Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи форумчан, регулярно, где-то раз в полтора месяца умирает регулятор напряжения на моей моньке 2000г.в. подшипники новые, кольца практически идеальные, диодный мост прозванивал - всё в норме, статор и ротор тоже. Уже пять регуляторов насобирал разных производителей, подумываю, может гену сменить, но новый не найти и цену ему наверняка не сложишь, а б.у. поблизости нет таких. Все разные, но такого нет ни по креплению, ни по разъёму. Гена 90А управляемый ECU.

post-88103-0-80408600-1520675478_thumb.jpg


Опубликовано

Прошу помощи форумчан, регулярно, где-то раз в полтора месяца умирает регулятор напряжения на моей моньке 2000г.в. подшипники новые, кольца практически идеальные, диодный мост прозванивал - всё в норме, статор и ротор тоже. Уже пять регуляторов насобирал разных производителей, подумываю, может гену сменить, но новый не найти и цену ему наверняка не сложишь, а б.у. поблизости нет таких. Все разные, но такого нет ни по креплению, ни по разъёму. Гена 90А управляемый ECU.

 

Обычно происходит из-за пробоя диода или отрыва акб.если диод то лучше поменять весь мост.для начала проверь заменой акб.возьми у кого не будь и покатайся на время.и всю проводку прозвони от акб к гене.на пробой .

Опубликовано (изменено)

Обычно происходит из-за пробоя диода или отрыва акб.если диод то лучше поменять весь мост.для начала проверь заменой акб.возьми у кого не будь и покатайся на время.и всю проводку прозвони от акб к гене.на пробой .

Мост выпаивал и прозванивал, всё ок, акуму меньше 1 года, тоже нормальный, провода нигде не повреждены, болеть начал после возвращения из дальней поездки, когда выпало кольцо из подшипника и замкнуло контакты ротора возле колец, после ремонта отъездил 2мес, и понеслась. Гену моку как АК разобрать и собрать с закрытыми глазами, статор, ротор, мост прозванивался на пробой и обрыв, с ними всё нормально. ничего не понятно.

Изменено пользователем Андрюха Петрович
  • Решение
Опубликовано

@Андрюха Петрович, возможно межвитковое замыкание в роторной обмотке. Это может перегружать по току реле-регулятор

Опубликовано

Мост выпаивал и прозванивал, всё ок, акуму меньше 1 года, тоже нормальный, провода нигде не повреждены, болеть начал после возвращения из дальней поездки, когда выпало кольцо из подшипника и замкнуло контакты ротора возле колец, после ремонта отъездил 2мес, и понеслась. Гену моку как АК разобрать и собрать с закрытыми глазами, статор, ротор, мост прозванивался на пробой и обрыв, с ними всё нормально. ничего не понятно.

Раз было замыкание .то по любому будет подгоревшая уже обмотка .только может проявляться при определенной темпер.нужно проверять досканально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Всем откликнувшимся большое спасибо! Да, было межвитковое кз в роторе, приобрёл с разборки гену, бегает. :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...