Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера подъехал к дому и двигатель заглох.Пытаюсь завести -схватывает и глохнет.как будто бензин закончился,залил из канистры 10 литров картина осталась той же.Заменил бензонасос,благо еще один был в наличии,ничего не поменялось.Проверил двигатель насоса со снятыми магистралями,при включении зажигания двигатель включается секунд на 5 и отключается,а по логике должен бы продолжать работать давление то в системе отсутствует-магистрали сняты у бензобака и давления в трубках нет.Да забыл сказать двигатель 2.5литра.Может у кого было такое.Поиск за день перерыл весь и не нашел ничего.


Опубликовано

Попробуем по порядку.
То, что насос при включении зажигания всего 5 секунд работает - это нормально.
Что происходит, если замкнуть контакты в колодке реле бензонасоса принудительно? Давление появляется?

Опубликовано (изменено)

Не пробовал,завтра утром проверю.Да еще надо придумать как проверить это давление на моем двигателе.

Изменено пользователем vostochny
Опубликовано
1 час назад, vostochny сказал:

Вчера подъехал к дому и двигатель заглох.Пытаюсь завести -схватывает и глохнет.

 

Заменил бензонасос,благо еще один был в наличии,ничего не поменялось.

менял наверное только электромотор, а гордо пишешь про весь насос ?

14 минут назад, Anubis сказал:


Что происходит, если замкнуть контакты в колодке реле бензонасоса принудительно? Давление появляется?

ничего не поменяется

Опубликовано

Заменил как раз весь бензонасос поставил эру,насос лежал в запасе пару лет.Не верите выложу фото коробки,ну а насос уже в баке.

Опубликовано

Тем не менее, мой вопрос актуален. И ответ на него очень важен для тебя - если замкнуть контакты в колодке реле бензонасоса - давление появляется?

Опубликовано

Провел эксперимент.Снял с насоса возвратную магистраль,одел на нее шланг и в бутылку.Включил насос перемычкой и результат нулевой.Мотор молотит по полной а из возвратной магистрали всего несколько капель.Теперь следующий этап проверка топливного фильтра и выхода с насоса.если и там ничего придется покупать еще один насос или моторчик.

Опубликовано

Ну вот, с источником проблемы похоже определились. Теперь надо возвращать насос в магазин, и покупать новый.

Опубликовано

Продолжил эксперименты.Померил давление на рампе-0.Снял выходящий шланг с фильтра,включил насос,бензин течет тонкой струйкой.Снял подводящий шланг к фильтру,то же самое.Вывод напрашивается сам-насос.Вернуть в магазин не могу,как писал выше насос покупался пару лет назад.Сейчас закажу моторчик,только фишку видимо придется переделать.

Опубликовано
В 23.11.2018 в 13:16, vostochny сказал:

только фишку видимо придется переделать.

Наденешь термоусадочные трубки, обожмёшь провода. Паять нет смысла.

Удачи.

Опубликовано

Самое плохое на экзисте не оказалось нужных моторчиков.Заказал то что было в наличии.выбрал эру с максимальным давлением ,завтра посмотрю что придет.

Опубликовано

У этого моторчика заявленное давление 3,а я заказал вот такой Era770162 у него заявленное давление 3.8,но клеммы тоже переделывать.

Опубликовано

Поставил новый моторчик krauf 1111p. Результат тот же самый двигатель заводится пытается выйти на нормальные обороты и сразу сбрасывает,и так пару раз а после глохнет.Не могу понять почему очередной насос не качает.Фильтр заборник чистый,топливный фильтр новый,магистраль не забита,бинзин идет через обратку.Да если включаю насос перемычкой то он работает типа вау-вау,т.е обороты то возрастают,то падают и в баке очень сильное разряжение,но при открытой пробке мотор продолжает работать так же то громче то тише,со снятой с насоса обраткой и шлангом в бутылку то же самое.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, vostochny сказал:

Поставил новый моторчик krauf 1111p. Результат тот же самый двигатель заводится пытается выйти на нормальные обороты и сразу сбрасывает,и так пару раз а после глохнет.Не могу понять почему очередной насос не качает.Фильтр заборник чистый,топливный фильтр новый,магистраль не забита,бинзин идет через обратку.Да если включаю насос перемычкой то он работает типа вау-вау,т.е обороты то возрастают,то падают и в баке очень сильное разряжение,но при открытой пробке мотор продолжает работать так же то громче то тише,со снятой с насоса обраткой и шлангом в бутылку то же самое.

не иначе потусторонние силы 

мужчина, научитесь быть последовательным, начните действовать по порядку а не метаться как курица в огороде

возьмите отдельно моторчик, окуните его в емкость с водой, подключите к аккуму - при правильной полярности увидите мощную струю на его выходе

в случае удачи переходите к следующему этапу

теперь засуньте моторчик в насос и повторите процедуру, потом переведите его на питание от бортовой сети, потом поместите его в бак по отдельности присоединяя магистрали, и так далее постепенно наращивая условия...

действуя по этому простому алгоритму вы сможете понять где проблема

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Дорогой вы мой советчик,больше всего на свете я бы хотел прочитать совет такого дилетанта как вы.Вы хотя бы изучите вопрос о том что плотность воды и плотность бензина очень разные вещи и испытывать насос для перекачки воды мягко говоря не корректно.Я бы еще согласился с керосином,уайтспиритом или на худой конец скипидаром.Но хочу вам заметить что испытание струей это полностью не корректно.Величина струи жидкости зависит как минимум от десятка факторов. Я бы понял ваш совет если бы вы предложили померять давление на снятом бензонасосе с помощью манометра а производительность хотя бы с помощью мерной емкости,это было бы объективно.Вы же предлагаете какой то бред.Извините за резкость,но хотелось бы прочитать мнение тех кто разбирался с объективными причинами.И еще,за свою долгую жизнь перебрал собственными руками не один десяток различных автомобилей и привык разбираться в объективных причинах произошедшего и опытправтического вождения у меня с 1979 года и за плечами не один миллион пройденных километров и высшее техническое образование и рецензия на диплом получалась в НАМИ,если знаете что это.

Опубликовано
1 час назад, vostochny сказал:

Дорогой вы мой советчик,больше всего на свете я бы хотел прочитать совет такого дилетанта как вы.Вы хотя бы изучите вопрос о том что плотность воды и плотность бензина очень разные вещи и испытывать насос для перекачки воды мягко говоря не корректно.Я бы еще согласился с керосином,уайтспиритом или на худой конец скипидаром.Но хочу вам заметить что испытание струей это полностью не корректно.Величина струи жидкости зависит как минимум от десятка факторов. Я бы понял ваш совет если бы вы предложили померять давление на снятом бензонасосе с помощью манометра а производительность хотя бы с помощью мерной емкости,это было бы объективно.Вы же предлагаете какой то бред.Извините за резкость,но хотелось бы прочитать мнение тех кто разбирался с объективными причинами.И еще,за свою долгую жизнь перебрал собственными руками не один десяток различных автомобилей и привык разбираться в объективных причинах произошедшего и опытправтического вождения у меня с 1979 года и за плечами не один миллион пройденных километров и высшее техническое образование и рецензия на диплом получалась в НАМИ,если знаете что это.

С таким дерзким, хвастающим  багажом опыта сюда какого х писать? Если сам себе слесарь, давно уже пора форсунки с рампой вытащить и проверить на стенде  

Опубликовано

Да я сам себе слесарь,а вы очередной советчик -дилетант.Хотя б читайте то что написано выше.Мне не за чем снимать форсунки.В рампе не смотря на все танцы с моторчиками и насосами недостаточное давление.И еще одно -вы лезете советовать не зная моего двигателя и требований к давлению топлива для него.У вас абсолютно другой двигатель,другая коробка,другая электроника,ног вы все равно пытаетесь давать советы и еще и советуете что мне писать.а что нет.Видимо в Балаково с культурой общения не очень.Я вам сочувствую.А неисправность я естественно все равно найду и напишу чтобы это было не ля ля,а кому то точно помогло.

Опубликовано
24 минуты назад, vostochny сказал:

Да я сам себе слесарь,а вы очередной советчик -дилетант.Хотя б читайте то что написано выше.Мне не за чем снимать форсунки.В рампе не смотря на все танцы с моторчиками и насосами недостаточное давление.И еще одно -вы лезете советовать не зная моего двигателя и требований к давлению топлива для него.У вас абсолютно другой двигатель,другая коробка,другая электроника,ног вы все равно пытаетесь давать советы и еще и советуете что мне писать.а что нет.Видимо в Балаково с культурой общения не очень.Я вам сочувствую.А неисправность я естественно все равно найду и напишу чтобы это было не ля ля,а кому то точно помогло.

Да тут всем дилетантам по барабану какой у вас двигатель, с такими проблемами уже надо проверять все что связано с топливом 

Опубликовано

Пытался быть корректным. Остались капли терпения)
Дружище, если ты понимаешь, как работает эта система, вопросов возникать не должно. Регулятор в модуле живой?

Опубликовано

Он тоже новый.В том то и весь вопрос что все новое,а давление слабое.Сегодня буду проверять сами трубопроводы от насоса к рампе.

Опубликовано

А аварийная кнопка у него не могла там отработать каким нибудь образом? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...