xxxVxxx Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Ford Mondeo 4 2.0 TDCI 2008. На ходу включается вентилятор на максимальные обороты и не выключается пока не заглушишь авто. После включения вентилятора (на макс. об.) машина начинает дергаться, когда едешь очень медленно (проезжаешь яму, лежачий полицейский, на перекрестке), начинает не так плавно работать АКПП. Не понятна причина, почему карлсон включается, ведь температурный режим двигателя в порядке, машина не перегревается. На СТО причину назвать не могут, пытаются решить проблему методом тыка. Ребят, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, какая может быть причина? Может у кого-то было что-то подобное? Заранее спасибо, жду Вашей помощи! P.S. когда прогреваешь авто, сколько бы его не прогревал карлсон не включается, начинаешь ехать и через какое-то время он включается. 0 Цитата
Yanek Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Дёргается видимо из-за нагрузки на генератор, при вентиляторе она большая. На какой-то машине у меня было при низком напряжении, глючили мозги и врубали что хотели. Попробуй проехать нормально, прожиг закончит цикл. Или датчик температуры глючит?Клемма на акамуляторе зажата хорошо? 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 4 января, 2019 Автор Опубликовано 4 января, 2019 2 минуты назад, Yanek сказал: Дёргается видимо из-за нагрузки на генератор, при вентиляторе она большая. На какой-то машине у меня было при низком напряжении, глючили мозги и врубали что хотели. Попробуй проехать нормально, прожиг закончит цикл. Или датчик температуры глючит? Клемма на акамуляторе зажата хорошо? Да! Зажата хорошо. Прожиг быть не может, он отключен, т.к. вырезан сажевый фильтр. Напруга на аккумуляторе вроде нормальная, аккум не старый, покупался год назад немецкий. В чем еще могут быть причины включения вентилятора? Такое ощущение, будто он в аварийный режим входит. 0 Цитата
Yanek Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Может он думает что ему горячо и врубает. Или параметры чего то не в норме и мозги перестраховываются. 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 4 января, 2019 Автор Опубликовано 4 января, 2019 4 минуты назад, Yanek сказал: Может он думает что ему горячо и врубает. Или параметры чего то не в норме и мозги перестраховываются. Я тоже так думал, но замерили темп. двигателя , максимальная была 84-85 градусов - перегрева не было. На месте старались ее нагреть прогревая - ничего не получилось. Хоть весь день стоять будет , вентилятор не включается. 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 4 января, 2019 Автор Опубликовано 4 января, 2019 @Yanek Есть подозрение, что подтерлись щетки вентилятора, пропадает контакт щеток, а двигатель расценивает, как обрыв цепи и впадает в аварийный режим включая вентилятор на максимум. Вентилятору уже 10 лет. Может ли быть причина в них? Или это исключено? 0 Цитата
Yanek Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Там какой-то блок мозгов есть, у меня подгорели контакты на фишке и из-за этого не включался кондюк, все перепроверил, и давление и кнопки и датчики, хоть тресни, и через 2 дня на море ехать, снял фишку а там один контакт подгорел, поджал почистил и ок. 0 Цитата
Yanek Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 По идее сопротивление мозги меряют, или на обрыв, промерить сопротивление моторчика и пальцами крутнуть вентиль? Тема где то есть по моторчикам тут. 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 4 января, 2019 Автор Опубликовано 4 января, 2019 2 минуты назад, Yanek сказал: Там какой-то блок мозгов есть, у меня подгорели контакты на фишке и из-за этого не включался кондюк, все перепроверил, и давление и кнопки и датчики, хоть тресни, и через 2 дня на море ехать, снял фишку а там один контакт подгорел, поджал почистил и ок. Если Вы про блок управления вентилятором, то он снимался, контакты чистились - не помогло. В сервисе первым делом ссылаются на него, заказал, но думаю, что дело не в нем. Отключал его, пробовал ездить без блока управления (думал если вент. включаться не будет, то и дерганья авто не будет), не вышло - дергается все равно (хоть и вент. не работает). Может ли это быть связано с АКПП??? 2 минуты назад, Yanek сказал: По идее сопротивление мозги меряют, или на обрыв, промерить сопротивление моторчика и пальцами крутнуть вентиль? Тема где то есть по моторчикам тут. Это по поводу щеток вентилятора? 0 Цитата
Yanek Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Хз, у меня ручная. На коробке датчики температуры есть же вроде. Может они? Да и мозги там тоже есть же, они и вентиль должны включать. Радиатор масляный вроде есть же? 0 Цитата
Yanek Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Это по поводу щеток вентилятора?Да, но походу это не в них дело, может в коробке дело? Проводка может где-то подгнило. 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 4 января, 2019 Автор Опубликовано 4 января, 2019 4 минуты назад, Yanek сказал: 9 минут назад, xxxVxxx сказал: Это по поводу щеток вентилятора? Да, но походу это не в них дело, может в коробке дело? Проводка может где-то подгнило. А на форд сервисе диагностика покажет неисправность? 0 Цитата
Yanek Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Смотря кто у них диагност, возможно и никто а все. Позвонить порасспросить, а то толку может и ни быть. 0 Цитата
Yanek Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Можно порасспросить кто коробками занимается, может они что скажут. Стоя то вентиль не дурит, а только после как поедет. 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 4 января, 2019 Автор Опубликовано 4 января, 2019 1 минуту назад, Yanek сказал: Можно порасспросить кто коробками занимается, может они что скажут. Стоя то вентиль не дурит, а только после как поедет. Попробую. Отпишусь 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 3 часа назад, xxxVxxx сказал: Да! Зажата хорошо. Прожиг быть не может, он отключен, т.к. вырезан сажевый фильтр. В чем еще могут быть причины включения вентилятора? Такое ощущение, будто он в аварийный режим входит. сажевик в мозгах отшивал каким образом ? сильно похоже на кривую прошивку, разгадывать ребусы прошивальщика дело не благодарное, залей евро 3 от всеволожского мотора и будет счастье 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 5 января, 2019 Автор Опубликовано 5 января, 2019 4 часа назад, strannikk сказал: сажевик в мозгах отшивал каким образом ? сильно похоже на кривую прошивку, разгадывать ребусы прошивальщика дело не благодарное, залей евро 3 от всеволожского мотора и будет счастье Да, мозги перешиты. Как найти эту прошивку? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 9 часов назад, xxxVxxx сказал: Да, мозги перешиты. Как найти эту прошивку? надо найти всеволожскую машину и прочесть номер ее прошивки, по этому номеру найти саму прошивку уже не сложно или обратись к дилерам, у них наверняка есть 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 не знаю почему, но вентилятор на фордах связан с работой коробки на фокусах если мозги мотора теряют связь с акпп, они сразу начинают крутить вентилятор при любой температуре думаю тут надо тоже искать неисправность в коробасе 0 Цитата
saha15 Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Номер прошивки евро 3 140лс АКПП 8G91-12K532-LA скачать можно тут Изменено 5 января, 2019 пользователем saha15 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 5 января, 2019 Автор Опубликовано 5 января, 2019 Всем спасибо за участие. Буду разбираться, пробовать. Позже отпишусь результатом. 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 6 января, 2019 Автор Опубликовано 6 января, 2019 16 часов назад, strannikk сказал: не знаю почему, но вентилятор на фордах связан с работой коробки на фокусах если мозги мотора теряют связь с акпп, они сразу начинают крутить вентилятор при любой температуре думаю тут надо тоже искать неисправность в коробасе Доброго времени суток. Сегодня заметил такой нюанс: термометр на приборной панеле показывает около 90 градусов, поддон коробки после езды тоже примерно такой же температуры, термостат двигателя приоткрыт (верхний патрубок радиатора горячий и вентилятор работает примерно на 30-40%) , но сам радиатор и нижний патрубок (обратка) - холодные (ледяные). Возник вопрос: может ли быть завоздушен радиатор и протока ОЖ нет? Получается зимой двигатель не может перегреться из-за низкой темп. воздуха, а коробка перегревается, т.к. теплообменних АКПП запитан с обратки радиатора (как я это понимаю) и таким образом горячее масло АКПП проходит через теплообменник в котором нет циркуляции охлаждающей жидкости, тем самым оно не остывает, попадает обратно в АКПП, а мозги воспринимают это, как перегрев и вкл. аварийный режим, после чего основной вентилятор вкл. на макс. обороты и появляются толчки. Суть вопроса: Правильно ли я мыслю? Может ли быть завоздушен радиатор? Может ли это быть причиной моей проблемы? Заранее спасибо!!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 января, 2019 Опубликовано 6 января, 2019 радиатор не бывает завоздушен, от него есть тонкий патрубок отвода воздуха в бачок а вот термостат стоит проверить и температуру мотора смотреть не по стрелке, а в самотесте приборки 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 6 января, 2019 Автор Опубликовано 6 января, 2019 3 минуты назад, strannikk сказал: радиатор не бывает завоздушен, от него есть тонкий патрубок отвода воздуха в бачок а вот термостат стоит проверить и температуру мотора смотреть не по стрелке, а в самотесте приборки Mondeo 4 модель до рестайлинг (2008г.) - без конверса. У меня разве есть самотест ? Знаю, что вроде на конверсе только. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.