N-V Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Ф/м 2001,тдди 2.0.Глохнет на ходу,при этом начинает мигать спиралька,тахометр становится на 1900 и слышно подозрительно надрывное гудение подкачного насоса.Что делал: подкачному 4 месяца(бошевский),реле под аккумул.менял,датчик коленвала и егр чистил.Всё осталось как и прежде. Единственное что,где-то год назад в тнвд сгорела электроника,перепаивали,перепрорисывали.Вроде заработало,но на холодную дымит,а на горячую может завестись,порычать и заглохнуть.А может и нормально.И сгорел тогда какой-то клапан (или в насосе,или возле него).Люди,помогите пожалуйста разобраться,бо не хочу ехать к этим спецам обратно.Руки далеко не из жопы,сделаю сам.Надо просто докопаться до сути.Заранее большое спасибо.
Pepelac Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Если мигает спираль, то по любому должна быть ошибка. Сначала ошибку посмотри, а потом глядишь ребята что и подскажут.
N-V Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 В том то и дело,что глохнет на ходу,на трассе,замок выключаешь,включаешь и хоп -- завелась.Нет никакой возможности определить ошибку.
asd12 Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Если спираль замигала, значит есть ошибка. Она сохраняется в эбу. Достаточно подключить сканер и считать ошибку из памяти. Будет номер в виде Рхххх.
N-V Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 Выскочила целая куча ошибок,после удаления осталась одна -- p 1608.Пока доехал до СТО (17км.) несколько раз глохла и насобирал ещё какую-то кучу ошибок.Там глянули -- вылетела электроника тнвд (44-й).Предлагают поставить обычный мех.насос (незначительная потеря мощности)С одной стороны вроде и неплохо на наши условия,а с другой -- хрен его знает.Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь уже это делал,какие подводные камни сего действа? Буду о-очень благодарен за инфу.
N-V Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Поменяли насос на механику.(BOHS2,2,от "рено",поставили плунжер на 11).Тяга,конечно,не та,но как "рабочая лошадка"меня устраивает.Расход -- 7,5-8 л. Не работает тахометр(замирает на оборотах заводки)что-то надо мудрить(если кто что знает,подскажите,буду благодарен).Да,ещё.Обязательно нужно менять трубки.Гайки не подходят,первоначально поставили резьбовые вкладыши,но из-за маленькой толщины стенки(менее 1 мм)их выдавливает.Вот пока как-то так.Что будет дальше -- отпишусь.
N-V Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Опубликовано 25 апреля, 2019 Проблему решили:вывинтили со старого vp44 штуцера и перерезали резьбы под новый тнвд.Пока не течёт.Осталось решить с тахометром.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти