Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вопрос - для знающих людей глупый=) Для снятия МКПП с целью замены сцепления нужно ли снимать двигатель?


Опубликовано
53 минуты назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал:

Всем привет. Вопрос - для знающих людей глупый=) Для снятия МКПП с целью замены сцепления нужно ли снимать двигатель?

снятие  кпп,  вместе с матором 

 

либо через низ 1 коробку со снятием подрамника

Опубликовано

Я снимал через верх с мотором и через низ, со снятием подрамника.

Если схождение регулировать не надо - дешевле будет через верх (компрессор кондея надо от блока отсоединить, чтобы не заправлять фреон потом, гур тоже снимается, и надо будет патрубок тосольный с помпы снять).

Если с подвеской/рулевым беда, до кучи можно перебрать, тогда со снятием подрамника.

 

 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Eligah сказал:

дешевле будет через верх (компрессор кондея надо от блока отсоединить, чтобы не заправлять фреон потом, гур тоже снимается, и надо будет патрубок тосольный с помпы снять).

Что-то недопонял. Т.е. снять кпп и подрамник - дороже, чем все это сделать?

 

Изменено пользователем Владимир Бублик Кингисепп
Опубликовано
Что-то недопонял. Т.е. чтобы снять кпп отдельно, нужно все отсоединить, а чтобы снять двиг, ничего отсоединять не придется?
Как раз наоборот.
Чтобы снять кпп через низ, со снятием подрамника, от движка откручивается только стартер.

Чтобы снять кпп вместе с движком через верх, нужно от движка с правой стороны снять все навесное.
Опубликовано

Всё зависит от условий ремонта.если таль .то двигатель вытащить в месте с кпп в верх.если подьемник то открутить подрамник и двигатель с кпп останеться на земле .а кузов поднять.либо таким способом подымать домкратами .это если в полевых условиях.Но после нужно делать развал-схождения.

Опубликовано
[mention=85276]Eligah[/mention] А рейка на подрамнике остается?
Рейка на подрамнике.
Надо не забыть из салона открутить ее от рулевой колонки.
Опубликовано
3 минуты назад, Eligah сказал:

Надо не забыть из салона открутить ее от рулевой колонки.

Торпедо при этом разбирается?

Опубликовано
Торпедо при этом разбирается?
Нет. Ты б делать начал уже, там по ходу пьесы разберешься. Книгу скачай, моменты затяжки пригодятся.
Опубликовано
5 минут назад, Eligah сказал:

Ты б делать начал уже, там по ходу пьесы разберешься. Книгу скачай, моменты затяжки пригодятся.

Я завтра форда на сервис погоню. Просто все выясняю, чтобы с мастером на одном языке разговаривать.

Опубликовано
Я завтра форда на сервис погоню. Просто все выясняю, чтобы с мастером на одном языке разговаривать.
Для нормального мастера все машины одинаковые. Методов снятия того или иного агрегата не так уж и много, и адекватному мастеру достаточно на машину посмотреть, чтобы все понять.
Бывает, не все умеют правильно на пыжиках грм выставлять, или на тойотах термостаты ставить. Но форд в этом плане - абсолютно простая машина. Следи за тем, чтобы съемниками пользовались, а не кувалдой. Торксы иногда вызывают недоумение, и народ обычными шестигранниками фигачит. Но тогда бегом из такого сервиса.
Опубликовано
4 часа назад, Eligah сказал:

Я снимал через верх с мотором и через низ, со снятием подрамника.

Если схождение регулировать не надо - дешевле будет через верх (компрессор кондея надо от блока отсоединить, чтобы не заправлять фреон потом, гур тоже снимается, и надо будет патрубок тосольный с помпы снять).

Если с подвеской/рулевым беда, до кучи можно перебрать, тогда со снятием подрамника.

 

 

это если честно брехня 

 

подрамник откручивается 2 болта рейки и рейка на месте весит

и причем схождение делать не нужно при любом раскладе если не меняется на новое с рулевой 

и кондей не нужно откручиватьи тосольные шланги не нужно не чего не нужно  вообще снимать, то что тут написано это вообще не нужно

Опубликовано
это если честно брехня 
 
подрамник откручивается 2 болта рейки и рейка на месте весит
и причем схождение делать не нужно при любом раскладе если не меняется на новое с рулевой 
и кондей не нужно откручиватьи тосольные шланги не нужно не чего не нужно  вообще снимать, то что тут написано это вообще не нужно
Ты как всегда, тут не нужно, там не нужно...
Подрамник крепится на подвижные закладные, значит обратно как было поставить шансов 1/100000, по этому развал делать.
Опубликовано
это если честно брехня 
 
подрамник откручивается 2 болта рейки и рейка на месте весит
и причем схождение делать не нужно при любом раскладе если не меняется на новое с рулевой 
и кондей не нужно откручиватьи тосольные шланги не нужно не чего не нужно  вообще снимать, то что тут написано это вообще не нужно
Если двиг снимать целиком и не откручивать навесное, то при подъеме более чем на несколько сантиметров двиг потянет за собой радиаторы, и тут уже придется понять, почему и чего надо было снимать.
Опубликовано

Не чего не нужно ставится все по своим местам

И развал делать собрался он  не нужен потому что все по местам

А развал занимает дело нитка и ехать не нужно

Остальное снимается и сливается при полном снятии матора с коробкой

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Joey сказал:

https://www.drive2.ru/l/3747059/  сход/развал стопудово нужен.

Этому так даездился но может и нет

Да и нитку в помощь делов на 10 минут главное регулировочные раскрутить

Изменено пользователем visla
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сцепление поменял, диск с корзиной и сальником КВ 10300р и работа 7к вышла. После замены перестал работать спидометр, одометр, указатель температуры ОЖ и поворотники. Мастер говорит, к коробке все подключил, поворотники вообще не трогал. Что может быть, есть мысли? Как-будто какой-то шлейф из салона в подкапотку поврежден?

Опубликовано
Всем привет. Сцепление поменял, диск с корзиной и сальником КВ 10300р и работа 7к вышла. После замены перестал работать спидометр, одометр, указатель температуры ОЖ и поворотники. Мастер говорит, к коробке все подключил, поворотники вообще не трогал. Что может быть, есть мысли? Как-будто какой-то шлейф из салона в подкапотку поврежден?
Они все так говорят...
Опубликовано
10 минут назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал:

Всем привет. Сцепление поменял, диск с корзиной и сальником КВ 10300р и работа 7к вышла. После замены перестал работать спидометр, одометр, указатель температуры ОЖ и поворотники. Мастер говорит, к коробке все подключил, поворотники вообще не трогал. Что может быть, есть мысли? Как-будто какой-то шлейф из салона в подкапотку поврежден?

Причем аварийка, стопы, габариты, все работает. А еще перестала регулироваться температура печки, и вентилятор не включается

Опубликовано

Фишки сам посмотри, надеты или нет. И как вариант - от генератора провод открутился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...