Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рывки в тяговом режиме на QXBA (2.0 tdci 140 л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Привет!

С покупки авто замечаю проблемы с рывками в тяговом режиме. Сейчас в рамках диагностики сделал диаграммы параметров через Forscan.

В параметрах на 1 фото:

  • температура во впускном коллекторе (IAT и IAT2)
  • температура окружающей среды (AAT)
  • давление окружающей среды (BARO)
  • давление во впускном коллекторе (MAP)
  • скорость автомобиля (VSS)
  • давление в топливной рампе (FPR)

pAnVF1Eg5nA.jpg

На 2 фото в параметры добавлен параметр оборотов ДВС (RPM).

Sln8DNLr5gU.jpg

 

При 2 и 3 передаче на диаграмме замечаются рывки, на диаграмме они отображаются скачками давления в топливной рампе и давления в коллекторе. Также, присутствует турбояма на 1 передаче.

Коричневые клапана рабочие, обслужены (вымыты спиртом и очищен фильтр), фильтр топлива и масла менялся 5000 км назад, ЕГР отключен программно.

Куда копать? Дергание достало... Заранее спасибо!

Изменено пользователем Anton.M
расписал параметры

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, strannikk сказал:

попробуй поменять регулятор давления, обычно помогает от рывков

Я вот тоже на него засматривался.  Было ещё предположение о клине  заслонок геометрии турбины...

Вы подтвердили мои предложения.

Посмотрел старые ваши советы, брать meat & doria 9122?

Изменено пользователем Anton.M
Опубликовано

Дело как оказалось было отнюдь не в регуляторе, а в забитом напрочь кулере. Он не продувался вообще, отмачивал в бензине и промывал компрессором.

После установки вернулась динамика, снял параметры - все отлично!

UIlXpVnB0aY.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 20.07.2018 в 21:58, Anton.M сказал:

Дело как оказалось было отнюдь не в регуляторе, а в забитом напрочь кулере. Он не продувался вообще, отмачивал в бензине и промывал компрессором.

После установки вернулась динамика, снял параметры - все отлично!

UIlXpVnB0aY.jpg

А параметры МАР в форскане впускного коллектора при забитом интеркулере такие же были как сейчас? 

Опубликовано
6 часов назад, Klasik сказал:

А параметры МАР в форскане впускного коллектора при забитом интеркулере такие же были как сейчас? 

Да

Опубликовано (изменено)
В 20.07.2018 в 21:58, Anton.M сказал:

Дело как оказалось было отнюдь не в регуляторе, а в забитом напрочь кулере. Он не продувался вообще, отмачивал в бензине и промывал компрессором.

После установки вернулась динамика, снял параметры - все отлично!

 

 в этой сказке про интеркулер концы чёто не сходятся

при полностью забитом радиаторе не может быть таких хороших показаний мапа

забитось была внутри или снаружи  ?

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
11 часов назад, strannikk сказал:

 в этой сказке про интеркулер концы чёто не сходятся

при полностью забитом радиаторе не может быть таких хороших показаний мапа

забитось была внутри или снаружи  ?

Рассказываю вам все как есть.

Промывка была и внутри, и снаружи.

Внутри залил литр бензина и вылил - ну чуть черный был, при второй промывке вылился уже прозрачный.

Снаружи была полчища дохлых мошек и комаров вперемешку с песком. Результат продувки одного ряда.

Fmd6t3aNltY.jpg

jZW4H5yKJwk.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Anton.M сказал:

Рассказываю вам все как есть.

Промывка была и внутри, и снаружи.

Внутри залил литр бензина и вылил - ну чуть черный был, при второй промывке вылился уже прозрачный.

Снаружи была полчища дохлых мошек и комаров вперемешку с песком. Результат продувки одного ряда.

 

то есть внутри практически чистый 

Опубликовано
В 13.08.2018 в 13:20, strannikk сказал:

то есть внутри практически чистый 

так точно.

рывки кстати пропали!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте ситуация такая,на третей скорости когда обороты двигателя выше 3х тысяч появляются небольшие рывки,при этом на остальных скоростях такого не замечал.Даже на второй разгонял до четырёх идёт хорошо без рывков при этом имеется ошибка р003А.Почему именно на 3 такая хрень?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...