Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ф/м 2001,тдди 2.0.Глохнет на ходу,при этом начинает мигать спиралька,тахометр становится на 1900 и слышно подозрительно надрывное гудение подкачного насоса.Что делал: подкачному 4 месяца(бошевский),реле под аккумул.менял,датчик коленвала и егр чистил.Всё осталось как и прежде.

   Единственное что,где-то год назад в тнвд сгорела электроника,перепаивали,перепрорисывали.Вроде заработало,но на холодную дымит,а на горячую может завестись,порычать и заглохнуть.А может и нормально.И сгорел тогда какой-то клапан (или в насосе,или возле него).Люди,помогите пожалуйста разобраться,бо не хочу ехать к этим спецам обратно.Руки далеко не из жопы,сделаю сам.Надо просто докопаться до сути.Заранее большое спасибо.


Опубликовано

Если мигает спираль, то по любому должна быть ошибка. Сначала ошибку посмотри, а потом глядишь ребята что и подскажут.

 

Опубликовано

В том то и дело,что глохнет на ходу,на трассе,замок выключаешь,включаешь и хоп -- завелась.Нет никакой возможности определить ошибку.

Опубликовано

Если спираль замигала, значит есть ошибка. Она сохраняется в эбу. Достаточно подключить сканер и считать ошибку из памяти. Будет номер в виде Рхххх. 

Опубликовано

Выскочила целая куча ошибок,после удаления осталась одна -- p 1608.Пока доехал до СТО (17км.) несколько раз глохла и насобирал ещё какую-то кучу ошибок.Там глянули -- вылетела электроника тнвд (44-й).Предлагают поставить обычный мех.насос (незначительная потеря мощности)С одной стороны вроде и неплохо на наши условия,а с другой -- хрен его знает.Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь уже это делал,какие подводные камни сего действа? Буду о-очень благодарен за инфу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменяли насос на механику.(BOHS2,2,от "рено",поставили плунжер на 11).Тяга,конечно,не та,но как "рабочая лошадка"меня устраивает.Расход -- 7,5-8 л. Не работает тахометр(замирает на оборотах заводки)что-то надо мудрить(если кто что знает,подскажите,буду благодарен).Да,ещё.Обязательно нужно менять трубки.Гайки не подходят,первоначально поставили резьбовые вкладыши,но из-за маленькой толщины стенки(менее 1 мм)их выдавливает.Вот пока как-то так.Что будет дальше -- отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблему решили:вывинтили со старого vp44 штуцера и перерезали резьбы под новый тнвд.Пока не течёт.Осталось решить с тахометром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...