Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сказали бензонасос !


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП

 

Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП

привет,такая же ситуация.попробуй как я, отрезал провод с мамами(фишка)купил по пять рублей клемы прикрутил к проводам. при этом отчистить клемы на бензонасосе и вставить(все фишки сделал термоизоляцией.провод с насосом всеравно по замену в ближайшее время.на пару месяцев поможет.если нужно будет фото пришлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,такая же ситуация.попробуй как я, отрезал провод с мамами(фишка)купил по пять рублей клемы прикрутил к проводам. при этом отчистить клемы на бензонасосе и вставить(все фишки сделал термоизоляцией.провод с насосом всеравно по замену в ближайшее время.на пару месяцев поможет.если нужно будет фото пришлю

 

только почему приходиться менять полностью насос, он же работает, качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может еще быть засор в фильтре на входе насоса. Он перегревается и перестаёт качать, падает давление. Когда вы постоите, он остывает и опять работает какое то время. Это если с контактами все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сетка насоса легко моется сольвентом. Отстой из бака, с дрянью слить. Шлейф лучше поменять, ежли клеммы не гондобить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы плодить темы про бензонасос, почтали бы основную тему про эту проблему. Мильён раз все описано и обсуждено. Менять насос с косой и всего делов. Резать клеммы и колхозить это дело добровольное, но не надолго. Насос приходится менять потому, что оплавляется фишка разъема насоса сделанная заодно с корпусом. Можно вывести разъем отдельно от корпуса залить старый разъем клеем, но это на любителя. Есть в продаже отдельно большая колба насоса с разъемом. Ищите сообщение об этой колбе с ее номером в теме про бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заменил на ВДО, плюс короткий шлейф(он вроде сейчас с модернизированной контактной группой). Все ОК.  Но вот тот, что снял... кусок коричневого дерьма! Без единой дырочки на сетке... Заправки только Газпром и Лукойл...  Нет у нас нормально бензина...  Ранее имел аналогичные проблемы с ТНК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, с Дона сказал:

короткий шлейф(он вроде сейчас с модернизированной контактной группой).

Сфоткал бы , что там модернизированного? И номерок людям подкинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.06.2019 в 20:29, tanliz сказал:

Сфоткал бы , что там модернизированного? И номерок людям подкинь.

Дык установлен уже...   Про модернизацию продавец сказал... Сам я и не знал до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, с Дона сказал:

Дык установлен уже...   Про модернизацию продавец сказал... Сам я и не знал до этого.

Без обид, но продавцы они такие- они шляпу продадут и скажут что это самое лучшее. Не понятно просто что за короткий шлейф, что за модернизированая контактная группа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.03.2019 в 15:17, с Дона сказал:

Сетка насоса легко моется сольвентом. Отстой из бака, с дрянью слить. Шлейф лучше поменять, ежли клеммы не гондобить.

учитывая что обычно забивается фильтр тонкой очистки, а он неразборный и несменный, то промывка сеточки это как лысому расчёской по лысине повозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу придется это в каждую тему о бензонасосе совать... Это чтоб знали номер и что оно существует.

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr1199f_filtr_dlya_modylya_v_sbore/

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных менял фильтр тонкой очистки (KR1199F KRAUF) и две сетки. Пробег 187000. Сетки не были забиты, а вот когда распилил старую колбу, там был мазут какой-то. Заливаюсь в Мск и Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, nerator сказал:

походу придется это в каждую тему о бензонасосе совать... Это чтоб знали номер и что оно существует.

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr1199f_filtr_dlya_modylya_v_sbore/

ух ты, появились наконец то фильтра. молодцы китайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spilov сказал:

На выходных менял фильтр тонкой очистки (KR1199F KRAUF) и две сетки. Пробег 187000. Сетки не были забиты, а вот когда распилил старую колбу, там был мазут какой-то. Заливаюсь в Мск и Подмосковье.

Отчётик бы не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.06.2019 в 00:11, tanliz сказал:

Отчётик бы не большой.

Я делал на днях по образцу от Kacoco (искать на драйве). Все сеточки были уже грязные, колба внутри чёрная. Фильтр vag на 4 бара. Появился более мощный разгон и расход на холостых с 1.1 упал до 1.0 ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.06.2019 в 18:11, tanliz сказал:

Отчётик бы не большой.

Фоток не делал, опишу так и сворую фотку с другого сайта.

 Гравером начал аккуратно выпиливать лючок под сиденьем, но очень быстро закончились диски и пришлось допиливать маленькой болгаркой. Там где проходит топливный шланг не пилил, а гнул метал, поэтому сохранить красивую металлическую крышку не получилось. Но аккуратно заделал виброй с фольгой. 

 Фишка с насоса отсоединилась легко, была слегка пожелтевшая. Давление бензина снижал вытащив предохранитель насоса, но когда снимал шланг, все равно пролилось порядочное количества топлива (хорошо постелил тряпки). На топливном шланге одеты 3 колечка (два резиновых и между ними пластик), два из которых я успешно потерял. Хорошо что у фильтра KR1199F на заглушке одеты эти колечки. 

Далее палкой и молотком открутил крышку бензонасоса, вытащил его аккуратно и надев пакет на отверстие в баке, наживил крышку обратно, чтоб не воняло бензином.

Со старого бензонасоса снял первый фильтр, снял датчик уровня топлива, снял стакан насоса и второй фильтр. Ножовкой по металлу отпилил металлическую трубку (она приплюснута и не дает фильтру тонкой очистки отсоединится от стакана насоса) и разъединил насос с фильтром тонкой очистки. 

Из новой фишки выдернул провода и вставил старые, т.к. он припаяны к насосу.  Поставил новый стакан с фильтром и замял металлическую трубку газовым ключом (как было со снятым).

Вот над чем долго думал, так это над клапаном обратки. На старом фильтре он имеет два отверстия, одна трубка в фильтр и толстая часть это обратка. На новом 3 отверстия (на фото видно). Я не понял что из них обратка. Сделал так: старый шланг подачи топлива надрезал вдоль канцелярским ножом у насоса и снял его. Новый шланг нагрел обычным феном (строительного нет) и он без проблем налез на трубку мотора. Шланг от обратки обрезал и засунул с запасом в стакан насоса (он там отлично держится). Потом старый шланг от обратки одел на толстое отверстие нового клапана и также, немного обрезав его, засунул в стакан насоса.  Получилось 3 трубки, одна подача топлива и две обратки, какая из них работает не знаю.  Если шланги обраток) не подрезать, будет очень трудно запихнуть все в бак, у меня так и не получилось. Жаль не сделал фото.  

При сборке прокладку в баке чуть смазал маслом, так легче вставить весь насос в бак. Также смазывал уплотнительные кольца у топливной трубки. И даже смазал саму пластиковую гайку бака, так она намного легче закручивается.

Прошу прощения если криво написал, ни разу не писатель.

Фотку украл в инэте, кто узнает свою, не ругайтесь.

Untitled.jpg

Изменено пользователем spilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Товарищи владельцы фордов выручайте!!! Искал долго себе авто и сегодня нашёл его - форд мондео 2 литра 2010 года. Посмотрел авто, весь его облазил поглядел, все понравилось. Авто пол года стояло в гараже по причине не надобности (со слов хозяина). Пробег 116 тыс. Подняли на подъёмник, все огонь, кроме пыльника гранаты. Двиг не течет, работал ровно, приемисто. Ни каких пропусков и ошибок. Ударили с продавцом по рукам и в путь. От счастья пол дня гонял по городу все было нормально, практически не глушил.  и вот под вечер, на светофоре мотор резко потерял мощность, за троил, да так что чуть ли двиг из капота не выпрыгнул. Начал заводить, жутко троит, обороты плавают и глохнит. На педаль газа вообще не реагирует. Позвонил бывшему владельцу, тот соответственно не в курсах. Постоял мотор заглушенным буквально, 5 минут и все огонь, завёлся и поехал. Доехал до дома. Заехал по пути в магазин постоял минут пять заведенным, опять таже история. Пять минут отдыха и все норм. Люди добрые, я в панике.... что за беда то такая???? Снял катушки, на контактах что типо литола ( я так понимаю с целью недопущения окисления). Колодцы сухие. Я так понимаю с насосом тот же гемор что и выше автор писал? Просто паника в первый же день покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ПавелКс сказал:

Товарищи владельцы фордов выручайте!!! Искал долго себе авто и сегодня нашёл его - форд мондео 2 литра 2010 года. Посмотрел авто, весь его облазил поглядел, все понравилось. Авто пол года стояло в гараже по причине не надобности (со слов хозяина). Пробег 116 тыс. Подняли на подъёмник, все огонь, кроме пыльника гранаты. Двиг не течет, работал ровно, приемисто. Ни каких пропусков и ошибок. Ударили с продавцом по рукам и в путь. От счастья пол дня гонял по городу все было нормально, практически не глушил.  и вот под вечер, на светофоре мотор резко потерял мощность, за троил, да так что чуть ли двиг из капота не выпрыгнул. Начал заводить, жутко троит, обороты плавают и глохнит. На педаль газа вообще не реагирует. Позвонил бывшему владельцу, тот соответственно не в курсах. Постоял мотор заглушенным буквально, 5 минут и все огонь, завёлся и поехал. Доехал до дома. Заехал по пути в магазин постоял минут пять заведенным, опять таже история. Пять минут отдыха и все норм. Люди добрые, я в панике.... что за беда то такая???? Снял катушки, на контактах что типо литола ( я так понимаю с целью недопущения окисления). Колодцы сухие. Я так понимаю с насосом тот же гемор что и выше автор писал? Просто паника в первый же день покупки

Подключить сканер считать ошибки для начала...а бензин заливал уже свежий или там старый ещё?

Изменено пользователем 78esab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброе время суток, народ подскажите что с колбами случилось KR1199F разом везде пропали, остались бензонасосы, а у кого остались гнут по 3500. Может кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
24.07.2020 в 10:15, Xvidi сказал:

Доброе время суток, народ подскажите что с колбами случилось KR1199F разом везде пропали, остались бензонасосы, а у кого остались гнут по 3500. Может кто в курсе?

я присоединяюсь к этой теме!!!!нет ни где!а клапан обратный не держит(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...