Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Ситуация такова. Приобрел недавно моню 1995 года 1.8 инжектор. двигатель зетек. проблема с ним заключается в сбросе оборотов. при езде все норм. но после перехоа на нейтраль обороты становятся на 1500 и не падают. но как только остановлюсь полность падают до 1000. потом тоже самое. как буд то от спидометра что то. из сделанных работ: почищена дросельная заслонка, почищен впускной коллектор, почищен КХХ, заменены свечи, заменен топливный фильтр. воздушный новый ( чистый ). что можно еще поковырять? у знакомого тоже самое , но он 4 года не может найти. кто что знает?????


Опубликовано

@Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)

Опубликовано

@Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)

проверял. в принцепе из за этого и полез в заслонку и коллектор. там подсасывали. и подсасывал из под КХХ. сейчас все норм. 

Опубликовано

@Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)

давление в рампе 2 очка. 

Опубликовано

нормально когда обороты зависают на 1500 об и потом спадают через 3 секи до 900об

Опубликовано

нормально когда обороты зависают на 1500 об и потом спадают через 3 секи до 900об

дело не в этом. когда стою и газую да,  но когда качусь на нейтралке они не падают до полной остановки.. при этом переключаться не очень хорошо на 1500 оборотах.

Опубликовано (изменено)

дело не в этом. когда стою и газую да,  но когда качусь на нейтралке они не падают до полной остановки.. при этом переключаться не очень хорошо на 1500 оборотах.

, возможно хз к чем проверить дпдз тестером. ну и подсос поискать внимательно, и последнее думаю датчик скорости

 

ну бывает еще по Дтожу  от температуры принудительно повышает обороты до 1500, но при условии  не нагрева матора постоянно холодный

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

у знакомого тоже самое , но он 4 года не может найти.

И не найдете, ЭБУ не опускает ХХ ниже в движении. Сделано это скорее всего чтобы не было тычка при отпускании сцепления после переключения передачи. Во всяком случае так мне думается.

Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, которое может кардинально отличаться от вашего  :)

Опубликовано

 

 

И не найдете, ЭБУ не опускает ХХ ниже в движении. Сделано это скорее всего чтобы не было тычка при отпускании сцепления после переключения передачи. Во всяком случае так мне думается.
Это так, но у топик стартера есть какая-то проблема, которую он внятно и понятно объяснить не может. Всё это называется:" Догадайся сам, благодарности не жди."
Опубликовано

Это так, но у топик стартера есть какая-то проблема, которую он внятно и понятно объяснить не может. Всё это называется:" Догадайся сам, благодарности не жди."

 

в смысле ? это про меня? я внятно объяснил ситуацию. почему обороты не падают с 1500 пока я двигаюсь. а при полной остановке падают до 1000.. на фольце у меня такого не было. может это особенность какая то конечно, но вроде это не правильно. 

 

Опубликовано (изменено)
в смысле ? это про меня? я внятно объяснил ситуацию. почему обороты не падают с 1500 пока я двигаюсь. а при полной остановке падают до 1000.. на фольце у меня такого не было. может это особенность какая то конечно, но вроде это не правильно. 

Да. Про тебя.

Датчик скорости на форд "Мондео" при езде накатом поддерживает повышеные обороты.(зачем? всё можно найти и прочитать на страницах этого форума.

Но, при полной остановке, обороты должны составлять 880 +- 50.(это тоже можно найти на страницах форума. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php)

Ищи подсос воздуха.

P.S. Если при движении очень медленно падают обороты + жор топлива - Это ДПДЗ.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Да. Про тебя.

Датчик скорости на форд "Мондео" при езде накатом поддерживает повышеные обороты.(зачем? всё можно найти и прочитать на страницах этого форума.

Но, при полной остановке, обороты должны составлять 880 +- 50.(это тоже можно найти на страницах форума. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php)

Ищи подсос воздуха.

P.S. Если при движении очень медленно падают обороты + жор топлива - Это ДПДЗ.

я на него и грешил но не знаю как проверить. буду искать. а как настроить обороты? на КХХ?? или в мозгах. меньше 1000 не падает

 

Опубликовано

 

 

а как настроить обороты?
Поиском и заменой "врущих" датчиков и устранением подсосов воздуха.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а у меня медленно скидываются обороты, через секунду-полторы после отпуска педали газа плавно начинают падать до 850-900. При переключении передач не успевает и дергает тачку бывает.

Воздух сосет или датчик какой?

 

 

Опубликовано

При движении это можно считать нормально, так задумано конструкторами. Если быстро будут падать, то при переключении может клювать носом.

Опубликовано
В 11.05.2018 в 22:16, Тотошка сказал:

Всем доброго времени суток. Ситуация такова. Приобрел недавно моню 1995 года 1.8 инжектор. двигатель зетек. проблема с ним заключается в сбросе оборотов. при езде все норм. но после перехоа на нейтраль обороты становятся на 1500 и не падают. но как только остановлюсь полность падают до 1000. потом тоже самое. как буд то от спидометра что то. из сделанных работ: почищена дросельная заслонка, почищен впускной коллектор, почищен КХХ, заменены свечи, заменен топливный фильтр. воздушный новый ( чистый ). что можно еще поковырять? у знакомого тоже самое , но он 4 года не может найти. кто что знает?????

Попробуй проверить датчик давления гидроусилителя руля, у меня на старом форде при снятой фишке на ходу были такие обороты, когда останавливался то падали до холостых.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

@Pavel220 интересно. завтра проверю. кстати еще нашел, при отключенном МАФе обороты 900, падают нормально до них, но вот троит. зато все работает хорошо кроме троения)))

 

Опубликовано
2 минуты назад, Тотошка сказал:

@Pavel220 интересно. завтра проверю. кстати еще нашел, при отключенном МАФе обороты 900, падают нормально до них, но вот троит. зато все работает хорошо кроме троения)))

 

1 отруби лямбду

2 прозвани маф и промой его

3 проверь давление бенза

4 найди подсосы

Опубликовано
1 минуту назад, Тотошка сказал:

@visla первое не пробовал ( попробую ) второе прозванивал все норм. давление 2,2 подсосы устранены все

подсосы устранены не уверен

ты проверял подсосы через дроссель саму заслонку?. и так далее сними с дросселя резонатор и проверь  

 

Опубликовано
1 минуту назад, Тотошка сказал:

@visla все проверено. все снималось и мылось вплоть до снятия впускного коллектора и клапана хх

Извени все снималось разбирало но с 11 мая екарный бабай ты разабраться не можеш?

Опубликовано
1 минуту назад, Тотошка сказал:

@visla я не ездил на ней. а теперь пришлось в связи с погодой. летом на моте катаю

классные отговорки, так и скажи не знаю что делатьи где искать.  все перепробывал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...