Влад Игорович Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Привет всем , столкнулся с такой проблемой, прихожу сутра заводить машину, поварачиваю ключ начинает мигать спирать , и машина не заводится, подскажите пожалуйста где нужно искать причину. Автомобиль форд мондео 2002 года 2.0 tdci 0 Цитата
Mikołaj Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 я начинающий автолюбитель. я с этой маргающей спиралью езжу. не звадится, наверно, потому что завоздушена топливная система. сейчас нет еще больших морозов и заводится должен. мой совет:купить Эфир или его заменитель и впрыскнуть в воздуховод. одного пшика достаточно, чтобы завести 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) А может лудше зделать диагностику и отремонтировать форсы? Чем мучать движок.Посмотрел видео ржал долго ,типа оживление мертвеца.И вдобавок кривые шатуны. Я бы понял если мороз -50. Изменено 14 декабря, 2018 пользователем Viktor51 0 Цитата
Влад Игорович Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Опубликовано 14 декабря, 2018 21 час назад, Влад Игорович сказал: Сегодня отвез автомобиль на диагностику , жду ответа 0 Цитата
Went Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 В 14.12.2018 в 04:31, Viktor51 сказал: .Посмотрел видео ржал долго ,типа оживление мертвеца.И вдобавок кривые шатуны. Я бы понял если мороз -50. Ты погляди откуда автор,потом всё ясно станет 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 16 декабря, 2018 Опубликовано 16 декабря, 2018 И после сервиса окажется что надо ремонтировать форсунки. Как ещё вариант надо будет поменять свечи которые не выкручиваются. И так попадёт на полный комплект ремонта. Аж страшно думать за цену ремонта. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 С большой долей могу сказать, то виной форсунки. Ремонт 0 Цитата