andreyyyyy Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Подскажите кто в Питере может турбой заняться со знанием дела качественно и без обмана (масло стала кушать и дымить по черному).
Spawn Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 Люди добрые, поделитесь опытом, кому не лень - сильно ли греется коричневый клапан на управление турбиной? А то у меня градусов до 60 греется...
jony_funt Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Доброго дня! Наконец нашел нормальный датчик который правильно работает (поменял 6 датчиков китайских). Если кому нужно вот артикул MELETT 1102015390. Показания не скачут. Но все равно висит ошибка P003A:17-6С Vane pos На включенном зажигании 0,23% На ХХ 92,3% Беспокоит то что, иногда едет нормально а иногда как будто кто то за зад держит и на холостых очень жестко работает. Давление во впуске показывает 95-96 на холостых, расход воздуха 11-12. ЕГР заглушен, сажевый вырезан. Изменено 5 июля, 2019 пользователем jony_funt
jony_funt Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 41 минуту назад, saha15 сказал: На заглушенном егр расход воздуха 14г.с Раньше был 14.1 сейчас почему стал меньше... Как проверить ДМРВ?
vinsent Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 Проводка на датчик положения актуатора турбины повреждена, ни кто не знает номер разъема на датчик актуатора? Можен на алиэкспресс кто встречал?
Jec Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 День добрый! После завода машины появляется ошибка PA003A, клапан новый, актуатор вакуум держит, его ход равномерный не клинит, vane pos на хх 0,35%, на заведенной 94%, map 98 кПа. Машина немного подтупливает при разгоне и идет черный дым при перегазовках. При нажатии педали газа сразу идет провал по map до 94-95кПа и при vane pos = 85% идет подхват и машина начинает ехать. Турбина выдает 250кПа. Не могли бы посоветовать куда мне дальше лезть? Может геометрию посмотреть (упор штока поменять) что бы повысить map до 101-102кПа? Заранее благодарен)
leha1970 Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 3 часа назад, Jec сказал: День добрый! После завода машины появляется ошибка PA003A, клапан новый, актуатор вакуум держит, его ход равномерный не клинит, vane pos на хх 0,35%, на заведенной 94%, map 98 кПа. Машина немного подтупливает при разгоне и идет черный дым при перегазовках. При нажатии педали газа сразу идет провал по map до 94-95кПа и при vane pos = 85% идет подхват и машина начинает ехать. Турбина выдает 250кПа. Не могли бы посоветовать куда мне дальше лезть? Может геометрию посмотреть (упор штока поменять) что бы повысить map до 101-102кПа? Заранее благодарен) никуда лезть не надо. 0003 как правило это управление. и есть она у всех. или почти у всех. это косяк ваккумного управления турбиной))
Jec Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 14 минут назад, leha1970 сказал: никуда лезть не надо. 0003 как правило это управление. и есть она у всех. или почти у всех. это косяк ваккумного управления турбиной)) Спасибо) А то что давление на холостых в коллекторе 98 это норма (пишут что должно быть чуть выше атмосферного)? Турбина масло кидать не будет?
strannikk Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 7 минут назад, Jec сказал: Спасибо) А то что давление на холостых в коллекторе 98 это норма (пишут что должно быть чуть выше атмосферного)? Турбина масло кидать не будет? будет сколько мап на остановленном моторе ? посмотри что там егр, попробуй заглушить его
Jec Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 18 минут назад, strannikk сказал: будет сколько мап на остановленном моторе ? посмотри что там егр, попробуй заглушить его Мап 97-98, что на остановленном моторе, что на холостых
Jec Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: а сколько маф на холостых ? На холостых на прогретом двигателе около 7 г/с
strannikk Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 значит это работает егр, попробуй его заглушить
Jec Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 34 минуты назад, strannikk сказал: значит это работает егр, попробуй его заглушить Понял, благодарю
saha15 Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 @leha1970 003A горит если не правильно работает потенциометр на турбине.
saha15 Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 @Jec заглуши егр и должен мар стать 102 на хх. Машина чипована?
Jec Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 17 минут назад, saha15 сказал: @leha1970 003A горит если не правильно работает потенциометр на турбине. 16 минут назад, saha15 сказал: @Jec заглуши егр и должен мар стать 102 на хх. Машина чипована? С потенциометром все ок, проверял, подавал вакуум, потенциометр отрабатывает на всем диапазоне равномерно. Клапан поменял на новый, актуатор вакуум держит, геометрия не залипает. Машина с родной прошивкой. Значит буду глушить его. Спасибо за совет
saha15 Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 11 часов назад, Jec сказал: С потенциометром все ок, проверял. это ты считаешь что все ок с ним, а машина тебе говорит обратное в виде ошибки 003А
strannikk Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 6 часов назад, saha15 сказал: это ты считаешь что все ок с ним, а машина тебе говорит обратное в виде ошибки 003А потенциометр не единственная причина ошибки 003А
Jec Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Попробую заглушить егр, может в нем дело. Вопрос: можно ли поставить заглушку без перепрошивки? Хотя бы временно. На что это повлияет? Изменено 29 июля, 2020 пользователем Jec
strannikk Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 44 минуты назад, Jec сказал: Попробую заглушить егр, может в нем дело. Вопрос: можно ли поставить заглушку без перепрошивки? Хотя бы временно. На что это повлияет? можно ни на что не влияет
yojeeg Опубликовано 16 августа, 2021 Опубликовано 16 августа, 2021 Подскажите, пожалуйста, как мне проверить работу турбины после замены коллектора? Почему решил проверить, потому что кажется, что иногда как будто подтупливает, не сразу начинает ускорение давать. Какие параметры нужно вывести в график (forscan) и какие должны быть значения? Mondeo 4 2.0 стоковая прошивка.
strannikk Опубликовано 16 августа, 2021 Опубликовано 16 августа, 2021 5 часов назад, yojeeg сказал: Подскажите, пожалуйста, как мне проверить работу турбины после замены коллектора? Почему решил проверить, потому что кажется, что иногда как будто подтупливает, не сразу начинает ускорение давать. Какие параметры нужно вывести в график (forscan) и какие должны быть значения? Mondeo 4 2.0 стоковая прошивка. давление во впускном коллекторе на хх 101-102 кпа, на разгоне возрастает до 250 кпа и довольно быстро провалов ниже значения хх быть не должно быть ни в коем случае !!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти