-Evgeniy- Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Добрый день! Проблема с повышенным расходом топлива и потерей динамики на 2.0 tdci. Мондео 2014 года выпуска. 2.0 дизель. Пробег небольшой - 40'000 км. Обслуживаюсь своевременно, у дилера. За 4 года эксплуатации авто средний расход 8,2 л/100км. Заправлялся только на Газпромнефть. Но с лета 2018г расход начал расти. Вместе с этим начала теряться динамика. С низов уже не тянет. Сейчас средний расход по борткомпьютеру 10,3 л/100км. Стиль вождения умеренно спокойный, не гоняю. Для решения данной проблемы, первое что сделал - сменил заправку на Татнефть Танэко, Шелл V. Не помогло. Далее сделал очистку топливной системы и форсунок очистителем Tunap у дилера. Не помогло. Всё так же повышенный расход и потеря динамики. Думал проблема в топливном насосе, но дилер сказал что загорелся бы check. Тормозные колодки размыкаются, всё ок. Масло не поджирает. Может быть проблема с сажевый фильтром или турбиной? Ищу помощь здесь на форуме. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
strannikk Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) 36 минут назад, -Evgeniy- сказал: Но с лета 2018г расход начал расти. Вместе с этим начала теряться динамика. С низов уже не тянет. Сейчас средний расход по борткомпьютеру 10,3 л/100км. турбину надо смотреть - что и как там чек по насосу не загорается, просто записываются ошибки Изменено 17 февраля, 2019 пользователем strannikk
Chijo Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 небось по городу тошнишь..... дай просраться тачке нормально для начала
chicho Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 @-Evgeniy- Надо слушать Странника. Ошибки-то считали? Было что по топливной? Чтобы проверить работу топливной, купи ELM327 1.5 и Форскан Лайт - все на 1000 рублей максимум. Спойлер https://4notebook.ru/skaner-adapter-elm327-obd-ii-wi-fi-bluetooth-v-1-5 Если надо на iOS https://4notebook.ru/skaner-adapter-elm327-obd-ii-bluetooth-v-1-5 Если только на андроид и ноутбук. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.astech.forscanlite&hl=ru прога Там смотришь давление на ХХ и под полным газом, 35000 на ХХ и под 180000 под газом должно быть. Плюс можно посмотреть коррекцию по форсункам, у меня вот на 2.2 это недоступно, вы на 2.0 везунчики. Забитость сажевого легко смотреть также, параметры DPF, там есть и дифференциальное давление, обычно до 0,5 кПа в норме. Ошибки также будут все видны. Еще надо посмотреть там давление в коллекторе, должно быть 1,03 на ХХ. На газу не помню сколько - Странник мож подскажет. Это косвенно проверит турбину. Если 1.0 - ищи в турбе проблемы, она точно гонит масло.
strannikk Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 @chicho , там пробег маленький, рано еще для топливной а потеря динамики снизу это что то с воздухом, под полным газом турбина должна давить 250 кпа сама турбина сомнительно, машина больше стояла чем ездила, а вот резинки геометрии (мембрана и клапан) в таком режиме запросто поэтому вчера и посоветовал проверяться вокруг турбины
chicho Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 @strannikk Скручен не может быть? 2014 год, 40 тыкм... Но все возможно. А так, насколько я понимаю, при нечастой эксплуатации как раз геометрия шалить и начинает? Ну клапана какие-нибудь... Но я в 2.0 мало волоку, на 2.2 с клапанами проблем нет вроде.
strannikk Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 у вас на 2,2 клапанов вроде нет, там электро-механический привод геометрии
chicho Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 @strannikk Ввиду отсутствия проблем, пожалуй, остается только радоваться)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти