vagap2005 Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Опубликовано 29 августа, 2018 В 50% случаев людям помогало удаление катализатора,как вариант,лично мое предположение,так как есть расход масла,лично у меня,и при перегазовках идет синий дымок,то в каких то режимах работы двс кат просто не справляеться с потоком выхлопа с маслом,на лямду поступают не верные данные и она загоняет уоз в минус,или около нулевых значений,так как пока авто холодное ни каких нареканий к работе двс нет,кто что думает по этому поводу?я конечно могу ошибаться
vagap2005 Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Опубликовано 29 августа, 2018 И еще вопрос,расход масла стал очень сильно прогресировать,когда брал авто с пробегом 90 000 расход был 500г на тысячу,проехал лично 100000,не прогресировало,последнее время может уйти 1литр и на 400 км,в связи с этим еще вопрос,есть ли смысл делать свой двс,или лучше купить контракт?P.S.пробег 186 000км,пробег по поломкам авто,судя по форому примерно родной
casper105 Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Уже не раз говорил, что расход масло не у всех! У меня это второй 4й мондео И расхода -0 хотя лью 5w20 ездил тут на юг, проехал 7500! и масло в норме! хотя 3 года назад ездил на ФФ3 там тоже дуратек тогда у меня за отпуск ушло примерно 300 грамм. Изменено 30 августа, 2018 пользователем casper105
vagap2005 Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Опубликовано 30 августа, 2018 Я не говорю что он должен есть,я говорю что в моем конкретном случае,ест очень много масла По этому и спрашиваю есть смысл капиталить с таким расходом,или замена на контракт
vagap2005 Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Опубликовано 30 августа, 2018 И может ли быть,что все мои проблемы из за ката который наелся масла?
Лёхус88 Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 В 30.08.2018 в 09:06, vagap2005 сказал: Я не говорю что он должен есть,я говорю что в моем конкретном случае,ест очень много масла По этому и спрашиваю есть смысл капиталить с таким расходом,или замена на контракт Если хотите получить нормальный двигатель, то капиталить. Контракт это кот в Мешке, но коненчно же дешевле.
kacoco Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 В 30.08.2018 в 09:06, vagap2005 сказал: Я не говорю что он должен есть,я говорю что в моем конкретном случае,ест очень много масла По этому и спрашиваю есть смысл капиталить с таким расходом,или замена на контракт Вот если масло упустишь и двигатель стуканет, то есть смысл думать о контракте. Потому что цена ремонта возрастает до 100ки. А пока просто замена колец и колпачков, ну и цепь посмотреть. В Москве такая процедура 45тр под ключ с гарантией.
vagap2005 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Опубликовано 31 августа, 2018 А из за жора масла могут быть все мои проблемы описанные выше?
vagap2005 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Опубликовано 31 января, 2019 Тему можно закрывать,решения не найдено,автомобиль продан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти