seppoman Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Джентльмены, добрый день. Искал, не нашел отдельной темы, в которой можно было бы подчерпнуть информацию о пробегах двигателя 2.0 EcoBoost, возможно и максимальных, и краткой информацией о критичных проблемах. Предлагаю, здесь, делиться такой информацией. По своей машине: EcoBoost 2.0 200л.с (не шитый), 2012г Пробег 156 000км Из проблем было: фазовращатель "задизелил", умер ТНВД. P.S. ну и была тема с PowerShift, потек 0 Цитата
demkino Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 EcoBoost 2.0 240 л.с (шитый), 2011г 130 тыс один владелец из проблем два раза менял турбину на 40(что там с крыльчаткой случилось) и 95 тыс (трещина в коллекторе) Течёт power shift (подливаю грамм 500 на 10-15 тыс ) 0 Цитата
AlexanderSmirnov Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 Пробег 112 2013 год 200–>240 на 110 умерла муфта ( замена цепи) на 91 Умерла коробка 0 Цитата
seppoman Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Опубликовано 8 мая, 2019 Судя по количеству представленной информации, основанная масса присутствующих на форуме пользователей Мондео 4 являются не первыми и не вторыми владельцами а/м, поэтому сказать особо и не чего. Могу конечно и ошибаться, и причины совершенно другие 0 Цитата
d.ya Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 2014 год, EcoBoost 2.0 200 л.с., не шитый, как соберусь прошить, постоянно что-то ломается Сейчас пробег ровно 70 т. км. На 55 тысячах протекла помпа - замена по гарантии. На 63 тысячах кончилась турбина, об коллектор стесало лопатки, сам коллектор был полностью целый, так или иначе - замена Из того, что нужно делать, но еще не сделано: -пару недель назад в процессе смены колес выяснил, что потек ПШ, пока что ищу сервис, да внимательно слежу за поведением коробки, но на данный момент никаких проявлений, кроме налета масла в зоне стыка ПШ с двигателем, не выявлено, коробас работает как обычно; -подтвердился дефект впускного распредвала - лопнуло импульсное кольцо. Распред - под замену, но я пока в раздумьях, раз все равно придется лезть в мотор, стоит ли превентивно махнуть фазовращатели с цепью или еще походят) В любом случае, проявляется эта проблема только более заметной в салоне работой двигателя на холостых и все. 0 Цитата
KruS Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 3 минуты назад, d.ya сказал: подтвердился дефект впускного распредвала - лопнуло импульсное кольцо. Какие проявления такой неисправности? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 27 минут назад, d.ya сказал: 2014 год, EcoBoost 2.0 200 л.с., Сейчас пробег ровно 70 т. км. На 55 тысячах протекла помпа - замена по гарантии. На 63 тысячах кончилась турбина, об коллектор стесало лопатки, сам коллектор был полностью целый, так или иначе - замена что-то как-то рано проблемы, сочувствую эдак они скоро одноразовый авто сделают .... 0 Цитата
d.ya Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 4 часа назад, KruS сказал: Какие проявления такой неисправности? На холостых работа двигателя ощущается в салоне сильнее, чем обычно + его визуально подколбашивает+ висит ошибка по датчику распредвала Р0343 + субъективно стало хуже управление тягой на низких оборотах, она есть, но отклик туговат, как-то так. Чек, разумеется, не горит Мне сначала официалы сказали, что кольцо свободно от распредвала вращается, я подумал, что это развод какой-то, потому что код ошибки не подразумевает механической неисправности, там все про электрику/сам датчик. Но, ещё в двух сервисах после диагностики сказали все то же самое. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 23 часа назад, strannikk сказал: что-то как-то рано проблемы, сочувствую эдак они скоро одноразовый авто сделают .... Уже делают, причем не только Форд, увы. 0 Цитата
Lokirovich Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 EcoBoost 2.0 200 л.с (нешитый), 2012г 147 тыс один владелец замена коллектора на чугун на 135к из-за трещины, турбина/крыльчатка еще родные Есть запотевание на стыке коробки и двигателя, хз течет это или нет....ничего не доливал, от замены до замены 45к по регламенту Планирую сократить интервал на 22к вместо 45к. 0 Цитата
seppoman Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Опубликовано 17 мая, 2019 В 15.05.2019 в 17:32, Lokirovich сказал: EcoBoost 2.0 200 л.с (нешитый), 2012г 147 тыс один владелец замена коллектора на чугун на 135к из-за трещины, турбина/крыльчатка еще родные Есть запотевание на стыке коробки и двигателя, хз течет это или нет....ничего не доливал, от замены до замены 45к по регламенту Планирую сократить интервал на 22к вместо 45к. Добрый день! А где покупали отдельно коллектор? 0 Цитата
seppoman Опубликовано 9 июля Автор Опубликовано 9 июля В 22.04.2019 в 17:41, seppoman сказал: Джентльмены, добрый день. Искал, не нашел отдельной темы, в которой можно было бы подчерпнуть информацию о пробегах двигателя 2.0 EcoBoost, возможно и максимальных, и краткой информацией о критичных проблемах. Предлагаю, здесь, делиться такой информацией. По своей машине: EcoBoost 2.0 200л.с (не шитый), 2012г Пробег 156 000км Из проблем было: фазовращатель "задизелил", умер ТНВД. P.S. ну и была тема с PowerShift, потек Добрый день! Эта же машина спустя 5 лет) Пробег 301 000 км. Ездим. Не капиталил. Масло меняю раз в 7 500км, в коробке 50 000 км. Масло не жрет. Турбина родная. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.