Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь по топливному насосу 2.5Т


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Посмотрел свой датчик, мой Bosch 0 261 230 238 Volvo 31251447 (elcats.ru выдаёт по VIN 1371883 а ford.ru дает на него замену 1582665).

exist выдает применимость 0 261 230 238 на ford land rover volvo, а для 0 261 230 110 только для volvo.

Вопрос: можно вместо моего датчика поставить такой датчик как у тебя?

Сегодня по torque смотрел график, в обычном режиме движения ощутил рывок на показаниях давления 760kPa (мгновенные подряд 2шт.), наш насос так накачать вообще может? Или всё-таки датчик врет?

Обычно показывает максимальный разлет от 150 до 400kPa.

У тебя "ошибка высокое давление в топливной рампе" чем считалась? torque на телефоне покажет её?

Я поставил датчик с cx90 мотор 2.5 т5 стоимость датчика 10$.

1в1 как у меня стоял

Ошибку показал обычный китайский сканер.

Оригинальный сканер показывает ее то-же


Опубликовано (изменено)

Привет! Посмотрел свой датчик, мой Bosch 0 261 230 238 Volvo 31251447 (elcats.ru выдаёт по VIN 1371883 а ford.ru дает на него замену 1582665).

exist выдает применимость 0 261 230 238 на ford land rover volvo, а для 0 261 230 110 только для volvo.

Вопрос: можно вместо моего датчика поставить такой датчик как у тебя?

Сегодня по torque смотрел график, в обычном режиме движения ощутил рывок на показаниях давления 760kPa (мгновенные подряд 2шт.), наш насос так накачать вообще может? Или всё-таки датчик врет?

Обычно показывает максимальный разлет от 150 до 400kPa.

У тебя "ошибка высокое давление в топливной рампе" чем считалась?  torque на телефоне покажет её?

https://www.drive2.ru/b/458875406490066037/

На оригинале, что стояло, 0 261 230 110 Bosch и Volvo 8699449, зачем другой ставить....либо замена, что предлагают. 

Одноклубник klaster выкладывал номера

 

Bosch 0261230110

Ford Europa 1371883

Ford Europa 6M5G9C968AA

Volvo 8699449

Volvo 30756097

Изменено пользователем y-strauss
Опубликовано

На оригинале, что стояло, 0 261 230 110 Bosch и Volvo 8699449, зачем другой ставить....либо замена, что предлагают. 

Дело в том что  у меня сейчас стоит  Bosch 0 261 230 238 Volvo 31251447, а elcats.ru выдаёт по VIN ford 1371883, а ford.ru дает на него замену ford 1582665 и exist на  этот номер дает тоже замену Bosch 0 261 230 238, но ждать его от 5 дней и он немного дороже.

Можете в elcats.ru посмотреть по VIN что вам выдает.

Вопрос в том Bosch 0 261 230 238 и 0 261 230 110 взаимозаменяемы или нет?

Опубликовано (изменено)

Дело в том что  у меня сейчас стоит  Bosch 0 261 230 238 Volvo 31251447, а elcats.ru выдаёт по VIN ford 1371883, а ford.ru дает на него замену ford 1582665 и exist на  этот номер дает тоже замену Bosch 0 261 230 238, но ждать его от 5 дней и он немного дороже.

Можете в elcats.ru посмотреть по VIN что вам выдает.

Вопрос в том Bosch 0 261 230 238 и 0 261 230 110 взаимозаменяемы или нет?

Люди  вместо 110, ставили 238 и гоняли, получается, что взаимозаменяемы. 

https://www.drive2.com/l/454197809147544394/

238 идёт по Ford 1582665, 1573657, 7M5N 9C968 AB

По elcats.ru выдаёт то же самое 1371883, а другого и не может быть, моторы одинаковые У Вас 238 с завода стоит или туда уже кто лазил? 

Изменено пользователем y-strauss
Опубликовано
В 01.06.2018 в 21:40, y-strauss сказал:

У Вас 238 с завода стоит или туда уже кто лазил? 

Вчера заменил свой на 0 261 230 110, мой оказался Bosch 0 261 230 239 Volvo 31251447, возможно при ремонте ГБЦ могли и перекинуть от вольво какого-нибудь, ручаться что с завода стоит 239 а не 238 или 110 не могу. 

Сейчас если смотреть показания по torque то после 12ч простоя показывает 156 kPa, после поворота ключа 180, когда заводишь прыгает к 520 и опускается до 400, когда обороты начинают падать к 1000 снижается к 300.

Опубликовано

Добрый день, у меня тоже стоит 239. Периодически дает пики за 700кРа. Собираюсь заменить на 110. Отпишитесь, как он будет в эксплуатации.

Снимок.JPG

Опубликовано

У меня такой-же. Да буду наблюдать за поведением по torque, только нужно хорошенько прогреть двигатель т.к. на горячую он чаше дергался у меня.

Опубликовано (изменено)

Наконец то поставил топливный насос от вольво- давление подросло с 3.45 в пике до 3.65-3.70 . Полет нормальный . Попутно воткнул тормоза 316 - от хс70. с дисками и колодками АТЕ . вечером буду испытывать . Если кому нужно от 300 тормозов новые ориг колодки по вольво  пробег 30км отдам за 2000р СПб . volvo 30793941  ( перегрел новые ориг диски бошевскими колодками  за 500 км, проточил диски и одел новые ориг колодки проехал 30 км и понял что проточили ху.во и решил разориться на 15000 на новые тормоза. )  Итого с наконечниками , тягами , компрессором кондея, задними колодками - развалом и прочим разорился на 60.000

Изменено пользователем justdimasik
Опубликовано

Ну если нужно сделаю по входу одноклубникам ) только я в спб . До тебя еще почта тыщу наверно возьмет

Опубликовано

Что касается тормозов - если кому интересно - встает без проблем , по качеству торможения процентов на 5-10 не больше  - оно лучше . Но есть важное но -  после активной поездки тормоза не нагреваются! По весу тяжелее на кг 5-7 на сторону .

Опубликовано

Когда машины начинает дергать, то OBD CarDoctor показывает сначала пики в 700-750 кРа и сразу за ними провалы до 200 кРа. Периодически даже просто глохнет, помогает только перезапуск.

Как думаете, менять сразу датчик на рампе, а потом уже лезть к насосу?

Опубликовано
16 часов назад, Vonspulen сказал:

Когда машины начинает дергать, то OBD CarDoctor показывает сначала пики в 700-750 кРа и сразу за ними провалы до 200 кРа. Периодически даже просто глохнет, помогает только перезапуск.

Как думаете, менять сразу датчик на рампе, а потом уже лезть к насосу?

У меня один в один проблема. Собираюсь сначала поменять датчик, а потом уже насос. Будет обидно, если сначала поменяю насос, а проблема окажется в датчике))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем Доброе время! Был в отпуске, решил заняться баком. Снял. Бак в идеальном состоянии, контакты тоже. Но вот снял насос, а там... В общем нужно менять. Фильтр забит полностью. Одно не могу понять, все пишут про фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки... У меня один в стакане. Пробовал разобрать, но отказался от этого. 

DSC02117.JPG

DSC02115.JPG

Опубликовано
В ‎11‎.‎06‎.‎2018 в 10:16, malin_83 сказал:

У меня один в один проблема. Собираюсь сначала поменять датчик, а потом уже насос. Будет обидно, если сначала поменяю насос, а проблема окажется в датчике))

После замены датчика на 110 проблема ушла

Опубликовано
4 часа назад, Oleg_KRSK сказал:

Эстет второй фильтр сверху в колбе запаян, он не сменный

Да, спасибо. А если идти путем, как другие - заменить в начале ДДТ, а потом уж если что насос. Вот только что лучше: Bosch 0261230110 или Ford 1371883? Здесь об этом тема идет, но я так и не понял. Смотрел в Эксисте, но там применимость только Volvo. А так же с насосом, что лучше?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Vonspulen сказал:

После замены датчика на 110 проблема ушла

Фиг знает, пока по крайней мере больше не проявлялась. Давление топлива постоянно мониторю-скачки ушли, до этого прыгало изредка до 7кг(по графику). Наблюдаю пока. Кстати, и стоял 110, только Volvo было написано

Изменено пользователем malin_83
Опубликовано

@Эстет так у тебя проблема какая? Низкое давление слишком или прыгает до неадекватно высоких значений?

По насосу выбора нет, либо форд, либо Вольво, больше ничего не подходит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...