Димандрий Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 Приветствую всех! В общем подскажите ,владею недавно мондео 2013 г.в 2.0 палка. Стало при заводе мотора обороты прям поднимает и сразу опускает,и иногда еду еду,торможу и на первой передачи сцепу выжимаю обороты фигак подлетели и резко упали. Ток в 2=х случаях такое бывает,тобишь если бы подсасывало воздух то было бы не стандартно,а тут прям стандарт! Дайте совет где в дальнейшем клубном сервисе обслуживаться,т.к приобрёл недавно,и нужно будет и катализатор вырезать я так понимаю,ошибка горит и врятли его кто убирал, и по мелочи если что то сделать ! Спасибо заранее,нахожусь на Западе Москвы! 0 Цитата
_G7 Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 6 часов назад, Димандрий сказал: Приветствую всех! В общем подскажите ,владею недавно мондео 2013 г.в 2.0 палка. Стало при заводе мотора обороты прям поднимает и сразу опускает,и иногда еду еду,торможу и на первой передачи сцепу выжимаю обороты фигак подлетели и резко упали. Ток в 2=х случаях такое бывает,тобишь если бы подсасывало воздух то было бы не стандартно,а тут прям стандарт! Дайте совет где в дальнейшем клубном сервисе обслуживаться,т.к приобрёл недавно,и нужно будет и катализатор вырезать я так понимаю,ошибка горит и врятли его кто убирал, и по мелочи если что то сделать ! Спасибо заранее,нахожусь на Западе Москвы! 1) Чистить дроссель 2) Если пробег за 100000 км, а катализатор всё ещё в трубе, то удалять немедленно не дожидаясь "перитонита" 0 Цитата
twik Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 10 минут назад, _G7 сказал: 2) Если пробег за 100000 км, а катализатор всё ещё в трубе, то удалять немедленно не дожидаясь "перитонита А может, для начала, проверить давление выхлопных газов перед и после катализатора ? 0 Цитата
Димандрий Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Опубликовано 14 апреля, 2019 1 час назад, _G7 сказал: 1) Чистить дроссель 2) Если пробег за 100000 км, а катализатор всё ещё в трубе, то удалять немедленно не дожидаясь "перитонита" Спасибо за ответ,а как понять,ток в сервис гнать? фиг его знает,с виду не понятно оригинал или нет ! Может убрали и ошибки не сняли,жатчики подходят оба в катализатор.Куда в Москве в сервис клубный обратится...спасибо ребят! Да пробег 88 000 ,но когда я брал,опытным глазом сразу определил что около 130 пробег 100%... определял по рулю,кпп,сидухам и т.к...Могу конечноошибиться мож чуть меньше или больше... 0 Цитата
Димандрий Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 В Sun Apr 14 2019 в 17:19, twik сказал: А может, для начала, проверить давление выхлопных газов перед и после катализатора ? Дайте совет!короч.ситуация все хуже,обороты поднимаются чаще,и педаль нажимаешь,обратно сразу не опускает обороты,дросмель снял,почистил,гле то сосет воздух!но где?ибо закрывю дроссель рукой,авто работает дальше.....куда копать подскажите,сверху все патрубки вроде целы,в выходные защиту сниму полезу там смотреть!почитал,мужик в какой то теме напугал что коллектор снимать,там маслянный шланг может подсасывать,что то такое!толком не понял... 0 Цитата
spilov Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Там у впускного коллектора из шлангов вроде только адсорбер. Может попробовать впуск подтянуть? У меня пробег 176000 (2,3АТ), две недели назад удалял кат. На али заказывал камеру для мобильника и через первый кислородный датчик проверял кат. Было видно, соты начали осыпаться. Когда вырезал керамику, вытащил ее целой. Соты вообще не были забиты, разрушений было ну прям очень мало. Вварил пламягаситель и поставил обманку. Машина поехала лучше, вот только почему не знаю, кат же был не забитый. В итоге продал этот керамический элемент за 650р. (покупатель еще сильно удивился что так мало в нем палладия) Изменено 17 апреля, 2019 пользователем spilov 0 Цитата
Димандрий Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Тот патрубок ,который абсодер или как,снимпю его ,обороты вооьще до 3000 ,подскакивают.а когда он одет,скочит до 2600 где то.сосет где то конкретно у меня воздух... 0 Цитата
spilov Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) 51 минуту назад, Димандрий сказал: почитал,мужик в какой то теме напугал что коллектор снимать,там маслянный шланг может подсасывать,что то такое!толком не понял... Блин, точно. Есть там этот шланг. Украду фотку с другого ресурса, надеюсь не обидятся Получается либо этот шланг, либо прокладки впуска. Попробуй подтянуть впуск, не поможет, то только снимать. Слышал прокладки у вихревых заслонок менять не обязательно, если они целые. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем spilov 0 Цитата
twik Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 8 часов назад, spilov сказал: то только снимать. Слышал прокладки у вихревых заслонок менять не обязательно, если они целые. Работа не простая, но результат приятно удивит. (личный опыт) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.