apus3818 Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 Двигатель на холодную запускается без проблем. После прогрева и остановки двигателя не хочет запускаться. При прокручивании стартера, мотор схватывает, заводиться и сразу же обороты падают и мотор начинает дёргаться и глохнет. Последующие пуски то же самое. Иногда во время запуска удается подгазовкой педалью газа вывести мотор на высокие обороты после чего мотор работает как и положено. Во время движения провалов или некорректной работы ДВС нет. И так до следующего запуска на горячую. Топливный насос заменил на неоригинал в прошлом году. ДЗ помыл. В чем может быть проблема? Чеков нет. До этого несколько раз горел чек по катализатору, я их удалял. Возможно проблема в лямбде. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 @apus3818 , лямбда с какого бока ??? начинать надо с дроссельной заслонки 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Чистил дроссельную заслонку-эффекта ноль 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Р0011-впускной распредвал Р1131-бедная смесь. Вот эти ошибки показала диагностика у официалов. Вообщем, у меня такое с запуском происходит через раз. Честно говоря,подзабил на проблему,так как сейчас езжу мало, а если и еду по работе, то машина по часу и больше просто стоит на парковках. После этого времени запуск в целом нормальный. Если же в режиме заглушил/запустил- тогда это точно будет проявляться. Эта история на многих Мондео с такими двигателями. Сколько я разговаривал с владельцами- у кого то чаще,у кого то реже. Все решают по мере своих финансовых возможностей. Если как то у Вас разрешиться история-напишите 0 Цитата
a_lexx78 Опубликовано 8 мая, 2019 Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Добрый день. Симптомы прямо с моего авто: мотор 2,3, но холодную заводится с пол-оборота. На горячую заводится и сразу глохнет, соответственно запуск с 3-5 раза. Больше замечаний нет: тянет отлично, расход в норме, ошибок нет. Долгосрочная топливная коррекция - на пределе, что косвенно указывает на бедную смесь. Проблема прогрессировала последний год (все чаще и чаще) Топливный насос поменян 15 тыс. км назад, на Китай (Cortex) Как победил проблему: 1. Промыл ДЗ и топливную винсом. Без результата. 2. Проверили форсунки на стенде, под давлением - все ок. (было подозрение, что форсунки не держат давление) 3. Проверили работу клапан адсорбера - в норме, щелкает, давление держит. 3. Давление в топливной - чуть больше 3-х кг., не идеал, но почти в норме. Начали мерять давление при повторении циклов запуска/остановки двигателя на горячую - бинго! Насос начинает качать с задержкой, выглядит так: остаточное давление в рампе 3-3,2, после запуска давление начинает падать, если падает ниже 2-х - двигатель глохнет. через 5-10 секунд, если двигатель не успел заглохнуть насос начинает качать и поднимает давление. Что происходит с насосом - непонятно. Лампой проверили питание на насосе - подается сразу после запуска, но насос не качает. В итоге: поменял топливный насос - проблема ушла, езжу уже две недели все ОК. Изменено 8 мая, 2019 пользователем a_lexx78 0 Цитата
apus3818 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Опубликовано 9 мая, 2019 14 часов назад, a_lexx78 сказал: Добрый день. Симптомы прямо с моего авто: мотор 2,3, но холодную заводится с пол-оборота. На горячую заводится и сразу глохнет, соответственно запуск с 3-5 раза. Больше замечаний нет: тянет отлично, расход в норме, ошибок нет. Долгосрочная топливная коррекция - на пределе, что косвенно указывает на бедную смесь. Проблема прогрессировала последний год (все чаще и чаще) Топливный насос поменян 15 тыс. км назад, на Китай (Cortex) Как победил проблему: 1. Промыл ДЗ и топливную винсом. Без результата. 2. Проверили форсунки на стенде, под давлением - все ок. (было подозрение, что форсунки не держат давление) 3. Проверили работу клапан адсорбера - в норме, щелкает, давление держит. 3. Давление в топливной - чуть больше 3-х кг., не идеал, но почти в норме. Начали мерять давление при повторении циклов запуска/остановки двигателя на горячую - бинго! Насос начинает качать с задержкой, выглядит так: остаточное давление в рампе 3-3,2, после запуска давление начинает падать, если падает ниже 2-х - двигатель глохнет. через 5-10 секунд, если двигатель не успел заглохнуть насос начинает качать и поднимает давление. Что происходит с насосом - непонятно. Лампой проверили питание на насосе - подается сразу после запуска, но насос не качает. В итоге: поменял топливный насос - проблема ушла, езжу уже две недели все ОК. Добрый день. Спасибо за ответ. Два дня назад сделал диагностику. И случай один в один как у вас. В прошлом году поменял насос на Meat&Doria проехал на нем 8 тысяч. Км. Диагност сразу обратил внимание, что не слышно насоса. Подключил манометр. Давление топлива максимум 2 АТМ. Если в рампе есть давление то насос не накачивает давление. После запуска давление падает до 1.6 и мотор глохнет. Но, если сбросить давление, то насос подкачивает до 2 и мотор запускается. Если машина простоит длительное время, давление в магистрале падает до нуля и при запуске насос подкачивает до 2. Если машину заглушили недавно, то давление ещё есть и насос не может его повысить. Я думаю проблема с негерметичностью в насосе. Либо трещина, либо выдавленная резинка. Давление топлива стравливается, и насос не может нагнать давление. Вчера забрал оригинальный VDO. На днях буду менять. Посмотрю что случилось с насосом. 0 Цитата
apus3818 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Опубликовано 9 мая, 2019 В 05.05.2019 в 12:11, Игорян Игоряныч сказал: Р0011-впускной распредвал Р1131-бедная смесь. Вот эти ошибки показала диагностика у официалов. Вообщем, у меня такое с запуском происходит через раз. Честно говоря,подзабил на проблему,так как сейчас езжу мало, а если и еду по работе, то машина по часу и больше просто стоит на парковках. После этого времени запуск в целом нормальный. Если же в режиме заглушил/запустил- тогда это точно будет проявляться. Эта история на многих Мондео с такими двигателями. Сколько я разговаривал с владельцами- у кого то чаще,у кого то реже. Все решают по мере своих финансовых возможностей. Если как то у Вас разрешиться история-напишите Меняйте топливный насос. 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Откуда такая уверенность? Почему именно насос? 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Прочитал выше сообщения. Кстати, про герметичность. После заправки стал ощущаться запах бензина. Недолго ощущается-минут пять. Может это как то все связано 0 Цитата
demiurr Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) насос по любому. Может фильтр забит и насос его прокачивает еле-еле. Но фильтр у нас - часть насоса. Или сделать внешний фильтр, я так и сделал. Фильтр от вага с встроенным регулятором давления на 4бара. сам насос-вставку естественно тоже поменял. Siemens от волги/газели. по параметрам как надо, только диаметр 38мм, а надо 43(если не ошибаюсь) Изменено 26 мая, 2019 пользователем demiurr 0 Цитата
demiurr Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 насос - (SIEMENS VDO) A2C53102291(HPI-8.6) фильт внутри стакана - 113920000-311050 фильтр - TSN 9.3.570 0 Цитата
apus3818 Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Опубликовано 1 июня, 2019 В 26.05.2019 в 20:12, Игорян Игоряныч сказал: Откуда такая уверенность? Почему именно насос? Поменял на VDO. Проблема ушла. Зря потратил деньги на китайский насос в прошлом году. 0 Цитата
DOK-13 Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Проблема такая- же... Выдал ошибку P 2110.00- А8 " Система управления приводом ДЗ- принудительное ограничение RPM (частота вращения двигателя) и "Система управления ДЗ- заедание в закрытом положении". Насос был заменён на оригинал 12 т.к. назад. С ДЗ всё норм. Мытая. Всё механическое работает. Диагност на стаивает на замене датчика положения ДЗ. Кто, други, сталкивался, что можете сказать? Спасибо. 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Народ! Ура! Победил проблему! Нашел диагностов толковых, сначала выдал комп ошибку по второму лямбда-зонду (обеднение смеси), затем проверили давление в топливной системе-не поднималось выше2.0, а при запуске падало до 1.5. Поменял топливный насос. Все. Вопрос закрыт. Спасибо за помощь. 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Кстати,лямбда-зонд второй тоже поменял. 0 Цитата
Мирлан Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 Здравствуйте форумчане.форд Галакси 1999г 2.3л автомат.газ-бензин.на горячую на светофоре может заглохнуть.заведешь работает но стоит переключиться на на D илиR может заглохнуть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.