал диагностику. И случай один в один как у вас. 

В прошлом году поменял насос на Meat&Doria проехал на нем 8 тысяч. Км. 

Диагност сразу обратил внимание, что не слышно насоса. Подключил манометр. Давление топлива максимум 2 АТМ. Если в рампе есть давление то насос не накачивает давление. После запуска давление падает до 1.6 и мотор глохнет. Но, если сбросить давление, то насос подкачивает до 2 и мотор запускается. Если машина простоит длительное время, давление в магистрале падает до нуля и при запуске насос подкачивает до 2. Если машину заглушили недавно, то давление ещё есть и насос не может его повысить.

Я думаю проблема с негерметичностью в насосе. Либо трещина, либо выдавленная резинка. Давление топлива стравливается, и насос не может нагнать давление. Вчера забрал оригинальный VDO. На днях буду менять. Посмотрю что случилось с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2019 в 12:11, Игорян Игоряныч сказал:

Р0011-впускной распредвал
Р1131-бедная смесь. Вот эти ошибки показала диагностика у официалов. Вообщем, у меня такое с запуском происходит через раз. Честно говоря,подзабил на проблему,так как сейчас езжу мало, а если и еду по работе, то машина по часу и больше просто стоит на парковках. После этого времени запуск в целом нормальный. Если же в режиме заглушил/запустил- тогда это точно будет проявляться. Эта история на многих Мондео с такими двигателями. Сколько я разговаривал с владельцами- у кого то чаще,у кого то реже. Все решают по мере своих финансовых возможностей. Если как то у Вас разрешиться история-напишите

Меняйте топливный насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Откуда такая уверенность? Почему именно насос?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал выше сообщения. Кстати, про герметичность. После заправки стал ощущаться запах бензина. Недолго ощущается-минут пять. Может это как то все связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос по любому. Может фильтр забит и насос его прокачивает еле-еле. Но фильтр у нас - часть насоса.

Или сделать внешний фильтр, я так и сделал. Фильтр от вага с встроенным регулятором давления на 4бара.

сам насос-вставку естественно тоже поменял. Siemens от волги/газели. по параметрам как надо, только диаметр 38мм, а надо 43(если не ошибаюсь)

Изменено пользователем demiurr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2019 в 20:12, Игорян Игоряныч сказал:

Откуда такая уверенность? Почему именно насос?

 

Поменял на VDO. Проблема ушла. Зря потратил деньги на китайский насос в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема такая- же...  Выдал ошибку P 2110.00- А8 " Система управления приводом ДЗ- принудительное ограничение RPM (частота вращения двигателя) и  "Система управления ДЗ- заедание в закрытом положении". Насос был заменён на оригинал 12 т.к. назад. С ДЗ всё норм. Мытая. Всё механическое работает. Диагност                   на стаивает на замене датчика положения  ДЗ. Кто, други, сталкивался, что можете сказать? Спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ! Ура! Победил проблему! Нашел диагностов толковых, сначала выдал комп ошибку по второму лямбда-зонду (обеднение смеси), затем проверили давление в топливной системе-не поднималось выше2.0, а при запуске падало до 1.5. Поменял топливный насос. Все. Вопрос закрыт. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,лямбда-зонд второй тоже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте форумчане.форд Галакси 1999г 2.3л автомат.газ-бензин.на горячую на светофоре может заглохнуть.заведешь работает но стоит переключиться на на D илиR может заглохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...