Docus Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 Предыстория: Мондео 4, рестайл, 2011 года (1,6) экобуст. Запуск кнопкой, соответственно брелки без выкидного жала. 3 недели назад БК выдал инфо - низкий заряд батареи. Но я чего то подумал что это про батареи в ключе и поменял их в обоих брелках. После этого машину не трогал 3 недели (морозы, машина стояла на улице). Вчера прихожу к машине - с брелков не открывается. Ноль реакции. Открыл жалом, которое спрятано в брелке - сработала штатная сигналка. Вынул заглушку в руле, туда всунул брелок, и кнопка старта. Машина завелась. Но на приборке надпись о разряженной батарее и то том, что пассивный ключ не распознан. После того покатал час, и на ночь забрал аккум (моторкафт, меняли официалы 2 года назад) на подзарядку. На утро поставил аккум, подсоединил, после скинул клему на 5 минут. Машина брелков как не видела так и не видит. Сейчас напряжение от аккума 12,5в. Гена рабочий (с ним 14,5). Заводится только с брелком в рулевой колонке, при этом пишет что пассивный ключ не распознан, но едет. Кнопки на брелках не работают. Может кто сталкивался, что предпринять возможно? Крайне неудобно жалом ковырять и потом еще надо в течении 3 сек вставить брелок под руль, иначе начинает выть. 0 Цитата
twik Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 @Docus Может здесь, что-нибудь найдёшь. 0 Цитата
Docus Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) Отпишусь. Вдруг кому то пригодится. Вся моя проблема с ключами (кейлесс старт) заключалась в том что я поставил новые, но некачественные батарейки. По факту ни выдавали 3.2В без нагрузки. Но при малейшей нагрузке, по всей видимости, просаживались. Проблема решилась покупкой новых, брендовых литиевых батареек CR2032. Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Docus 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.