abram4ik Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Доброго времени суток. Понимаю что надо курить поиск, но как-то не нахожу нужного. Мой первый Форд, да и дизель тоже первый, проблема в следующем - при езде по трассе пропала тяга и повалил серый дым, спиралька не загорелась, машина не заглохла, заглушил, спустя пару минут поехала как ни в чем не бывало. Когда только купил и гнал из Минска, на подлете к родному городу было тоже самое, но со спиралькой, т.е. при небольших передвижениях по городу еще не разу так не тупила, следовательно симптомы вылазят не менее чем через 200 км езды. Машинка то сама по себе ничего, нравиться, а вот знаний по дизелям не хватает, буду рад подсказке бывалых. Спасибо за внимание. 0 Цитата
Лентяйка Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Привет, симптом тут тока один. Порван шланг.Идет подсос воздуха. При оборотах выше 2100, может появляться характерный свист, если дырочка маленькая свиста не будет, проверяй шланги ведущие от коллектора впускного. , 0 Цитата
abram4ik Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Опубликовано 5 июля, 2018 16 часов назад, asd12 сказал: ЕГР Снял этот злосчастный клапан. В нем много нагара, а так же в коллекторе впускном тоже предостаточно. Сам клапан заклинивший в закрытом положении. На клапане никаких фишек нет, только вакуумный шланжик. Видимо накрылась мембрана, так так воздух сквозь нее продуется. Может ли быть описанное выше причиной моей проблемы? И каков выход - поставить заглушку для надежности и на программном уровне глушить егр? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.