Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех))! Может подскажкт кто, куда копать??) Проблема такая, появился рокотящий звук в районе крышки клапанов 1-ый или 2-ой цилиндры. Рокот начинается при повышении оборотов выше 3-х тысяч. До 3 тысяч этого рокота нет. Двигатель работает чисто. Тяга отличная. Думал что брякает цепь ( произвел ее замену), но толку нет. Рокот этот так и остался. 


Опубликовано

Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская "слушалка") Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное - подобрать отвертку.

Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана - "чиханием" в карбюраторе.



- Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет - обратитесь в автосервис.



- Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.



- Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.



- Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.



- Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.



- Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

 

Наткнулся на такую тему...

Опубликовано (изменено)

А так начни с зазоров клапанов, могут еще распредвалы в постели - но это тогда совсем печально.

Изменено пользователем Dimon55
Опубликовано

Под нагрузкой никакого стука вобще нет. Стук в движке появляется при переключения передач, например с 3 на 4 или на 5-ю. Либо же например когда сбавляешь газ не выключая передачу, сразу начинает появляться. Одним словом в нагрузке стука нет, стук появляется при понижении оборотов..

Опубликовано

Если же просто погазовать на холостых, то до 3-ех тысяч все тихо.., хоть загазуйся.. Отключал поочередно цилиндры, путем отключения форсунок.. все без изменений

Опубликовано

Еще как вариант регулировочный стакан клапана сам люфтит. Звук точно из ГБЦ? Может обгонная муфта гены? Тоже рядом весит...

Опубликовано

Обгонная муфта исключена, недавно переберал гену. А звук, да.. из клапанной.. такое ощущение что клапанную крышку разобьет.. Вобщем  я наверное на видео сниму и пришлю.

Опубликовано
5 часов назад, Sashok 29 сказал:

Под нагрузкой никакого стука вобще нет. Стук в движке появляется при переключения передач, например с 3 на 4 или на 5-ю. Либо же например когда сбавляешь газ не выключая передачу, сразу начинает появляться. Одним словом в нагрузке стука нет, стук появляется при понижении оборотов..

если только на сбросе газа, то ты можешь весь мотор перебрать и не найти причину  :fuck-1:

она в выпускном коллекторе :lol:

Опубликовано

Уже разобрался.. Причина не в выпускном коллекторе, а в противоположном Впускном. Вихревые заслонки..

Опубликовано

Здравствуйте, а можно поподробнее, что за стук, у меня стучит постоянно, а при сбросе газа как бы и исчезает, цепь новую поставил, а на каленвале шестерню не заменил, из за нее может?

Опубликовано (изменено)

@Voron72 

В 04.12.2018 в 09:29, Sashok 29 сказал:

 Проблема такая, появился рокотящий звук в районе крышки клапанов 1-ый или 2-ой цилиндры. Рокот начинается при повышении оборотов выше 3-х тысяч. До 3 тысяч этого рокота нет.  

Топикстартер в своём топе это указал. Ты не внимательно читаешь. Звук похож на работу дизельного двигателя. Чтобы узнать рокотят или нет вихревые заслонки во впускном коллекторе, нужно снять трубку вакуума. Она выходит из средины впускного коллектора в сторону радиатора,  трубка резиновая. Чтобы узнать, что это вихревые заслонки, нужно провести эти манипуляции. Снял вакуум, рокот пропал - ремонт системы вихревых заслонок.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Уже разобрался.. Причина не в выпускном коллекторе, а в противоположном Впускном. Вихревые заслонки.. Теперь вопрос такой.. Говорят что можно вобще выкинуть эти заслонки и не заморачиваться.. Кто что скажет по этому поводу??

Опубликовано
6 часов назад, Sashok 29 сказал:

. Говорят что можно вобще выкинуть эти заслонки и не заморачиваться.. Кто что скажет по этому поводу??

Никак браузером Яндекс пользоваться не умеешь для ответа на вопросы. Вот тебе ссылка из браузера Яндекс

http://nstuning.ru/stati/299-vikhrevye-zaslonki-zaslonki-vpusknykh-kollektorov-swirl-flaps

"Говорят, что в столице кур доят",- народная поговорка. Тоже будешь вымя у кур искать. Решать тебе. Запаску тоже можно оставить дома, места в багажнике больше.

Удачи

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, появился металлический стук при 1500 оборотов, также если капот открыть можно услышать этот звук, как будто две металлические пластины друг об друга бьют от вибрации. Подскажите куда лезть в первую очередь. И может кто подскажет мастера в Питере хорошего. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...