Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! не так давно возникла проблема с передней подвеской (правая сторона). При движение на передаче и накатом слышен отчетливо звук (вух вух)  и гулкие стуки , как будто стучит амортизатор. Взял с разборки амортизатор, не совсем убитый. После снятия начал рассматривать родной  и заметил, что шток амортизатора болтается немного из стороны в сторону (в б/ушном такого не наблюдалось). Поставил б/ушный и думал что легко отделался, ан нет. После замены аморта стал слышен вой подшипника. Поменял подшипник.. за одно и шаровую опору. Съездил на развал ... все выставили ... все четко .. но опять проблема.. вернулся звук вух-вух... и еще одна проблема ... когда авто на земле стояло  схватился сверху за колесо и начал болтать.... отчетливо слышен стук ... попросил друга положить руку на стакан сверху ... туда отдает этот стук...рукой через пыльник аморта сжал шток и туда отдает. Ребята с сто приговорили стойку. теперь самое интересное.... после замены обеих стоек (пружины и опоры с опорным подшипником остались старые... кстати с недели две назад менял и опорные подшипники оба ) и так после замены стоек (покупал bilstein 50$ за один) не проехал я и сотни километров вернулось снова вух-вух  и колесо так же болтается . (по подвеске передней практически все новое.. месяца два назад меня наконечники, втулки и стойки стабилизатора, левую шаровую, все 4 сайлентблока) там по сути нечему давать такое болтание колеса и звуки вух вух.. Какие будут идеи?


Опубликовано

Опорная подушка

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

при вывешенном колесе по идее она бы тоже болталась ....когда вывешиваешь все мертво держится

Опубликовано

Там больше нечему, либо опорная подушка либо шаровая

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Опубликовано

Мёртво,не мёртвой держится,это все фигня,качество самих запчастей то же влияет на звуки и все остальное. Мне на развале мастер рассказывал,что как то к нему приехала первая моня,говорит приехала нормально,выстовил я ей схождение,ну парень и поехал. Приезжает через десять минут- в ах....е ,что ты мне сделал? Я сел ,говорит , проехл с парнем. А передние колёса воют как будто отдельно от жопы едут под углом.сказал что когда поменял сразу было норм.

Опубликовано

Мёртво,не мёртвой держится,это все фигня,качество самих запчастей то же влияет на звуки и все остальное. Мне на развале мастер рассказывал,что как то к нему приехала первая моня,говорит приехала нормально,выстовил я ей схождение,ну парень и поехал. Приезжает через десять минут- в ах....е ,что ты мне сделал? Я сел ,говорит , проехл с парнем. А передние колёса воют как будто отдельно от жопы едут под углом.сказал что когда поменял сразу было норм.

хорошо .. на развал я сегодня заскочу...  вопрос еще один ... сверху из под капотки гайка на стакане плотно должна прижимать шайбу к самому стакану? у мня там миллиметр примерно зазор ни в одном мануале инфы не нашел

Опубликовано

хорошо .. на развал я сегодня заскочу...  вопрос еще один ... сверху из под капотки гайка на стакане плотно должна прижимать шайбу к самому стакану? у мня там миллиметр примерно зазор ни в одном мануале инфы не нашел

что за сервисы у тебя там в подвеске нету не чего

гайки  стоек должны затянуты до упора но не с фанатизмом 

Опубликовано (изменено)

хорошо .. на развал я сегодня заскочу... вопрос еще один ... сверху из под капотки гайка на стакане плотно должна прижимать шайбу к самому стакану? у мня там миллиметр примерно зазор ни в одном мануале инфы не нашел

У меня вообще было 10 мм,сам не знаю почему так,перекрутил две гайки на верх.Думаю упорки не правильные.

Изменено пользователем Wanou
Опубликовано

что за сервисы у тебя там в подвеске нету не чего

гайки  стоек должны затянуты до упора но не с фанатизмом 

знаешь если хочешь чтоб было хорошо ... сделай это сам

после того как мне поменяли сайлентблоки спереди и через 10 км один вылетел из рычага я все делаю сам... замена двух амортов  пару часов занимает...ты говоришь до упора ... она и зажимается до упора.... но между стаканом и резинкой в подкапотке остается 1 мм зазора

Опубликовано

знаешь если хочешь чтоб было хорошо ... сделай это сам

после того как мне поменяли сайлентблоки спереди и через 10 км один вылетел из рычага я все делаю сам... замена двух амортов  пару часов занимает...ты говоришь до упора ... она и зажимается до упора.... но между стаканом и резинкой в подкапотке остается 1 мм зазора

делай сам  какие проблемы ты менял и что из этого? если ты диагностировать не можеш что тебе даст эта замена  если ток всего подр\яд

 

также если поменял сайленты  тебе пресовали знач о чем это говорит что они выпали они просто днища полные потому что в рычагах уже просадка есть

 

а то что у тебя зазор есть не плотный то  1 мм это смотреть нужно возможное явление это опорник сношен

Опубликовано

делай сам  какие проблемы ты менял и что из этого? если ты диагностировать не можеш что тебе даст эта замена  если ток всего подр\яд

 

также если поменял сайленты  тебе пресовали знач о чем это говорит что они выпали они просто днища полные потому что в рычагах уже просадка есть

 

а то что у тебя зазор есть не плотный то  1 мм это смотреть нужно возможное явление это опорник сношен

читай выше .... подшипники опорные новые с одной и с другой стороны... сайленты как оказалось другого размера были .. они тупо проваливались .. работник на сервисе и словом не обмолвился что они легко запрессовались .... подушки опорные да согласен возможно просевшие

Опубликовано

а чеж ты подшипники поменял а опорники нет?

 

да и остальное не проверил?

 

резинки стаба, кости стаба, шаровые, рулевые наконечники и тяги,  ну и сход-развал сделать

Опубликовано

а чеж ты подшипники поменял а опорники нет?

 

да и остальное не проверил?

 

резинки стаба, кости стаба, шаровые, рулевые наконечники и тяги,  ну и сход-развал сделать

а смысл их менять? они не треснуты не порепаные... с виду нормальные опорные подушки... подшипники рассыпались поэтому и менял..... я писал что втулки стаба кости стаба все в норме не стучит не люфтит ....рулевые наконечники с тягами тоже в порядке

что остальное не проверил? вся ходовка новая по сути

Опубликовано

а смысл их менять? они не треснуты не порепаные... с виду нормальные опорные подушки... подшипники рассыпались поэтому и менял..... я писал что втулки стаба кости стаба все в норме не стучит не люфтит ....рулевые наконечники с тягами тоже в порядке

что остальное не проверил? вся ходовка новая по сути

смысл менять? они проседать начинают

 

также скажу если ты подшипники сменил. то опорники должен был в любом случае менять.а потом пише новая ходовка

 

а потом получается так как в сервисе

Опубликовано

На мондео опорная подушка должна без зазора прилегать к стакану, если есть хоть минимальный люфт - будет стук, в твоём случае люфт есть, вывод: либо не держит самоконтрящаяся гайка сверху стакана (мало вероятно, идёт новая в комплекте с амортом), либо твоя опорная подушка дала выработку (что более вероятно)

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Опубликовано

На мондео опорная подушка должна без зазора прилегать к стакану, если есть хоть минимальный люфт - будет стук, в твоём случае люфт есть, вывод: либо не держит самоконтрящаяся гайка сверху стакана (мало вероятно, идёт новая в комплекте с амортом), либо твоя опорная подушка дала выработку (что более вероятно)

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

мне нравится слово выработка,  какая выработка?   она проседает  по середине, колхозно можно  это сделать на просевших опорниках  , ест не легших совсем

Опубликовано

Да и на стакан не мешало бы посмотреть, вдруг он сам гулять вместе со стойкой начал, всяко бывает, машина не новая......

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Опубликовано

мне нравится слово выработка, какая выработка? она проседает по середине, колхозно можно это сделать на просевших опорниках , ест не легших совсем

Проседание по сути и есть выработка ресурса)

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Опубликовано

мне нравится слово выработка,  какая выработка?   она проседает  по середине, колхозно можно  это сделать на просевших опорниках  , ест не легших совсем

по середине она не просевшая... а вот ребра на конусе вжаты

Опубликовано

Да и на стакан не мешало бы посмотреть, вдруг он сам гулять вместе со стойкой начал, всяко бывает, машина не новая......

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

стакан в порядке... машина хоть и не новая ... но попала мне из хороших рук... ни разу не варилась... в родной краске с парой тройкой жуков по аркам ..... 

Опубликовано

по середине она не просевшая... а вот ребра на конусе вжаты

это так на вид смотреть нужно. просто ты не знаеш какая она новая по высоте

Опубликовано

это так на вид смотреть нужно. просто ты не знаеш какая она новая по высоте

Самый простой вариант положить резины толстой кусок между опорной подушкой и стаканом, ели стук уйдёт - опорные подушки в утиль

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...