Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постоянно висит ошибка р003а. Подскажите у какие показания должен показывать датчик положение геометрии на заглушенном двигателе и на холостых оборотах. 

Screenshot_20180623-144101.png

Screenshot_20180623-144046.png


Опубликовано

На холостых оборотах -159в, на максимальном надуве +159в. Там есть отклонения, но небольшие.

У тебя или потенциометр, или проводка к нему. Мне так кажется.

Датчик снимается не сложно. Штырь должен свободно зодить без заеданий на всю длину и внутри не должно быть влаги. Если есть вода внутри, значит в мембране актуатора дырочка есть.

Опубликовано
22 минуты назад, Spawn сказал:

На холостых оборотах -159в, на максимальном надуве +159в. Там есть отклонения, но небольшие.

У тебя или потенциометр, или проводка к нему. Мне так кажется.

Датчик снимается не сложно. Штырь должен свободно зодить без заеданий на всю длину и внутри не должно быть влаги. Если есть вода внутри, значит в мембране актуатора дырочка есть.

Как его отрегулировать? Я думаю что надо крутить на включеном зажигания крутить до определенного значение. Вот и спрашиваю сколько должно быть при включенном зажигание 

Опубликовано

Подождите регулировать!
Сначала определитесь работает ли в принципе у вас вакуумный актуатор, держит ли он вакуум, и плавно ли меняются (и меняются ли вообще) показания датчика положения.
Чтобы не лазить под машину к самому датчику, поможет вакуумная помпа для прокачки тормозов, типа такой:
db2618dae3bc3d79ca052fb42416f8cf.jpg

Подключаете её к шлангочку идущему с дальнего коричневого клапана на турбину, включаете зажигание, подключаете адаптер, качаете вакуум и смотрите график (а не показометр!) параметра Vane Pos.
С каждым качком насоса график должен плавно подниматься, затем в какой-то момент (где-то на половине хода похоже) резко перескочит на противоположные показания, с которых опять будет с каждым качком подниматься.
Когда накачаете (какой-то) максимум - остановитесь на полминуты, посмотрите не падает ли вакуум (и график), т.е. не травит ли шланг или мембрана актуатора.

Чтобы проверить проводку к датчику положения турбины - нужно накачать какое-то количество вакуума, опять же включить график, и лезть под машину дёргать за проводку к нему. Если в это время график скачет - проводку чинить или разъём мыть.

Если у вас в гараже есть яма, то можно и без насоса обойтись чтобы проверить датчик - откручиваете его и плавно пальцем нажимаете на шток, смотря при этом на график параметра Vane Pos. Он должен меняться как я описал (во всяком случае именно так он себя ведёт на абсолютно исправной новой турбине).

Опубликовано
3 часа назад, bazilio_lg сказал:

Подождите регулировать!
Сначала определитесь работает ли в принципе у вас вакуумный актуатор, держит ли он вакуум, и плавно ли меняются (и меняются ли вообще) показания датчика положения.
Чтобы не лазить под машину к самому датчику, поможет вакуумная помпа для прокачки тормозов, типа такой:
db2618dae3bc3d79ca052fb42416f8cf.jpg

Подключаете её к шлангочку идущему с дальнего коричневого клапана на турбину, включаете зажигание, подключаете адаптер, качаете вакуум и смотрите график (а не показометр!) параметра Vane Pos.
С каждым качком насоса график должен плавно подниматься, затем в какой-то момент (где-то на половине хода похоже) резко перескочит на противоположные показания, с которых опять будет с каждым качком подниматься.
Когда накачаете (какой-то) максимум - остановитесь на полминуты, посмотрите не падает ли вакуум (и график), т.е. не травит ли шланг или мембрана актуатора.

Чтобы проверить проводку к датчику положения турбины - нужно накачать какое-то количество вакуума, опять же включить график, и лезть под машину дёргать за проводку к нему. Если в это время график скачет - проводку чинить или разъём мыть.

Если у вас в гараже есть яма, то можно и без насоса обойтись чтобы проверить датчик - откручиваете его и плавно пальцем нажимаете на шток, смотря при этом на график параметра Vane Pos. Он должен меняться как я описал (во всяком случае именно так он себя ведёт на абсолютно исправной новой турбине).

Вакуум держит 

Опубликовано (изменено)
В 25.06.2018 в 13:25, bazilio_lg сказал:

Подключаете её к шлангочку идущему с дальнего коричневого клапана на турбину, включаете зажигание, подключаете адаптер, качаете вакуум и смотрите график (а не показометр!) параметра Vane Pos.
С каждым качком насоса график должен плавно подниматься, затем в какой-то момент (где-то на половине хода похоже) резко перескочит на противоположные показания, с которых опять будет с каждым качком подниматься.

даю картинку градуировки положения штока

по абсолютной величине они начнут падать после перемены знака 

датчик.jpg

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Вот график при полном вакууме. Скачки это я дергал за проводку 

Screenshot_20180627-183752.png

Опубликовано

Если вылечишь напиши у многих в том числе меня висит эта ошибка р003а. Хотя говорят что это лечится разборкой и чисткой турбы https://www.drive2.ru/l/505510917304221803

Опубликовано

честно говоря я не могу понять кто и зачем придумал в сканере эти фантастические величины да еще с минусовыми значениями :cry:

датчик положения это грубо говоря потенциометр с ползунком на который подается +5 вольт и его реальное физическое выходное напряжение колеблется от 0 до + 4,5 в

плюс 4,5 в на хх при полном вакууме и втянутом штоке, а почти ноль при сбросе

 вот эти величины я и смотрю простым вольтметром от датчика - все просто и понятно

Опубликовано
В 27.06.2018 в 22:48, strannikk сказал:

честно говоря я не могу понять кто и зачем придумал в сканере эти фантастические величины да еще с минусовыми значениями :cry:

датчик положения это грубо говоря потенциометр с ползунком на который подается +5 вольт и его реальное физическое выходное напряжение колеблется от 0 до + 4,5 в

плюс 4,5 в на хх при полном вакууме и втянутом штоке, а почти ноль при сбросе

 вот эти величины я и смотрю простым вольтметром от датчика - все просто и понятно

Если я выставил на заглушеной машине 4в ,это значит не правильно?. Значит надо укоротить шток?

Опубликовано

Так если показания меняются когда за проводку датчика дёргают, разве не повод этот кусок проводки заменить?
В движении, с добавлением вибраций от двигателя и "ровных" дорог, мозги видят хаотичный сигнал от датчика и бац! - вот вам P003A
 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Парни подскажите S-max 2.0 tdci, после какого-то времени стоянки и начале езды пропадает тяга. По ощущению как бы не работает турбина (нет подсвистывания), но при проезде около 500 метров опять появляется тяга. Поначалу такие проявления были редкими, но сейчас такие случаи участились и больше на горячем двигателе.

Опубликовано

Коричневый клапан дальний промой силиконовой смазкой спреем и езди дальше. Пыль набилась, стала залипать мембрана. Второй клапан тоже промой заодно.

Опубликовано
8 часов назад, Spawn сказал:

Коричневый клапан дальний промой силиконовой смазкой спреем и езди дальше. Пыль набилась, стала залипать мембрана. Второй клапан тоже промой заодно.

Понял. Спасибо! Промою отпишусь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А может шток актюатора заедает,  я поменял потенциометр и машина поехала, он у меня глючил.

Изменено пользователем Klasik
Опубликовано
В 27.06.2018 в 19:29, paxadizzel сказал:

Вот на ходу 

Screenshot_20180627-190807.png

Без вакуума 

Screenshot_20180627-185123.png

 А на холостых не должны ли быть показания потенциометра с минусом,? -48,48. Почему тут показанно без минуса 48,48. Или это правильно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет

История такая. Авто 2011г, 170к пробег, владею пол-года, покупал с ошибкой p003a, через месяц аварийный режим, замена клапана, чистка геометрии. Помогло месяца на 3. Снова стала появляться p003a, и снова уходит в аварию по p2263(заедание исп. механизма в закрытом положении). При этом турбина дует до 250кПа, но правда дымит при перегазовках.

Что заметил: p003a возникает иногда даже при незаведённом двиг. Vane pos сильно отличается изо дня в день. При включенном зажигании(двиг. не запущен) иногда 30В, и ошибка уже появляется. На холостых от -70 до +50, при езде скачет очень резко. Иногда после запуска плавно идёт вниз от -55 до -100. Но актуатор проверяли в прошлый раз и он целый.

Возникает вопрос. Могла ли геометрия снова засориться за 2-3месяца? 

Проблема неоднозначна, и не хотелось бы снова неделю ездить по сервисам в поиске хорошего диагноста. Если кто-то подскажет куда дальше копать или даст номер толковых людей(Спб), буду благодарен.

Опубликовано

@Rage178 

Р2263 это никакое не заедание ничего и нигде, это ошибка по производительности турбонаддува

Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

самое вероятное - датчик положения 

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

@Rage178 

Р2263 это никакое не заедание ничего и нигде, это ошибка по производительности турбонаддува

Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

самое вероятное - датчик положения 

Снял ошибки во время аварийного режима

===TCM DTC P1719:00-27=== Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM===

===TCM DTC U0401:00-27=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM=== ===

PCM DTC P003A:16-6C=== Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===

PCM DTC P2263:73-27=== Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Дополнительный признак неисправности: - Заедание исполнительного устройства в закрытом положении Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===

OBDII DTC P2263-C=== Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Статус: - Pending - ожидается подтверждение неисправности Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII=== ===

Опубликовано

Блок ошибки выдаст, коды будут прописаны и расшифрованы. А вот логически подумать о симптомах и искать причину он не умеет.

Смотри датчик положения и его проводку. А ещё - получше проверяй актуатор на вакуум. Может быть дырочка в мембране. А через нее вода в датчик попадает.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Rage178 сказал:

Снял ошибки во время аварийного режима

PCM DTC P2263:73-27=== Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Дополнительный признак неисправности: - Заедание исполнительного устройства в закрытом положении Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===

я тебе дал английское оригинальное название ошибки, если тебе нравится кривой китайский перевод и комментарии, то ничего против не имею

китайцы в этом отношении загадочный народ - тройной перевод английский-китайский-русский рождает перлы вроде *Созревания DTC* :lol: 

и другие реально существующие, например слово manual имеет два равнозначных перевода\понятия - ручной (прилагательное) и руководство (существительное в значении учебник, справочник), поэтому мкпп - *manual gearbox* тебе в лучшем случае переведут как *коробка переключения передач с руководством*....  :cry: в худшем прочтешь  *ящик передач справочника*  :lol:

данный феномен легко объясним - прямой англо-русский или англо-китайский перевод делают все-таки инженеры знающие тему, с китайского на русский кто попало, специалистов единицы

Изменено пользователем strannikk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите сервис в спб, где могут грамотно диагностировать проблему с турбиной, заменить и настроить актуатор или проводку к нему.

Страннику писал, он не отвечает

Изменено пользователем Rage178
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В планах замена актуатора с потенциометром. Очевидно предстоит регулировка штока актуатора и встаёт закономерный вопрос "в какое положение выставлять актутатор?" На форуме пишут разное от -159% до 70%... А как по факту правильно? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...