Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток уважаемые форумчане. С наступлением потепления решил почистить радиаторы (кондея и двигателя). Но столкнулся с такой проблемой что соты на радиаторе кондея в районе расположения нижней решетки бампера (принимающие основной поток воздуха при движении) стерлись, но не замяты вроде бы (смотрите по при крепленному фото). Соответственно встал вопрос после прочистки со снятием послужит ли радиатор кондея и будет ли выполнять свою работу в надлежащем функционале или же необходимо менять радиатор кондея на новый? Пытался найти решение данной проблемы по просторам инета и нашего клуба, но ничего внятного не нашел. Также стоит вопрос если менять на новый то какой поставить? Вроде все хвалят и ставят Ниссенс, но опять же многие его критикуют. А что если поставить Лузар?


Опубликовано

Да конечно новый ставить, хотя бы ниссенс или ава. У этого эффективность уже никакая

А если прочистить, продуть, соты те что остались выпрямить служить не будет?
Опубликовано

А если прочистить, продуть, соты те что остались выпрямить служить не будет?

Ну служить будет конечно, только эффективность не та будет. Не сможешь же ты замятые соты выправить
Опубликовано

Ну служить будет конечно, только эффективность не та будет. Не сможешь же ты замятые соты выправить

Интересно какую роль играют те соты которые кончились и стерлись, какая от них эффективность и что будет при их отсутствии?
Опубликовано

Интересно какую роль играют те соты которые кончились и стерлись, какая от них эффективность и что будет при их отсутствии?

Странный вопрос. Площадь охлаждения ниже будет, то трубки, к которым относятся нижние соты, будут охлаждаться хуже-соответственно и конденсация хладагента будет хуже-хуже теплоперенос-выше давление в системе
Опубликовано

Оставь оригинал, если авто не греется конечно, я поменял на неоригинал, так каждые 2 года теперь меняю, дырявые почему то становяться полностью на второй год.

 

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Опубликовано

Интересно какую роль играют те соты которые кончились и стерлись, какая от них эффективность и что будет при их отсутствии?

От этих сот, никакой пользы. :D  :D  :D

Опубликовано

Оставь оригинал, если авто не греется конечно, я поменял на неоригинал, так каждые 2 года теперь меняю, дырявые почему то становяться полностью на второй год.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Авто греется в жару при городском режиме с включенным климатом, акпп переключается лишь на повышенных оборотах. Решается все отключением климата. Ставить новый оригинал дороговато. Может снять все радиаторы, прочистить и продуть их и этого будет достаточно? Какие не оригиналы Вы ставили и от чего они ломаются?
Опубликовано

От этих сот, никакой пользы. :D  :D  :D

А трубки или каналы которые там проходят без сот охлаждаться не будут?
Опубликовано

Я бы поставил оригинал. Родственник на мондео 2011 года выпуска уже три китайских поменял(каждый год новый). 

Опубликовано

@Исса,Я свой "причесал" вот такой штукой http://krepmarket.ru/catalog/shchetki_ruchnye/shchyetka_derevyannaya_ruchnaya_universal_3_ryada_pferd_25kh290_nerzh/

Сверху вниз, аккуратно , без фанатизма.

Кое-что (не очень много) осыпалось, кое-что (значительно больше) выпрямилось. Процентов на 70 восстановил. Ещё послужит.

Опубликовано (изменено)

Авто греется в жару при городском режиме с включенным климатом, акпп переключается лишь на повышенных оборотах. Решается все отключением климата. Ставить новый оригинал дороговато. Может снять все радиаторы, прочистить и продуть их и этого будет достаточно? Какие не оригиналы Вы ставили и от чего они ломаются?

 

у меня только мондео 3, тоже грелось авто, когда поехал на юга, на трассе не грелось, а вот в городе..., так же посмотрел на радиатор с низу и увидел тоже самое, что и у Вас, купил в первый раз NISSENS, но когда все разобрал в гараже, то увидел, что между радиаторами как бы "шуба", все почистил конечно, но все равно родной побитый радиатор выбросил и поставил новый ниссенс, второй раз вообще PACO, но этот я уже покрыл грунтом, но, что первый, что второй отходили оба по 2 сезона. А ломаются они от того, что там у них слой алюминия видимо в микронах, экономят на всем...

 

В первую очередь сейчас, я бы все радиаторы почистил и поставил бы назад и если авто снова греется, то значит все же не справляется без этих отсутствующих сот, просто сейчас такое Г стали клепать, лиж бы мы к ним почаще ходили за запчастями.

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано (изменено)

Авто греется в жару при городском режиме с включенным климатом, акпп переключается лишь на повышенных оборотах. Решается все отключением климата. Ставить новый оригинал дороговато. Может снять все радиаторы, прочистить и продуть их и этого будет достаточно? Какие не оригиналы Вы ставили и от чего они ломаются?

соты гнутся только на мойке

гниют радиаторы изза зимних реагентов

алюминий на всех одинаковый, трубки и материл кондейного радиатора очень толстый, в нем давление больше 25 атм, в этом плане я не вижу чем заменитель, кроме цены конечно, отличается от оригинала

сказки про родственников меняющих радиаторы каждый год вызывают только улыбку, в морду бьются многие, изза ценника никто и никогда оригиналы не ставит, у всех нормально все работает

 

авто греется с климатом - для начала посмотреть и почистить пространство между радиаторами

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Я бы поставил оригинал. Родственник на мондео 2011 года выпуска уже три китайских поменял(каждый год новый).

 

Новый оригинал почти 27к на Экзисте стоит. Брать б/у наверно как вариант но его надо искать и проверять. Не может быть чтобы не было достойного не оригинала
Опубликовано

@Исса,Я свой "причесал" вот такой штукой http://krepmarket.ru/catalog/shchetki_ruchnye/shchyetka_derevyannaya_ruchnaya_universal_3_ryada_pferd_25kh290_nerzh/

Сверху вниз, аккуратно , без фанатизма.

Кое-что (не очень много) осыпалось, кое-что (значительно больше) выпрямилось. Процентов на 70 восстановил. Ещё послужит.

Можно применить аккуратно
Опубликовано

у меня только мондео 3, тоже грелось авто, когда поехал на юга, на трассе не грелось, а вот в городе..., так же посмотрел на радиатор с низу и увидел тоже самое, что и у Вас, купил в первый раз NISSENS, но когда все разобрал в гараже, то увидел, что между радиаторами как бы "шуба", все почистил конечно, но все равно родной побитый радиатор выбросил и поставил новый ниссенс, второй раз вообще PACO, но этот я уже покрыл грунтом, но, что первый, что второй отходили оба по 2 сезона. А ломаются они от того, что там у них слой алюминия видимо в микронах, экономят на всем...

 

В первую очередь сейчас, я бы все радиаторы почистил и поставил бы назад и если авто снова греется, то значит все же не справляется без этих отсутствующих сот, просто сейчас такое Г стали клепать, лиж бы мы к ним почаще ходили за запчастями.

все верно, так и думал, просто хотел посоветоваться с бывалыми. Просто я что думаю. При включении климата идет нагрузка на движок и в связи с тем что не получается его достойно остудить идет перегрев движка и соответственно акпп. А радиатор кондея я думаю здесь может не причем, ведь воздух то у меня и так холодный идет. Действительно может будет достаточно прочистить все, сменить антифриз, очистить систему кондиционирования и испаритель, заправить новым фреоном?
Опубликовано

соты гнутся только на мойке

гниют радиаторы изза зимних реагентов

алюминий на всех одинаковый, трубки и материл кондейного радиатора очень толстый, в нем давление больше 25 атм, в этом плане я не вижу чем заменитель, кроме цены конечно, отличается от оригинала

сказки про родственников меняющих радиаторы каждый год вызывают только улыбку, в морду бьются многие, изза ценника никто и никогда оригиналы не ставит, у всех нормально все работает

 

авто греется с климатом - для начала посмотреть и почистить пространство между радиаторами

Начал штурмовать Экзист и инет по поиску наиболее лучшего бюджетного радиатора кондея из не оригиналов. Предварительно думаю что чем больше вес радиатора тем он будет прочнее ввиду того что в нем больше металла. По итогам выложу свои доводы
Опубликовано

соты гнутся только на мойке

гниют радиаторы изза зимних реагентов

алюминий на всех одинаковый, трубки и материл кондейного радиатора очень толстый, в нем давление больше 25 атм, в этом плане я не вижу чем заменитель, кроме цены конечно, отличается от оригинала

сказки про родственников меняющих радиаторы каждый год вызывают только улыбку, в морду бьются многие, изза ценника никто и никогда оригиналы не ставит, у всех нормально все работает

 

авто греется с климатом - для начала посмотреть и почистить пространство между радиаторами

я посмотрел и там действительно есть и шуба и забитые частично соты. Хочу чистить со снятием обоих радиаторов так как это даст эффект тщательной очистки. И сразу же хочу поставить сетки на обе решетки бампера
Опубликовано

 

 

авто греется с климатом - для начала посмотреть и почистить пространство между радиаторами
вот согласен на все 100%

такой же мотор, похожая фигня с радиатором. чистил и мыл радиаторы паром. проблемы с радиатором ушли. клубный сервис приговорил радиатор к замене, но проездил все лето с этим "диагнозом" после мойки и буду дальше ездить.

Опубликовано

 

 

Хочу чистить со снятием обоих радиаторов так как это даст эффект тщательной очистки.
можно без снятия. посмотри ffclub, там очень подробно все описано.
Опубликовано

 

 

Я свой "причесал" вот такой штукой http://krepmarket.ru..._25kh290_nerzh/
открыл ссылку, увидел щетку на картинке и аж страшно стало. щеткой по металлу "чистить" радиатор, жесть  :eek:

видел как люди стяжкой пластиковой "выпрямляли соты", одну за одной. кропотливый труд, но результат хороший. 

щетка по металлу..., лучше убейте меня  :russian_roulette:  :D

Опубликовано

вот согласен на все 100%

такой же мотор, похожая фигня с радиатором. чистил и мыл радиаторы паром. проблемы с радиатором ушли. клубный сервис приговорил радиатор к замене, но проездил все лето с этим "диагнозом" после мойки и буду дальше ездить.

В сильную жару с включенным климатом в городском режиме и при пробках не греется?
Опубликовано

можно без снятия. посмотри ffclub, там очень подробно все описано.

Без снятия тщательно вряд ли получиться почистить, да и у аппарата парового вряд ли будет доступ по всему пространству. Ссылки нет у Вас на фокус клубе к этой чистке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...