Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Этим летом обнаружил на автомобиле неприятный момент, оба передних колеса стали изнашиваться по краям. В теории это означает езда на спущенных колесах, но как бы не так колеса по 2.0. Накачал до 2.5 сделал регулировку углов колес, сбито было только заднее левое колесо и то чуть-чуть. Заметил и еще такой момент, при повороте руля в движении до определенного угла руль при отпускании возвращается в нулевое положение как это и положено. Если преодолеть некий угол, руль доворачивается до упора сам и там остается. хотя должен возвращаться в ноль. До этого менял жидкость в ГУР и одну опору стойки (и то по причине износа опоры, углы отрегулировал), через прогонку с расширительного бачка, т.е. разбора подвески не было. 

Кто может сталкивался с таким делом, и есть ли у кого такой эффект на машине, что руль доворачивается сам и не возвращается в "ноль". И при этом слышно как шуршит резина и видно свежие потертости.

 

Машина Мондео 3, 2006г. 2.0. МКПП


Опубликовано
В 20.09.2018 в 19:58, kadmii сказал:

Всем привет.

 

Этим летом обнаружил на автомобиле неприятный момент, оба передних колеса стали изнашиваться по краям. В теории это означает езда на спущенных колесах, но как бы не так колеса по 2.0. Накачал до 2.5 сделал регулировку углов колес, сбито было только заднее левое колесо и то чуть-чуть. Заметил и еще такой момент, при повороте руля в движении до определенного угла руль при отпускании возвращается в нулевое положение как это и положено. Если преодолеть некий угол, руль доворачивается до упора сам и там остается. хотя должен возвращаться в ноль. До этого менял жидкость в ГУР и одну опору стойки (и то по причине износа опоры, углы отрегулировал), через прогонку с расширительного бачка, т.е. разбора подвески не было

Кто может сталкивался с таким делом, и есть ли у кого такой эффект на машине, что руль доворачивается сам и не возвращается в "ноль". И при этом слышно как шуршит резина и видно свежие потертости.

 

Машина Мондео 3, 2006г. 2.0. МКПП

интересно как поменять опору стойки не разбирая подвески и какие же углы ты на глазок отрегулировал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...