Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенный расход топлива (ДИЗЕЛЬ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Проблема с повышенным расходом топлива и потерей динамики на 2.0 tdci.

Мондео 2014 года выпуска. 2.0 дизель. Пробег небольшой - 40'000 км. Обслуживаюсь своевременно, у дилера. За 4 года эксплуатации авто средний расход 8,2 л/100км. Заправлялся только на Газпромнефть. Но с лета 2018г расход начал расти. Вместе с этим начала теряться динамика. С низов уже не тянет. Сейчас средний расход по борткомпьютеру 10,3 л/100км.  Стиль вождения умеренно спокойный, не гоняю. 

Для решения данной проблемы, первое что сделал - сменил заправку на Татнефть Танэко, Шелл V. Не помогло. Далее сделал очистку топливной системы и форсунок очистителем Tunap у дилера. Не помогло. Всё так же повышенный расход и потеря динамики. Думал проблема в топливном насосе, но дилер сказал что загорелся бы check.  Тормозные колодки размыкаются, всё ок. Масло не поджирает. Может быть проблема с сажевый фильтром или турбиной?

Ищу помощь здесь на форуме. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо!

 

 


Опубликовано (изменено)
36 минут назад, -Evgeniy- сказал:

Но с лета 2018г расход начал расти. Вместе с этим начала теряться динамика. С низов уже не тянет. Сейчас средний расход по борткомпьютеру 10,3 л/100км. 

турбину надо смотреть - что и как там

чек по насосу не загорается, просто записываются ошибки

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@-Evgeniy- 

Надо слушать Странника.

Ошибки-то считали? Было что по топливной?

Чтобы проверить работу топливной, купи ELM327 1.5 и Форскан Лайт - все на 1000 рублей максимум.
 

Там смотришь давление на ХХ и под полным газом, 35000 на ХХ и под 180000 под газом должно быть. Плюс можно посмотреть коррекцию по форсункам, у меня вот на 2.2 это недоступно, вы на 2.0 везунчики.

Забитость сажевого легко смотреть также, параметры DPF, там есть и дифференциальное давление, обычно до 0,5 кПа в норме.

Ошибки также будут все видны.

Еще надо посмотреть там давление в коллекторе, должно быть 1,03 на ХХ. На газу не помню сколько - Странник мож подскажет. Это косвенно проверит турбину. Если 1.0 - ищи в турбе проблемы, она точно гонит масло.

Опубликовано

@chicho , там пробег маленький, рано еще для топливной

а потеря динамики снизу это что то с воздухом, под полным газом турбина должна давить 250 кпа

сама турбина сомнительно, машина больше стояла чем ездила, а вот резинки геометрии (мембрана и клапан) в таком режиме запросто

поэтому вчера и посоветовал проверяться вокруг турбины

Опубликовано

@strannikk 

Скручен не может быть? 2014 год, 40 тыкм... Но все возможно. А так, насколько я понимаю, при нечастой эксплуатации как раз геометрия шалить и начинает?

Ну клапана какие-нибудь... Но я в 2.0 мало волоку, на 2.2 с клапанами проблем нет вроде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...