Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Включается вентилятор на макс. обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Mondeo 4  2.0 TDCI 2008. На ходу включается вентилятор на максимальные обороты и не выключается пока не заглушишь авто. После включения вентилятора (на макс. об.) машина начинает дергаться, когда едешь очень медленно (проезжаешь яму, лежачий полицейский, на перекрестке), начинает не так плавно работать АКПП. Не понятна причина, почему карлсон включается, ведь температурный режим двигателя в порядке, машина не перегревается. На СТО причину назвать не могут, пытаются решить проблему методом тыка.
Ребят, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, какая может быть причина? Может у кого-то было что-то подобное?
Заранее спасибо, жду Вашей помощи!

P.S. когда прогреваешь авто, сколько бы его не прогревал карлсон не включается, начинаешь ехать и через какое-то время он включается.


Опубликовано

Дёргается видимо из-за нагрузки на генератор, при вентиляторе она большая. На какой-то машине у меня было при низком напряжении, глючили мозги и врубали что хотели. Попробуй проехать нормально, прожиг закончит цикл. Или датчик температуры глючит?

Клемма на акамуляторе зажата хорошо?

Опубликовано
2 минуты назад, Yanek сказал:

Дёргается видимо из-за нагрузки на генератор, при вентиляторе она большая. На какой-то машине у меня было при низком напряжении, глючили мозги и врубали что хотели. Попробуй проехать нормально, прожиг закончит цикл. Или датчик температуры глючит?

Клемма на акамуляторе зажата хорошо?

Да! Зажата хорошо. Прожиг быть не может, он отключен, т.к. вырезан сажевый фильтр. Напруга на аккумуляторе вроде нормальная, аккум не старый, покупался год назад немецкий.

В чем еще могут быть причины включения вентилятора? Такое ощущение, будто он в аварийный режим входит.

Опубликовано

Может он думает что ему горячо и врубает. Или параметры чего то не в норме и мозги перестраховываются.

Опубликовано
4 минуты назад, Yanek сказал:

Может он думает что ему горячо и врубает. Или параметры чего то не в норме и мозги перестраховываются.

Я тоже так думал, но замерили темп. двигателя , максимальная была 84-85 градусов - перегрева не было.
На месте старались ее нагреть прогревая - ничего не получилось. Хоть весь день стоять будет , вентилятор не включается.
 

Опубликовано

@Yanek Есть подозрение, что подтерлись щетки вентилятора, пропадает контакт щеток, а двигатель расценивает, как обрыв цепи и впадает в аварийный режим включая вентилятор на максимум. Вентилятору уже 10 лет.
Может ли быть причина в них? Или это исключено?

Опубликовано

Там какой-то блок мозгов есть, у меня подгорели контакты на фишке и из-за этого не включался кондюк, все перепроверил, и давление и кнопки и датчики, хоть тресни, и через 2 дня на море ехать, снял фишку а там один контакт подгорел, поджал почистил и ок.

Опубликовано

По идее сопротивление мозги меряют, или на обрыв, промерить сопротивление моторчика и пальцами крутнуть вентиль?

Тема где то есть по моторчикам тут.

Опубликовано
2 минуты назад, Yanek сказал:

Там какой-то блок мозгов есть, у меня подгорели контакты на фишке и из-за этого не включался кондюк, все перепроверил, и давление и кнопки и датчики, хоть тресни, и через 2 дня на море ехать, снял фишку а там один контакт подгорел, поджал почистил и ок.

Если Вы про блок управления вентилятором, то он снимался, контакты чистились - не помогло. 
В сервисе первым делом ссылаются на него, заказал, но думаю, что дело не в нем.
Отключал его, пробовал ездить без блока управления (думал если вент. включаться не будет, то и дерганья авто не будет), не вышло - дергается все равно (хоть и вент. не работает). 
Может ли это быть связано с АКПП???

2 минуты назад, Yanek сказал:

По идее сопротивление мозги меряют, или на обрыв, промерить сопротивление моторчика и пальцами крутнуть вентиль?

Тема где то есть по моторчикам тут.

Это по поводу щеток вентилятора?

Опубликовано

Хз, у меня ручная. На коробке датчики температуры есть же вроде. Может они? Да и мозги там тоже есть же, они и вентиль должны включать. Радиатор масляный вроде есть же?

Опубликовано
Это по поводу щеток вентилятора?
Да, но походу это не в них дело, может в коробке дело? Проводка может где-то подгнило.
Опубликовано
4 минуты назад, Yanek сказал:
9 минут назад, xxxVxxx сказал:
Это по поводу щеток вентилятора?

Да, но походу это не в них дело, может в коробке дело? Проводка может где-то подгнило.

А на форд сервисе диагностика покажет неисправность?

Опубликовано

Смотря кто у них диагност, возможно и никто а все. Позвонить порасспросить, а то толку может и ни быть.

Опубликовано

Можно порасспросить кто коробками занимается, может они что скажут. Стоя то вентиль не дурит, а только после как поедет.

Опубликовано
1 минуту назад, Yanek сказал:

Можно порасспросить кто коробками занимается, может они что скажут. Стоя то вентиль не дурит, а только после как поедет.

Попробую. Отпишусь

 

Опубликовано
3 часа назад, xxxVxxx сказал:

Да! Зажата хорошо. Прожиг быть не может, он отключен, т.к. вырезан сажевый фильтр. 

В чем еще могут быть причины включения вентилятора? Такое ощущение, будто он в аварийный режим входит.

сажевик в мозгах отшивал каким образом ?

сильно похоже на кривую прошивку, разгадывать ребусы прошивальщика дело не благодарное, залей евро 3 от всеволожского мотора и будет счастье

Опубликовано
4 часа назад, strannikk сказал:

сажевик в мозгах отшивал каким образом ?

сильно похоже на кривую прошивку, разгадывать ребусы прошивальщика дело не благодарное, залей евро 3 от всеволожского мотора и будет счастье

Да, мозги перешиты. 
Как найти эту прошивку? 

Опубликовано
9 часов назад, xxxVxxx сказал:

Да, мозги перешиты. 
Как найти эту прошивку? 

надо найти всеволожскую машину и прочесть номер ее прошивки, по этому номеру найти саму прошивку уже не сложно

или обратись к дилерам, у них наверняка есть

Опубликовано

не знаю почему, но вентилятор на фордах связан с работой коробки

на фокусах если мозги мотора теряют связь с акпп, они сразу начинают крутить вентилятор при любой температуре

 думаю тут надо тоже искать неисправность в коробасе

Опубликовано (изменено)

Номер прошивки евро 3 140лс АКПП

 8G91-12K532-LA 

скачать можно тут

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Всем спасибо за участие. Буду разбираться, пробовать.
Позже отпишусь результатом.

Опубликовано
16 часов назад, strannikk сказал:

не знаю почему, но вентилятор на фордах связан с работой коробки

на фокусах если мозги мотора теряют связь с акпп, они сразу начинают крутить вентилятор при любой температуре

 думаю тут надо тоже искать неисправность в коробасе

Доброго времени суток. Сегодня заметил такой нюанс: термометр на приборной панеле показывает около 90 градусов, поддон коробки после езды тоже примерно такой же температуры, термостат двигателя приоткрыт (верхний патрубок радиатора горячий и вентилятор работает примерно на 30-40%) , но сам радиатор и нижний патрубок (обратка) - холодные (ледяные). Возник вопрос: может ли быть завоздушен радиатор и протока ОЖ нет? Получается зимой двигатель не может перегреться из-за низкой темп. воздуха, а коробка перегревается, т.к. теплообменних АКПП запитан с обратки радиатора (как я это понимаю) и таким образом горячее масло АКПП проходит через теплообменник в котором нет циркуляции охлаждающей жидкости, тем самым оно не остывает, попадает обратно в АКПП, а мозги воспринимают это, как перегрев и вкл. аварийный режим, после чего основной вентилятор вкл. на макс. обороты и появляются толчки. 
Суть вопроса: Правильно ли я мыслю? Может ли быть завоздушен радиатор? Может ли это быть причиной моей проблемы?
Заранее спасибо!!!

Опубликовано

радиатор не бывает завоздушен, от него есть тонкий патрубок отвода воздуха в бачок

а вот термостат стоит проверить и температуру мотора смотреть не по стрелке, а в самотесте приборки

 

Опубликовано
3 минуты назад, strannikk сказал:

радиатор не бывает завоздушен, от него есть тонкий патрубок отвода воздуха в бачок

а вот термостат стоит проверить и температуру мотора смотреть не по стрелке, а в самотесте приборки

 

Mondeo 4 модель до рестайлинг (2008г.) - без конверса. У меня разве есть самотест ? Знаю, что вроде на конверсе только.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...