-Evgeniy- Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Добрый день! Проблема с повышенным расходом топлива и потерей динамики на 2.0 tdci. Мондео 2014 года выпуска. 2.0 дизель. Пробег небольшой - 40'000 км. Обслуживаюсь своевременно, у дилера. За 4 года эксплуатации авто средний расход 8,2 л/100км. Заправлялся только на Газпромнефть. Но с лета 2018г расход начал расти. Вместе с этим начала теряться динамика. С низов уже не тянет. Сейчас средний расход по борткомпьютеру 10,3 л/100км. Стиль вождения умеренно спокойный, не гоняю. Для решения данной проблемы, первое что сделал - сменил заправку на Татнефть Танэко, Шелл V. Не помогло. Далее сделал очистку топливной системы и форсунок очистителем Tunap у дилера. Не помогло. Всё так же повышенный расход и потеря динамики. Думал проблема в топливном насосе, но дилер сказал что загорелся бы check. Тормозные колодки размыкаются, всё ок. Масло не поджирает. Может быть проблема с сажевый фильтром или турбиной? Ищу помощь здесь на форуме. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) 36 минут назад, -Evgeniy- сказал: Но с лета 2018г расход начал расти. Вместе с этим начала теряться динамика. С низов уже не тянет. Сейчас средний расход по борткомпьютеру 10,3 л/100км. турбину надо смотреть - что и как там чек по насосу не загорается, просто записываются ошибки Изменено 17 февраля, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Chijo Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 небось по городу тошнишь..... дай просраться тачке нормально для начала 0 Цитата
chicho Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 @-Evgeniy- Надо слушать Странника. Ошибки-то считали? Было что по топливной? Чтобы проверить работу топливной, купи ELM327 1.5 и Форскан Лайт - все на 1000 рублей максимум. Спойлер https://4notebook.ru/skaner-adapter-elm327-obd-ii-wi-fi-bluetooth-v-1-5 Если надо на iOS https://4notebook.ru/skaner-adapter-elm327-obd-ii-bluetooth-v-1-5 Если только на андроид и ноутбук. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.astech.forscanlite&hl=ru прога Там смотришь давление на ХХ и под полным газом, 35000 на ХХ и под 180000 под газом должно быть. Плюс можно посмотреть коррекцию по форсункам, у меня вот на 2.2 это недоступно, вы на 2.0 везунчики. Забитость сажевого легко смотреть также, параметры DPF, там есть и дифференциальное давление, обычно до 0,5 кПа в норме. Ошибки также будут все видны. Еще надо посмотреть там давление в коллекторе, должно быть 1,03 на ХХ. На газу не помню сколько - Странник мож подскажет. Это косвенно проверит турбину. Если 1.0 - ищи в турбе проблемы, она точно гонит масло. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 @chicho , там пробег маленький, рано еще для топливной а потеря динамики снизу это что то с воздухом, под полным газом турбина должна давить 250 кпа сама турбина сомнительно, машина больше стояла чем ездила, а вот резинки геометрии (мембрана и клапан) в таком режиме запросто поэтому вчера и посоветовал проверяться вокруг турбины 0 Цитата
chicho Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 @strannikk Скручен не может быть? 2014 год, 40 тыкм... Но все возможно. А так, насколько я понимаю, при нечастой эксплуатации как раз геометрия шалить и начинает? Ну клапана какие-нибудь... Но я в 2.0 мало волоку, на 2.2 с клапанами проблем нет вроде. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 у вас на 2,2 клапанов вроде нет, там электро-механический привод геометрии 0 Цитата
chicho Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 @strannikk Ввиду отсутствия проблем, пожалуй, остается только радоваться) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.