Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Всем привет. Вопрос - для знающих людей глупый=) Для снятия МКПП с целью замены сцепления нужно ли снимать двигатель? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Не обязательно.но легче конечно.в зависимости от условий .таль-подьемник или под окном. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 53 минуты назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал: Всем привет. Вопрос - для знающих людей глупый=) Для снятия МКПП с целью замены сцепления нужно ли снимать двигатель? снятие кпп, вместе с матором либо через низ 1 коробку со снятием подрамника 0 Цитата
Eligah Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Я снимал через верх с мотором и через низ, со снятием подрамника. Если схождение регулировать не надо - дешевле будет через верх (компрессор кондея надо от блока отсоединить, чтобы не заправлять фреон потом, гур тоже снимается, и надо будет патрубок тосольный с помпы снять).Если с подвеской/рулевым беда, до кучи можно перебрать, тогда со снятием подрамника. 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) 15 минут назад, Eligah сказал: дешевле будет через верх (компрессор кондея надо от блока отсоединить, чтобы не заправлять фреон потом, гур тоже снимается, и надо будет патрубок тосольный с помпы снять). Что-то недопонял. Т.е. снять кпп и подрамник - дороже, чем все это сделать? Изменено 29 июля, 2018 пользователем Владимир Бублик Кингисепп 0 Цитата
Eligah Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Что-то недопонял. Т.е. чтобы снять кпп отдельно, нужно все отсоединить, а чтобы снять двиг, ничего отсоединять не придется?Как раз наоборот. Чтобы снять кпп через низ, со снятием подрамника, от движка откручивается только стартер.Чтобы снять кпп вместе с движком через верх, нужно от движка с правой стороны снять все навесное. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Всё зависит от условий ремонта.если таль .то двигатель вытащить в месте с кпп в верх.если подьемник то открутить подрамник и двигатель с кпп останеться на земле .а кузов поднять.либо таким способом подымать домкратами .это если в полевых условиях.Но после нужно делать развал-схождения. 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 @Eligah А рейка на подрамнике остается? 0 Цитата
Eligah Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 [mention=85276]Eligah[/mention] А рейка на подрамнике остается?Рейка на подрамнике. Надо не забыть из салона открутить ее от рулевой колонки. 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 3 минуты назад, Eligah сказал: Надо не забыть из салона открутить ее от рулевой колонки. Торпедо при этом разбирается? 0 Цитата
Eligah Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Торпедо при этом разбирается?Нет. Ты б делать начал уже, там по ходу пьесы разберешься. Книгу скачай, моменты затяжки пригодятся. 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 5 минут назад, Eligah сказал: Ты б делать начал уже, там по ходу пьесы разберешься. Книгу скачай, моменты затяжки пригодятся. Я завтра форда на сервис погоню. Просто все выясняю, чтобы с мастером на одном языке разговаривать. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Я завтра форда на сервис погоню. Просто все выясняю, чтобы с мастером на одном языке разговаривать.Для нормального мастера все машины одинаковые. Методов снятия того или иного агрегата не так уж и много, и адекватному мастеру достаточно на машину посмотреть, чтобы все понять.Бывает, не все умеют правильно на пыжиках грм выставлять, или на тойотах термостаты ставить. Но форд в этом плане - абсолютно простая машина. Следи за тем, чтобы съемниками пользовались, а не кувалдой. Торксы иногда вызывают недоумение, и народ обычными шестигранниками фигачит. Но тогда бегом из такого сервиса. 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 @Eligah Понял, благодарю=) 0 Цитата
visla Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 4 часа назад, Eligah сказал: Я снимал через верх с мотором и через низ, со снятием подрамника. Если схождение регулировать не надо - дешевле будет через верх (компрессор кондея надо от блока отсоединить, чтобы не заправлять фреон потом, гур тоже снимается, и надо будет патрубок тосольный с помпы снять). Если с подвеской/рулевым беда, до кучи можно перебрать, тогда со снятием подрамника. это если честно брехня подрамник откручивается 2 болта рейки и рейка на месте весит и причем схождение делать не нужно при любом раскладе если не меняется на новое с рулевой и кондей не нужно откручиватьи тосольные шланги не нужно не чего не нужно вообще снимать, то что тут написано это вообще не нужно 0 Цитата
Joey Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 https://www.drive2.ru/l/3747059/ сход/развал стопудово нужен. 1 Цитата
Eligah Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 это если честно брехня подрамник откручивается 2 болта рейки и рейка на месте весит и причем схождение делать не нужно при любом раскладе если не меняется на новое с рулевой и кондей не нужно откручиватьи тосольные шланги не нужно не чего не нужно вообще снимать, то что тут написано это вообще не нужноТы как всегда, тут не нужно, там не нужно...Подрамник крепится на подвижные закладные, значит обратно как было поставить шансов 1/100000, по этому развал делать. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 это если честно брехня подрамник откручивается 2 болта рейки и рейка на месте весит и причем схождение делать не нужно при любом раскладе если не меняется на новое с рулевой и кондей не нужно откручиватьи тосольные шланги не нужно не чего не нужно вообще снимать, то что тут написано это вообще не нужноЕсли двиг снимать целиком и не откручивать навесное, то при подъеме более чем на несколько сантиметров двиг потянет за собой радиаторы, и тут уже придется понять, почему и чего надо было снимать. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Не чего не нужно ставится все по своим местам И развал делать собрался он не нужен потому что все по местам А развал занимает дело нитка и ехать не нужно Остальное снимается и сливается при полном снятии матора с коробкой 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Joey сказал: https://www.drive2.ru/l/3747059/ сход/развал стопудово нужен. Этому так даездился но может и нет Да и нитку в помощь делов на 10 минут главное регулировочные раскрутить Изменено 30 июля, 2018 пользователем visla 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Опубликовано 16 августа, 2018 Всем привет. Сцепление поменял, диск с корзиной и сальником КВ 10300р и работа 7к вышла. После замены перестал работать спидометр, одометр, указатель температуры ОЖ и поворотники. Мастер говорит, к коробке все подключил, поворотники вообще не трогал. Что может быть, есть мысли? Как-будто какой-то шлейф из салона в подкапотку поврежден? 0 Цитата
Eligah Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Всем привет. Сцепление поменял, диск с корзиной и сальником КВ 10300р и работа 7к вышла. После замены перестал работать спидометр, одометр, указатель температуры ОЖ и поворотники. Мастер говорит, к коробке все подключил, поворотники вообще не трогал. Что может быть, есть мысли? Как-будто какой-то шлейф из салона в подкапотку поврежден?Они все так говорят... 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Опубликовано 16 августа, 2018 10 минут назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал: Всем привет. Сцепление поменял, диск с корзиной и сальником КВ 10300р и работа 7к вышла. После замены перестал работать спидометр, одометр, указатель температуры ОЖ и поворотники. Мастер говорит, к коробке все подключил, поворотники вообще не трогал. Что может быть, есть мысли? Как-будто какой-то шлейф из салона в подкапотку поврежден? Причем аварийка, стопы, габариты, все работает. А еще перестала регулироваться температура печки, и вентилятор не включается 0 Цитата
Eligah Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Фишки сам посмотри, надеты или нет. И как вариант - от генератора провод открутился. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Смотри квадратный разьем около предох.на левом крыле. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.