Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток !Строго не пинайте и я знаю что много тем про бензонасос до сих пор читал.Кароч 2 часа назад хотел заводить машину но не включился бензонасос дал напрямую слышно слава богу живой начал смотреть предохранитель целый кнопку аварийного отключение утоплена теперь реле коротонул два большых контакта при включеной зажиганием бенз качает переставил реле от сигнала ничего .что может реле ?*уже три релюхи переставил и ничего .помогите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри управляющий провод на реле, если нет сигнала с мозгов, реле и не включится и следовательно насос не будет работать. 

Заводить пробовал при включенном напрямую насосе?

И лучше писать в соответствующей теме, а не создавать новые

Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри управляющий провод на реле, если нет сигнала с мозгов, реле и не включится и следовательно насос не будет работать. 

Заводить пробовал при включенном напрямую насосе?

И лучше писать в соответствующей теме, а не создавать новые

Нет не пробовал так он качает постоянно и боюсь не накрытся 

Управляюший провод это какой ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не пробовал так он качает постоянно и боюсь не накрытся 

Управляюший провод это какой ?

 

Так он и должен качать постоянно, пока двиг работает. (я бы замкнул силовые контакты напрямую и по пробовал запустить двигатель)

Если верить схеме в книге на 86 контакт реле поступает "+" с реле зажигание (при включении зажигания) и на 85 контакт приходит "-"  с эбу. Вот это и проверяй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и должен качать постоянно, пока двиг работает. (я бы замкнул силовые контакты напрямую и по пробовал запустить двигатель)

Если верить схеме в книге на 86 контакт реле поступает "+" с реле зажигание (при включении зажигания) и на 85 контакт приходит "-"  с эбу. Вот это и проверяй. 

спасибо !завтра попытаюсь запустисть двг с замкнутами контактами  .и если все будет норм проверю контакты и потом отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и должен качать постоянно, пока двиг работает. (я бы замкнул силовые контакты напрямую и по пробовал запустить двигатель)

Если верить схеме в книге на 86 контакт реле поступает "+" с реле зажигание (при включении зажигания) и на 85 контакт приходит "-"  с эбу. Вот это и проверяй. 

пожалуйста присылай фото со схемой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста присылай фото со схемой ?

https://yadi.sk/i/05MlLKCW3FGnMUфото хорошего качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anonimus,ИММО? + было пару раз, помогло (ну некогда и не хочется заниматься серьезно этой проблемой) вытаскивание и втыкание предохранителя отвечающего за топливный насос.

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anonimus,ИММО? + было пару раз, помогло (ну некогда и не хочется заниматься серьезно этой проблемой) вытаскивание и втыкание предохранителя отвечающего за топливный насос.

иммо где находится не в блоке управление ?

предохранитель вытаскивал и втыкал 

замкнул эти два контакты реле толстые и бенз качает но не заводится кажется на форсунков  нету импулсов 

не знаю уже что делать всё накрылось неожидано 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 замкнул эти два контакты реле толстые и бенз качает но не заводится кажется на форсунков  нету импулсов 

не знаю уже что делать всё накрылось неожидано 

Раз такое было на другой машине, отказал датчик коленвала, без него мозги не видят прокрутку стартера и не запускают насос и форсунки. Осмотри так же проводку к датчику КВ

Питание к блоку управления так же лучше проверить

Проверь управляющий минус на реле, если его там нету, то нет сигнала с мозгов, в ту сторону и копать

Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз такое было на другой машине, отказал датчик коленвала, без него мозги не видят прокрутку стартера и не запускают насос и форсунки. Осмотри так же проводку к датчику КВ

Питание к блоку управления так же лучше проверить

Проверь управляющий минус на реле, если его там нету, то нет сигнала с мозгов, в ту сторону и копать

Кароч искры у от катушки нету импулсов на форсунки нет + бенз не качает у меня нету омметра для проверки датчика коленвала к сожалению только один вопрос

мог ли датчик накрытся так сразу или нет ?

еще ИММО может быть причиной этой поломки или нет ?

Изменено пользователем Anonimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

омметра для проверки датчика коленвала
датчик коленвала к бензонасу не имеет ни какого отношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог ли датчик накрытся так сразу или нет ?

еще ИММО может быть причиной этой поломки или нет ?

Иммо может тоже быть причиной, как проверить на зажигалках его я не в курсе, тем полно про это тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала к бензонасу не имеет ни какого отношения.

И да и нет, если при включении зажигания отработал секунду, то потом при прокрутке стартером запускается именно от дпкв, и если он не исправлен, то ни форсунки, ни искра не будут. А вот если при включении зажигания насос не отработал, и нет импульса от форсунок, то тут скорее всего иммо (в этом случае лампа мигает), и иногда питание на эбу отсутствует, тут тогда лампа будет молчать.

Если топикстартер описывает сразу все симптомы, то можно получить и ответ сразу, а когда информацию приходится вытягивать, то и устранение причины тянется. Как всегда Ванговать (незнаю даже с большой или с маленькой буквы).

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала к бензонасу не имеет ни какого отношения.

а к катухи и форсунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо может тоже быть причиной, как проверить на зажигалках его я не в курсе, тем полно про это тут

я вот не знаю он в мозгах или нет если он не в мозгах то он внизу у правой ноги.Прав или нет ? Изменено пользователем Anonimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да и нет, если при включении зажигания отработал секунду, то потом при прокрутке стартером запускается именно от дпкв, и если он не исправлен, то ни форсунки, ни искра не будут. А вот если при включении зажигания насос не отработал, и нет импульса от форсунок, то тут скорее всего иммо (в этом случае лампа мигает), и иногда питание на эбу отсутствует, тут тогда лампа будет молчать.

Если топикстартер описывает сразу все симптомы, то можно получить и ответ сразу, а когда информацию приходится вытягивать, то и устранение причины тянется. Как всегда Ванговать (незнаю даже с большой или с маленькой буквы).

какая лампа ?Ключ на бортовом ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у меня нету лампочки в часах FM1995 2.0l zetec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую поискать мимо возле ручника и посмотрю что там с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток !Строго не пинайте и я знаю что много тем про бензонасос до сих пор читал.Кароч 2 часа назад хотел заводить машину но не включился бензонасос дал напрямую слышно слава богу живой начал смотреть предохранитель целый кнопку аварийного отключение утоплена теперь реле коротонул два большых контакта при включеной зажиганием бенз качает переставил реле от сигнала ничего .что может реле ?*уже три релюхи переставил и ничего .помогите

Привет.может ты нажал случайно секретную кнопку? Есть кнопка для отклучение насоса в секретном местье

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.может ты нажал случайно секретную кнопку? Есть кнопка для отклучение насоса в секретном местье. У водителя у левой ноги ? Смотрел нет

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет.может ты нажал случайно секретную кнопку? Есть кнопка для отклучение насоса в секретном местье. У водителя у левой ноги ? Смотрел нет

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ага.смотри там

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.смотри там

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

смотрел утоплена в первом коменте сказал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...