Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! Нужна помощь-совет! У меня ФМ-4,2.3,2009 г.в,пробег 149000. Появилась проблема в виде нестабильного запуска двигателя на горячем. Началось уже достаточно давно-я изначально грешил на ГБО. У меня установлена OMVL 4 поколения. Где то по весне начались проблемы с запуском на горячую-заводилось авто с третьего-четвертого раза и только с подгазовкой. Фордовские диагносты по бензину не выявили никаких проблем и пришлось ехать к газовщикам-заменили редуктор. До сентября проблем не было. Постепенно появились такие симптомы: при наличие газа в системе иногда вообще не мог завести и приходилось перекрывать магистраль и уже с трудом заводиться на бензине. Хотя и при наличие газа запуск происходит только на бензине и через несколько минут уже включается ГБО. Газовщики категорически отвергают какие -либо проблемы по их части.

На данном этапе газ отключен., По результатам диагностики месячной давности был заменен датчик,влияющий на какие то там потоки воздуха в коллекторе(не помню его название),произведена чистка дроссельной заслонки,чистка клапана ЕГР(рециркуляция выхлопных газов)-здесь вчера было выявлено какое то расхождение параметров,поменяна одна катушка зажигания,масло в свечных каналах было удалено и заменена по ходу прокладка клапанной крышки. Свечи с минимальным сроком эксплуатации(замена летом).

Эффект-ноль. Что имеем: утром на холодной запуск нормальный,хотя стрелка может и упасть до 400 об.,но потом к 1100 и постепенно вниз к 950. Далее могу какое то время поездить и все гуд. Где то к 8-10 запуску двигателя,когда он полностью прогрет- с первого раза не заводится. С четвертого-пятого плюс поймать положение педали с подгазовки. Напрягает,так как использую авто каждый день и сами понимаете...Расход бенза увеличился,хотя после вышеописанных манипуляций машина едет лучше. Стрелка тахометра не стоит как вкопанная,а слегка колеблется вверх вниз. Может кто что подсказать? Может есть мега спец фордовский? Мой механик специалист по слесарно двигательной части-не диагност. Но он сразу мне намекнул что не видит никакой связи между этой проблемой и теми манипуляциями(пусть даже не лишними в плане техобслуживания авто),что мы произвели.

Прошу помощи. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


форсунки на утечки надо посмотреть

горячий незапуск на 50 % от этого, вторые 50% сама дроссельная заслонка, других причин нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельная заслонка в смысле сама как то некорректно работает? А то что ее промывали,снимали,итд. Как там дефект определяется? По каким параметрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Игорян Игоряныч сказал:

Дроссельная заслонка в смысле сама как то некорректно работает? А то что ее промывали,снимали,итд. Как там дефект определяется? По каким параметрам?

есть одна особенность в этом узле, после промывки заслонки следующий этап наступает довольно быстро - замена  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно...Но тогда запуска вообще не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорян Игоряныч сказал:

Смешно...

не очень....

где и в каком регламенте вы откопали процедуру мойки ДЗ ? - на драйве 2 похоже...   :cry: там этих спецов как лягушек в болоте....

 осталось еще форсунки в ультразвук засунуть и шины азотом накачать 

2 часа назад, Игорян Игоряныч сказал:

Но тогда запуска вообще не будет?

по разному, зависит от того что в заслонке смогли убить при чистке - могли только покрытие снять, а могли и датчик положения унести

а начать вам все же следует с проверки форсунок на протекание и клапана вентиляции б\бака, незапуск на горячую и только с педалью - это богатая смесь на впуске 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...