Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте! Сегодня столкнулась с проблемой. Форд мондео 2009. 2.4. Потекли соединения в системе охлаждения. Крышку заменила, проблем меньше не стало... В сервисе сказали, нужно менять резинки, сделала распечатку системы, резинок не предназначено в магазинах и на заказ, их просто нет!!! Скажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как быть, чем может заменить???!!! Не судите строго за описание проблемы. Спасибо))) 

IMG_20190129_154445.jpg

Изменено пользователем Katy1991

Опубликовано (изменено)

Очень трудно ответить на вопрос, когда не понятно что беспокоит. Что конкретно течет? Шланги?

8290- артикул ford 1 765 403

8B081A - ford 1 765 404

последнего нет. надо искать

Быстросъемы? что конкретно.

Изменено пользователем Manergeim
Опубликовано (изменено)

эти патрубки на быстросъемных соединения. вероятно, что потекло из-под соединения, видимо Вам в сервисе сказали, что можно поменять уплотнительные резинки (колечки). По каталогам Вы их не найдете, потому что патрубки идут в сборе. Есть два варианта: 1. Покупать патрубки; 2. Разбирать патрубки, доставать уплотнительные колечки, с этими колечками идти в магазин автозапчастей с нормальными продавцами-консультантами (зачастую, продавцы-консультанты ленивые и гнут линию - для какой марки и модели, а лучше артикул и т.д.) и подбирать новые колечки от других узлов. Первый способ предпочтительнее, т.к. идет замена деталей на аналогичные новые, второй способ более дешевый, но и проблем в поиске добавит

Изменено пользователем Vladimir57
Опубликовано
3 минуты назад, Vladimir57 сказал:

эти патрубки на быстросъемных соединения. вероятно, что потекло из-под соединения, видимо Вам в сервисе сказали, что можно поменять уплотнительные резинки (колечки). По каталогам Вы их не найдете, потому что патрубки идут в сборе. Есть два варианта: 1. Покупать патрубки; 2. Разбирать патрубки, доставать уплотнительные колечки, с этими колечками идти в магазин автозапчастей с нормальными продавцами-консультантами (зачастую, продавцы-консультанты ленивые и гнут линию - для какой марки и модели, а лучше артикул и т.д.) и подбирать новые колечки от других узлов. Первый способ предпочтительнее, т.к. идет замена деталей на аналогичные новые, второй способ более дешевый, но и проблем в поиске добавит

на 2.3 текут быстросъемы?

Опубликовано
20 минут назад, Vladimir57 сказал:

Есть два варианта: 1. Покупать патрубки; 2. Разбирать патрубки, доставать уплотнительные колечки, с этими колечками идти в магазин автозапчастей с нормальными продавцами-консультантами (зачастую, продавцы-консультанты ленивые и гнут линию - для какой марки и модели, а лучше артикул и т.д.) и подбирать новые колечки от других узлов. Первый способ предпочтительнее, т.к. идет замена деталей на аналогичные новые, второй способ более дешевый, но и проблем в поиске добавит

третий способ - отрезать муфту, нарастить обычным шлангом и поставить винтовой хомут

Опубликовано
57 минут назад, strannikk сказал:

третий способ - отрезать муфту, нарастить обычным шлангом и поставить винтовой хомут

самый лучший! один раз и на всю жизнь!

Опубликовано
21 час назад, strannikk сказал:

третий способ - отрезать муфту, нарастить обычным шлангом и поставить винтовой хомут

точно! выскочил из головы. патрубки можно подобрать без проблем

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день! Очень нужна помощь! Вчера перегрелся двигатель, когда довезли до станции, выяснилось, что пришел конец прокладке блока цилиндров. Все под капотом в какой-то непонятной субстанции. Машину оттуда забрал, пока поставил в гараж. У меня такие вопросы. Что это за гадость и как ее оттереть? Какой антифриз залить потом, потому что его тоже в бачке не видать? Ford Mondeo 2014 года выпуска. 2л 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Latiash сказал:

Добрый день! Очень нужна помощь! Вчера перегрелся двигатель, когда довезли до станции, выяснилось, что пришел конец прокладке блока цилиндров. Все под капотом в какой-то непонятной субстанции. Машину оттуда забрал, пока поставил в гараж. У меня такие вопросы. Что это за гадость и как ее оттереть? Какой антифриз залить потом, потому что его тоже в бачке не видать? Ford Mondeo 2014 года выпуска. 2л 

первый вопрос - как под капотом все могло засраться ?  - лопнул патрубок охлаждения что ли

и второй - какого вида твоя непонятная субстанция ? - если маслянистого вида похожее на смазку, темно-серого цвета и густая как сметана то это смесь масла с антифризом  и тут все очень грустно, в минус уйдут многие шланги, радиаторы и дофига еще чего

собственно с попадания масла в антифриз все так и начинается - он густеет, перестает циркулировать, дальше мотор закипел, шланг раздуло и он лопнул, пробка сброса давления в бачке не срабатывает, потому что забиты все шланги

и дело не в прокладке, она кончилась так и так, главное определить где масло пошло в охлаждайку, а это или масляный охладитель или трещина в голове\блоке

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 часа назад, Latiash сказал:

Добрый день! Очень нужна помощь! Вчера перегрелся двигатель, когда довезли до станции, выяснилось, что пришел конец прокладке блока цилиндров. Все под капотом в какой-то непонятной субстанции. Машину оттуда забрал, пока поставил в гараж. У меня такие вопросы. Что это за гадость и как ее оттереть? Какой антифриз залить потом, потому что его тоже в бачке не видать? Ford Mondeo 2014 года выпуска. 2л 

Субстанция эта состоит из масла и антифриза. Оттереть ее можно с помощью слабого раствора щелочи. После обработки раствором, необходимо промыть водой. Вероятно, что с первого раза не отмоется, так что придется повторять до полного устранения этой гадости из подкапотоного. Насчет антифриза же, все просто. ищи оригинал или любой с допуском. разницы по свойствам там нет от слова совсем. разница только в цене и доступности. по себе знаю, что наш havoline иногда бывает трудно найти, так что залил себе coolstream premium. присадки импортные, допуск есть. сейчас уже несколько лет на нем. проблем нет

Опубликовано
2 минуты назад, Deathwing сказал:

Субстанция эта состоит из масла и антифриза. Оттереть ее можно с помощью слабого раствора щелочи. 

проблема не в том как отмыть.

проблема найти почему они смешались и как очистить систему охлаждения изнутри

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вечер добрый, вроде тема та. Мондео 4 буст 2013г.

Предыстория: кто придумал и зачем делать металлическую трубку прямо под трубкой кондея, откуда с нее будет капать конденсат и ремень будет сушить металл, на горячий вода и тд. Те шансов у этой трубки не было с завода имхо. Чего не резинку то целиковую...

Она таки сгнила, капает с нее, под давлением небольшой фонтанчик (покрасил желтым на схеме)

А трубка эта часть патрубка 8290 она же ford 1765403, она же стоит как бу жигули в сборе.

Прогуглив дравйв, есть вариант поставить от вольвы s60 с двух литров турбо такой вот 31202747, оригинал вольво стоит в 4 раза дешевле, на схеме вроде оно же.

Есть вариант приделать на хомуты любой достойный (толстый, мягкий) патрубок.

Вопрос скорее в том,

1) как снять эту кишку 1765403, есть мануал/видео подскажите

2) ну и вдруг есть аналог, но я не нашел в продаже аналогов 1765403, разве что от вольвы.

ps. насмотревшись на драйв как у народа рвет и дует все эти патрубки в разных местах, такое)

123.PNG

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день! Кто-нибудь менял тонкий шланг, который идет от верха радиатора к верхнему штуцеру расширителя? Это самый маленький шланг в системе. Оригинал сейчас стоит от 4 до 7, есть какой-то сомнительный аналог за 1,7. Может кто-то колхозил или есть еще варианты, которые каталог не выдает. 

123.PNG.4c219b274165f4863155d65aac9f0575 (1).png

Опубликовано (изменено)

в принципе пофиг в каком,-обрезать в удобном месте родной,и соединить резиновым на хомуты

лет шесть работает без потеков

с возрастом этот пластик на холоде хуже стекла,хрупкие

Изменено пользователем mutabor700
Опубликовано
6 минут назад, mutabor700 сказал:

в принципе пофиг в каком,-обрезать в удобном месте родной,и соединить резиновым на хомуты

лет шесть работает без потеков

с возрастом этот пластик на холоде хуже стекла,хрупкие

Сломался (поперечная трещина) примерно 10-15 мм перед соединением, которое в расширитель. Имеешь в виду подобрать под этот диаметр резиновый, вставить в него с двух сторон и на хомуты? У тебя так сделано?

Опубликовано

резиновый поверх пластика

родную трубку предварительно нанести немного герметика,хомутами обжать слегка,лучше самоподжимной хомут

Опубликовано
34 минуты назад, mutabor700 сказал:

 

ну такая шляпа вот,главное не тянуть,родной при температуре очень мягкий,герметик обязателен.

 

Понял, спасибо )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...