Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП


Опубликовано

Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП

 

Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП

привет,такая же ситуация.попробуй как я, отрезал провод с мамами(фишка)купил по пять рублей клемы прикрутил к проводам. при этом отчистить клемы на бензонасосе и вставить(все фишки сделал термоизоляцией.провод с насосом всеравно по замену в ближайшее время.на пару месяцев поможет.если нужно будет фото пришлю

Опубликовано

привет,такая же ситуация.попробуй как я, отрезал провод с мамами(фишка)купил по пять рублей клемы прикрутил к проводам. при этом отчистить клемы на бензонасосе и вставить(все фишки сделал термоизоляцией.провод с насосом всеравно по замену в ближайшее время.на пару месяцев поможет.если нужно будет фото пришлю

 

только почему приходиться менять полностью насос, он же работает, качает.

Опубликовано

Там может еще быть засор в фильтре на входе насоса. Он перегревается и перестаёт качать, падает давление. Когда вы постоите, он остывает и опять работает какое то время. Это если с контактами все в порядке.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Сетка насоса легко моется сольвентом. Отстой из бака, с дрянью слить. Шлейф лучше поменять, ежли клеммы не гондобить.

Опубликовано

Вместо того чтобы плодить темы про бензонасос, почтали бы основную тему про эту проблему. Мильён раз все описано и обсуждено. Менять насос с косой и всего делов. Резать клеммы и колхозить это дело добровольное, но не надолго. Насос приходится менять потому, что оплавляется фишка разъема насоса сделанная заодно с корпусом. Можно вывести разъем отдельно от корпуса залить старый разъем клеем, но это на любителя. Есть в продаже отдельно большая колба насоса с разъемом. Ищите сообщение об этой колбе с ее номером в теме про бензонасос

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Заменил на ВДО, плюс короткий шлейф(он вроде сейчас с модернизированной контактной группой). Все ОК.  Но вот тот, что снял... кусок коричневого дерьма! Без единой дырочки на сетке... Заправки только Газпром и Лукойл...  Нет у нас нормально бензина...  Ранее имел аналогичные проблемы с ТНК...

Опубликовано
8 часов назад, с Дона сказал:

короткий шлейф(он вроде сейчас с модернизированной контактной группой).

Сфоткал бы , что там модернизированного? И номерок людям подкинь.

Опубликовано
10.06.2019 в 20:29, tanliz сказал:

Сфоткал бы , что там модернизированного? И номерок людям подкинь.

Дык установлен уже...   Про модернизацию продавец сказал... Сам я и не знал до этого.

Опубликовано
13 часов назад, с Дона сказал:

Дык установлен уже...   Про модернизацию продавец сказал... Сам я и не знал до этого.

Без обид, но продавцы они такие- они шляпу продадут и скажут что это самое лучшее. Не понятно просто что за короткий шлейф, что за модернизированая контактная группа. 

Опубликовано
19.03.2019 в 15:17, с Дона сказал:

Сетка насоса легко моется сольвентом. Отстой из бака, с дрянью слить. Шлейф лучше поменять, ежли клеммы не гондобить.

учитывая что обычно забивается фильтр тонкой очистки, а он неразборный и несменный, то промывка сеточки это как лысому расчёской по лысине повозить.

Опубликовано (изменено)

походу придется это в каждую тему о бензонасосе совать... Это чтоб знали номер и что оно существует.

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr1199f_filtr_dlya_modylya_v_sbore/

Изменено пользователем nerator
Опубликовано

На выходных менял фильтр тонкой очистки (KR1199F KRAUF) и две сетки. Пробег 187000. Сетки не были забиты, а вот когда распилил старую колбу, там был мазут какой-то. Заливаюсь в Мск и Подмосковье.

Опубликовано
7 часов назад, nerator сказал:

походу придется это в каждую тему о бензонасосе совать... Это чтоб знали номер и что оно существует.

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr1199f_filtr_dlya_modylya_v_sbore/

ух ты, появились наконец то фильтра. молодцы китайцы.

Опубликовано
1 час назад, spilov сказал:

На выходных менял фильтр тонкой очистки (KR1199F KRAUF) и две сетки. Пробег 187000. Сетки не были забиты, а вот когда распилил старую колбу, там был мазут какой-то. Заливаюсь в Мск и Подмосковье.

Отчётик бы не большой.

Опубликовано
15.06.2019 в 00:11, tanliz сказал:

Отчётик бы не большой.

Я делал на днях по образцу от Kacoco (искать на драйве). Все сеточки были уже грязные, колба внутри чёрная. Фильтр vag на 4 бара. Появился более мощный разгон и расход на холостых с 1.1 упал до 1.0 ))) 

Опубликовано (изменено)
14.06.2019 в 18:11, tanliz сказал:

Отчётик бы не большой.

Фоток не делал, опишу так и сворую фотку с другого сайта.

 Гравером начал аккуратно выпиливать лючок под сиденьем, но очень быстро закончились диски и пришлось допиливать маленькой болгаркой. Там где проходит топливный шланг не пилил, а гнул метал, поэтому сохранить красивую металлическую крышку не получилось. Но аккуратно заделал виброй с фольгой. 

 Фишка с насоса отсоединилась легко, была слегка пожелтевшая. Давление бензина снижал вытащив предохранитель насоса, но когда снимал шланг, все равно пролилось порядочное количества топлива (хорошо постелил тряпки). На топливном шланге одеты 3 колечка (два резиновых и между ними пластик), два из которых я успешно потерял. Хорошо что у фильтра KR1199F на заглушке одеты эти колечки. 

Далее палкой и молотком открутил крышку бензонасоса, вытащил его аккуратно и надев пакет на отверстие в баке, наживил крышку обратно, чтоб не воняло бензином.

Со старого бензонасоса снял первый фильтр, снял датчик уровня топлива, снял стакан насоса и второй фильтр. Ножовкой по металлу отпилил металлическую трубку (она приплюснута и не дает фильтру тонкой очистки отсоединится от стакана насоса) и разъединил насос с фильтром тонкой очистки. 

Из новой фишки выдернул провода и вставил старые, т.к. он припаяны к насосу.  Поставил новый стакан с фильтром и замял металлическую трубку газовым ключом (как было со снятым).

Вот над чем долго думал, так это над клапаном обратки. На старом фильтре он имеет два отверстия, одна трубка в фильтр и толстая часть это обратка. На новом 3 отверстия (на фото видно). Я не понял что из них обратка. Сделал так: старый шланг подачи топлива надрезал вдоль канцелярским ножом у насоса и снял его. Новый шланг нагрел обычным феном (строительного нет) и он без проблем налез на трубку мотора. Шланг от обратки обрезал и засунул с запасом в стакан насоса (он там отлично держится). Потом старый шланг от обратки одел на толстое отверстие нового клапана и также, немного обрезав его, засунул в стакан насоса.  Получилось 3 трубки, одна подача топлива и две обратки, какая из них работает не знаю.  Если шланги обраток) не подрезать, будет очень трудно запихнуть все в бак, у меня так и не получилось. Жаль не сделал фото.  

При сборке прокладку в баке чуть смазал маслом, так легче вставить весь насос в бак. Также смазывал уплотнительные кольца у топливной трубки. И даже смазал саму пластиковую гайку бака, так она намного легче закручивается.

Прошу прощения если криво написал, ни разу не писатель.

Фотку украл в инэте, кто узнает свою, не ругайтесь.

Untitled.jpg

Изменено пользователем spilov
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Товарищи владельцы фордов выручайте!!! Искал долго себе авто и сегодня нашёл его - форд мондео 2 литра 2010 года. Посмотрел авто, весь его облазил поглядел, все понравилось. Авто пол года стояло в гараже по причине не надобности (со слов хозяина). Пробег 116 тыс. Подняли на подъёмник, все огонь, кроме пыльника гранаты. Двиг не течет, работал ровно, приемисто. Ни каких пропусков и ошибок. Ударили с продавцом по рукам и в путь. От счастья пол дня гонял по городу все было нормально, практически не глушил.  и вот под вечер, на светофоре мотор резко потерял мощность, за троил, да так что чуть ли двиг из капота не выпрыгнул. Начал заводить, жутко троит, обороты плавают и глохнит. На педаль газа вообще не реагирует. Позвонил бывшему владельцу, тот соответственно не в курсах. Постоял мотор заглушенным буквально, 5 минут и все огонь, завёлся и поехал. Доехал до дома. Заехал по пути в магазин постоял минут пять заведенным, опять таже история. Пять минут отдыха и все норм. Люди добрые, я в панике.... что за беда то такая???? Снял катушки, на контактах что типо литола ( я так понимаю с целью недопущения окисления). Колодцы сухие. Я так понимаю с насосом тот же гемор что и выше автор писал? Просто паника в первый же день покупки

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, ПавелКс сказал:

Товарищи владельцы фордов выручайте!!! Искал долго себе авто и сегодня нашёл его - форд мондео 2 литра 2010 года. Посмотрел авто, весь его облазил поглядел, все понравилось. Авто пол года стояло в гараже по причине не надобности (со слов хозяина). Пробег 116 тыс. Подняли на подъёмник, все огонь, кроме пыльника гранаты. Двиг не течет, работал ровно, приемисто. Ни каких пропусков и ошибок. Ударили с продавцом по рукам и в путь. От счастья пол дня гонял по городу все было нормально, практически не глушил.  и вот под вечер, на светофоре мотор резко потерял мощность, за троил, да так что чуть ли двиг из капота не выпрыгнул. Начал заводить, жутко троит, обороты плавают и глохнит. На педаль газа вообще не реагирует. Позвонил бывшему владельцу, тот соответственно не в курсах. Постоял мотор заглушенным буквально, 5 минут и все огонь, завёлся и поехал. Доехал до дома. Заехал по пути в магазин постоял минут пять заведенным, опять таже история. Пять минут отдыха и все норм. Люди добрые, я в панике.... что за беда то такая???? Снял катушки, на контактах что типо литола ( я так понимаю с целью недопущения окисления). Колодцы сухие. Я так понимаю с насосом тот же гемор что и выше автор писал? Просто паника в первый же день покупки

Подключить сканер считать ошибки для начала...а бензин заливал уже свежий или там старый ещё?

Изменено пользователем 78esab
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброе время суток, народ подскажите что с колбами случилось KR1199F разом везде пропали, остались бензонасосы, а у кого остались гнут по 3500. Может кто в курсе?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
24.07.2020 в 10:15, Xvidi сказал:

Доброе время суток, народ подскажите что с колбами случилось KR1199F разом везде пропали, остались бензонасосы, а у кого остались гнут по 3500. Может кто в курсе?

я присоединяюсь к этой теме!!!!нет ни где!а клапан обратный не держит(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...