Alex87ol Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Добрый день! Приобрел себе Мондео! Есть проблема, заводится хорошо едет тоже вроде норм, но при наборе оборотов на промежутке около 1500-1700 начинается вибрация и такое ощущение как будто машина троит. При повышении оборотов вроде все нормализуется. Облазил уже весь двигатель, все форумы, но так ничего и не нашел. Помогите чем сможете добрые форумчане!!!!! 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Коробка, двигатель, год. Лучше указать данные параметры, а то как на кофейной гущи гадать сейчас получается. Как вариант маховик 0 Цитата
Alex87ol Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Опубликовано 28 апреля, 2019 Коробка автомат. 2008 год. 2.0 tdci. По ошибкам показывает только заедание турбины. Может что то с его. На днях думаю почистить и заглушить пока только физически. Его. Егр. Грёбаный т9. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Это от нехватки воздуха вроде. При разгоне очень сильная вибрация. А если плавно разгоняться, то все нормально. Чистка впуска, егр, ну и нормальная работа геометрии турбины. 0 Цитата
Alex87ol Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Опубликовано 28 апреля, 2019 Спасибо буду пробовать все чистить. Потом отпишусь! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 2 часа назад, Alex87ol сказал: Спасибо буду пробовать все чистить. Потом отпишусь! о чем отпишешься то ??? результат уже более чем известен чтобы победить такую проблему нужны параметры мотора, номера ошибок... наугад и с наскока ее решить просто чисткой можно с вероятностью 0 целых хрен десятых.... 0 Цитата
Vilniz Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 14 часов назад, strannikk сказал: о чем отпишешься то ??? результат уже более чем известен чтобы победить такую проблему нужны параметры мотора, номера ошибок... наугад и с наскока ее решить просто чисткой можно с вероятностью 0 целых хрен десятых.... Кстати о птичках, где то упоминалось в заграничные ford wiki, что имеется таблица про обороты, вибраций и возможные причины. Перекопал, не нашел. У меня вибрация чуть больше при 1000-1500, вроде не сильно напрягает, но все же. В остальном проблем нет, набирает отлично, никаких рывков и ошибок, при холостых вообще не слышно и не чувствуется, что движок работает когда прогрелся. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 @Vilniz судя по подписи у тебя евро5 с делфи. А это немного другой двигатель. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 @saha15 , говнюченький мотор, кстати именно изза этой делфи 0 Цитата
Alex87ol Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 А у меня на оборот когда ещё не совсем прогрелся тянет прекрасно обороты берет на ура, а когда хорошо прогреется то обороты до 2000 набирает не охотно и перегазовывает сильнее при переключении передач. 0 Цитата
Alex87ol Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 И вибрация на оборотах 1500-1700 усиливается, но когда обороты переваливают за 2000 все нормально. Я конечно не силен во всем этом железе, наверное начну с начала проверю и почищу все что подешевле, а потом буду брать кредит )))) и переходить к более дорогим запчастям!))) 0 Цитата
Vilniz Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 15 часов назад, strannikk сказал: @saha15 , говнюченький мотор, кстати именно изза этой делфи Спасибо, подбодрил Хотелось бы по подробней, но наверное это в другой теме. А то в Англий полно такси с этими движками, и запросто едет по 400+tkm. 0 Цитата
Alex87ol Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Опубликовано 30 апреля, 2019 Сегодня проверил баланс цилиндров. Вот такие результаты. Что можете сказать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 4 часа назад, Vilniz сказал: Спасибо, подбодрил Хотелось бы по подробней, но наверное это в другой теме. А то в Англий полно такси с этими движками, и запросто едет по 400+tkm. это лично мое мнение, не обращай внимание мотор конструктивно не удобный в ремонте и обслуживании, топливная система очень нежная - ей нужна чистота, хорошое топливо и фильтра, в отличие от симменса который значительно менее привередливый но даже при всех регламентах форсунки делфи редко живут более 250 ткм без ремонта, такой вывод можно сделать из опыта дизелей мондео 3 с аналогичной топливной системой 0 Цитата
pegas.1970 Опубликовано 7 мая, 2019 Опубликовано 7 мая, 2019 В 28.04.2019 в 22:05, Alex87ol сказал: Спасибо буду пробовать все чистить. Потом отпишусь! Так решена проблема по итогу? 0 Цитата
Alex87ol Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Опубликовано 7 мая, 2019 Пока проблему не решил! ПРАЗДНИКИ мать их так! Пока езжу так! Как только что будет известно сразу отпишусь! 0 Цитата
pegas.1970 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Ну, в общем сегодня заменил катушку на компрессоре кондея и он заработал. Осталось время еще чем нибудь заняться - решил почистить ЕГР. Сажи было не много, но под крышкой привода штока клапана сажи было много. Так вот в процессе очистки этого привода пришлось вручную разрабатывать моторчик, т.к он практически не двигался. Обратил внимание, что моторчик не доводит привод до крайних положений. Разработал. Теперь доводит, но подклинивает ровно на середине. Так и собрал все обратно. Завел. Вибрации и подтраивание о которых писалось автором в самом начале ушли. Практически ушли. Думаю, что новый ЕГР (ну или с рабочим без подклинивания моторчиком) должен решить проблему. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 12 часов назад, pegas.1970 сказал: Ну, в общем сегодня заменил катушку на компрессоре кондея и он заработал. Осталось время еще чем нибудь заняться - решил почистить ЕГР. Сажи было не много, но под крышкой привода штока клапана сажи было много. Так вот в процессе очистки этого привода пришлось вручную разрабатывать моторчик, т.к он практически не двигался. Обратил внимание, что моторчик не доводит привод до крайних положений. Разработал. Теперь доводит, но подклинивает ровно на середине. Так и собрал все обратно. Завел. Вибрации и подтраивание о которых писалось автором в самом начале ушли. Практически ушли. Думаю, что новый ЕГР (ну или с рабочим без подклинивания моторчиком) должен решить проблему. заглуши его сейчас с обоих сторон и забудешь про него навсегда. 0 Цитата
Vilniz Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 29.04.2019 в 17:50, strannikk сказал: @saha15 , говнюченький мотор, кстати именно изза этой делфи Чудес не бывает, вибрация говнюченького (с) мотора начинает ползти вверх и ушла уже в диапазоне холостой ход - 1600 оборотов. Надо уже начинать копать. А то 50 в городе и 90 трасса как раз 1500. Мог бы сделать график с форскан для всеобщего обзора. Может кто выложит список, что там мерить кроме явного - давление топлива. Кстати, баланса цилиндров нету в параметрах, есть какой то хитрый параметр, типа компенсация форсунок в процентов, полагаю это что-то похожее. Конечно, есть неприятное предчувствие, что маховик приближается к кончине, хотя никаких звуков от туда пока нету. Но хочется быть оптимистом, что будет что-то поскромнее, например опора. Верхнюю посмотрел, не просела, большой палец можно просунуть. гитару не понятно как без ямы проверить. 0 Цитата
Vilniz Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 Ну что же, себе и отвечаю, по скромнее не получилось Поменял маховик, ну и естественно и сцепление в сборе, сальник коленвала тоже уже подтекал. В принципе хватило бы и только маховика, ибо сцепление при пробеге 200к было как новое -8мм, и маховик не развалился, только очень мелкий радиальный люфт, который и создавал небольшую вибрацию, особенно при разгоне - тапка в пол. Наверное можно было запросто еще тыш 100 с таким проехать, только боялся что вибрация может за собой потянуть еще что-то. И да, при резком разгоне чувствовалось как будто подергивается. Уже надумал ужастики про насос, инжекторы и еще чего только, а нет, просто маховик подустал. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 4 часа назад, Vilniz сказал: Ну что же, себе и отвечаю, по скромнее не получилось Поменял маховик, ну и естественно и сцепление в сборе, сальник коленвала тоже уже подтекал. В принципе хватило бы и только маховика, ибо сцепление при пробеге 200к было как новое -8мм, и маховик не развалился, только очень мелкий радиальный люфт, который и создавал небольшую вибрацию, особенно при разгоне - тапка в пол. Наверное можно было запросто еще тыш 100 с таким проехать, только боялся что вибрация может за собой потянуть еще что-то. И да, при резком разгоне чувствовалось как будто подергивается. Уже надумал ужастики про насос, инжекторы и еще чего только, а нет, просто маховик подустал у тебя в подписи стояло 163 с коробкой ПШ если бы сразу написал что механика, то получил бы сразу и ответ в диапазоне 1000-1500 вибрацию обычно дает маховик 0 Цитата
Vilniz Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 16 минут назад, strannikk сказал: у тебя в подписи стояло 163 с коробкой ПШ если бы сразу написал что механика, то получил бы сразу и ответ в диапазоне 1000-1500 вибрацию обычно дает маховик Надежда умирает последней Ну да ладно, сейчас идет так плавно, что просто не нарадоваться, и прогретый движок на холостых стоит как вкопанный, никаких вибраций. Да, кстати, полный Luk кит оказывается на 163 лошадки не подходит, только на 115-140лс. На этом маховик другой, хотя сцепление такое же, что немножко удорожало вес процесс. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 разве 163 моторы были с механикой ???? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.