Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Загорелся поставить на свою Моню режим hla. Просмотрев форумы и свое железо, были куплены блок абс и датчик есп с соответствующими номерами на дорейстаил. С машинами на ты, поменять блоки проблем не составит. Проблема в настройке надо прописать ключи и настроить датчики. Живу в Крыму оф дилеров у нас нет. Доверить свой авто левым сто боюсь, потому что многие не знают что и как делать, со словами мы попробуем. То есть на русское авось. Ищу спецов кто знает где что и как. Можно по месту или может по удаленке. Если купить адаптер UCDs можно выполнить эти процедуры. Помогите настроить.

Изменено пользователем dimas6060

Опубликовано (изменено)

что это за режим ? и что за датчик еспи купил ? по еспи все датчики есть в штате

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

что это за режим ? и что за датчик еспи купил ? по еспи все датчики есть в штате

помощь при езде или при трогании в гору, на механике актуально, на автомате бесполезная штука)

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано

 

 

Система HLA это поддержка трогания в гору.
Это единственная её функция????

Всё это нужно проделать только ради этого???

Опубликовано

Это единственная её функция????

Всё это нужно проделать только ради этого???

на моем корейце есть это, он с автоматом, попробовал 

фишка в том что при снятии ноги с педали тормоза держат машину еще секунду-полторы, как раз успеваешь перенести ногу на газ, ну и весь фокус 

 может я какое другое волшебство не заметил или узкоглазые сочли что этого хватит... не знаю

машинка не отошла назад ни на дюйм и легко пошла вверх на очень крутом подъеме

в общем на наших равнинах вещь не сильно нужная

Опубликовано

 

 

эх, зажрался забыл народ, что такое с ручником трогаться
А прогресс на что??? :D

.....то ли  дело раньше - стекло подъёмники- вёсла, кондей- форточка. :lol:  :lol:

Опубликовано

эх, зажрался забыл народ, что такое с ручником трогаться :D

...этому учили в ДОСААФ...бесплатно...
Опубликовано

Мне этот функционал необходим так как часто бываю на горных дорогах или например в Ялте там одни спуски и подъемы. Ручник удобно, но с этой функцией будет комфортнее. У нас в Крыму нет спецов или я не знаю их. Подъехал в ребятам делают форд делал у них пару сложных ремонтов, а этого не знают со словами типа оставь машину на пару дней попробуем может получиться, а если нет буду любоваться на груду железа. Вот ищу помощи или кто сделает или кто подскажет что купить чтоб сделать самому. Про ucds читал стоит он на официальном сайте 6000 рублей. Плюс баллы надо покупать. Буду благодарен если кто расскажет как это сделать или посоветует того кто сможет помочь. Параллельно ищу сам

Опубликовано

А какой лучше заказать с какой лицензией. Если с полной то не дёшево. Но если надо значит надо.

Опубликовано

А я наоборот думал поехать туда и поискать там спецов в Краснодар ком крае. Но если можно взять ucdsys.ru, то в дальнейшем он пригодится. Но взять его можно с доступом первого уровня. Возьму а там посмотрим.

Опубликовано

Да елмкой все сделаешь без проблем,ELMConfig  (  http://ffclub.ru/topic/361870/jump_7710/?pid=17845247&do=findComment&comment=17845247)  правишь конфиг,а forscan пропишеш ключи.В форскане сейчас калькулятор инкода встроенный  ( http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=840 )

Опубликовано

Активировал форскан последней версии. Появились новые возможности. Посмотрел все пункты думаю можно попробовать им . 

Опубликовано

Значит так сделал. Первое. Проверил свой адаптер на лицензии Форскан и прописал со стиранием ключи. Откалибровал датчики. Единственное не было пункта инициализация абс, но он не понадобился.Второе заменил датчик есп и Откалибровал его на старом блоке абс. Третье поменял блок абс и прокачал тормоза Форсканом. Четвёртое естественно после замены абс машина не завелась, но в памяти было два ключа. Я их стёр и переписал заново. Проверил машина завелась, но на щитке была ошибка о несовместимости абс и горела лампочка есп. Пятое были ошибки Датчиков рысканья, наклона и ещё одного. Далее Откалибровал их в Форскане и осталась только ошибка о несовместимости абс. Ну и Шестое зашёл в настройки Bcm и изменил на расширенную есп. Проверил на ошибки и ошибка о несовместимости ушла. В настройках щитка появился пункт езда в гору. Поехал проверять все работает и в авто и ручном режиме. Я рад фича прикольная и удобная. Попутно обновил тормозуху. Спасибо всем за помощь и подсказки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...