Игорян Игоряныч Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 Всем доброго вечера! Нужна помощь-совет! У меня ФМ-4,2.3,2009 г.в,пробег 149000. Появилась проблема в виде нестабильного запуска двигателя на горячем. Началось уже достаточно давно-я изначально грешил на ГБО. У меня установлена OMVL 4 поколения. Где то по весне начались проблемы с запуском на горячую-заводилось авто с третьего-четвертого раза и только с подгазовкой. Фордовские диагносты по бензину не выявили никаких проблем и пришлось ехать к газовщикам-заменили редуктор. До сентября проблем не было. Постепенно появились такие симптомы: при наличие газа в системе иногда вообще не мог завести и приходилось перекрывать магистраль и уже с трудом заводиться на бензине. Хотя и при наличие газа запуск происходит только на бензине и через несколько минут уже включается ГБО. Газовщики категорически отвергают какие -либо проблемы по их части. На данном этапе газ отключен., По результатам диагностики месячной давности был заменен датчик,влияющий на какие то там потоки воздуха в коллекторе(не помню его название),произведена чистка дроссельной заслонки,чистка клапана ЕГР(рециркуляция выхлопных газов)-здесь вчера было выявлено какое то расхождение параметров,поменяна одна катушка зажигания,масло в свечных каналах было удалено и заменена по ходу прокладка клапанной крышки. Свечи с минимальным сроком эксплуатации(замена летом). Эффект-ноль. Что имеем: утром на холодной запуск нормальный,хотя стрелка может и упасть до 400 об.,но потом к 1100 и постепенно вниз к 950. Далее могу какое то время поездить и все гуд. Где то к 8-10 запуску двигателя,когда он полностью прогрет- с первого раза не заводится. С четвертого-пятого плюс поймать положение педали с подгазовки. Напрягает,так как использую авто каждый день и сами понимаете...Расход бенза увеличился,хотя после вышеописанных манипуляций машина едет лучше. Стрелка тахометра не стоит как вкопанная,а слегка колеблется вверх вниз. Может кто что подсказать? Может есть мега спец фордовский? Мой механик специалист по слесарно двигательной части-не диагност. Но он сразу мне намекнул что не видит никакой связи между этой проблемой и теми манипуляциями(пусть даже не лишними в плане техобслуживания авто),что мы произвели. Прошу помощи. Спасибо заранее. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 форсунки на утечки надо посмотреть горячий незапуск на 50 % от этого, вторые 50% сама дроссельная заслонка, других причин нет 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Как это сделать? 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Дроссельная заслонка в смысле сама как то некорректно работает? А то что ее промывали,снимали,итд. Как там дефект определяется? По каким параметрам? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 10 минут назад, Игорян Игоряныч сказал: Дроссельная заслонка в смысле сама как то некорректно работает? А то что ее промывали,снимали,итд. Как там дефект определяется? По каким параметрам? есть одна особенность в этом узле, после промывки заслонки следующий этап наступает довольно быстро - замена 0 Цитата
Игорян Игоряныч Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 Смешно...Но тогда запуска вообще не будет? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 1 час назад, Игорян Игоряныч сказал: Смешно... не очень.... где и в каком регламенте вы откопали процедуру мойки ДЗ ? - на драйве 2 похоже... там этих спецов как лягушек в болоте.... осталось еще форсунки в ультразвук засунуть и шины азотом накачать 2 часа назад, Игорян Игоряныч сказал: Но тогда запуска вообще не будет? по разному, зависит от того что в заслонке смогли убить при чистке - могли только покрытие снять, а могли и датчик положения унести а начать вам все же следует с проверки форсунок на протекание и клапана вентиляции б\бака, незапуск на горячую и только с педалью - это богатая смесь на впуске 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.