Валерий М1 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Какие последствия при отключении датчика адсорбера,на что может повлиять? И как правильно его отключить!? P.S. на морозе лазил и обломал его, трубку одну,поэтому он уже отключен!)) Благодарю)
Silver63 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 @Валерий М1, Нет там никакого датчика. Есть клапан.
Жиша Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 адсорбер Это система для экологии, На работу двигателя не влияет. Скопившиеся в т/баке пары топлива клапаном адсорбера (стоит недалеко от катушки зажигания) удаляются во впускной коллектор. Соедини обломанные трубки резиновой, подходящего диаметра. И ладушки. Удачи.
Silver63 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Соедини обломанные трубки резиновой, подходящего диаметра. Не думаю что так будет хорошо на постоянно сделать. Это будет обычный подсос воздуха - но из бака. Итог - понятен. Повышенные обороты + создание разрежения в баке.
Жиша Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Это будет обычный подсос воздуха - но из бака. Я об этом тоже подумал. Топикстартера ждём с уточняющей информацией. Удачи.
volan2 Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Как вариант трубку в коллектор заглушить, а на трубку из бака одеть фильтр например топливный от жигуля. Это кому как нравится, себе поставил клапан с калины так как старый накрылся и пшик из бака был... Изменено 15 марта, 2018 пользователем volan2
maratemail Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 у меня ошибку кажет по этому клапану. И после её появления появился даблстарт, можт совпадение...
Жиша Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 у меня ошибку кажет по этому клапану. Сними клапан, подключи его напрямую к акуму, соблюдая полярность. Проверь его работу: - на не подсоединённом к акуму клапане подуй во входное отверстие. Не продувается, топаем дальше; - после подсоединения клапана к акуму должен слышаться щелчок (как у релюхи). Дуем во входное отверстие. Не дуется, возможно клапан не исправен. От "Калины" можно приспособить. У рабочего клапана, если подать на него напругу, то он продувается. Удачи.
maratemail Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Сними клапан, подключи его напрямую к акуму, соблюдая полярность. Проверь его работу: - на не подсоединённом к акуму клапане подуй во входное отверстие. Не продувается, топаем дальше; - после подсоединения клапана к акуму должен слышаться щелчок (как у релюхи). Дуем во входное отверстие. Не дуется, возможно клапан не исправен. От "Калины" можно приспособить. У рабочего клапана, если подать на него напругу, то он продувается. Удачи. я знаю что он не работает. А почему от калины?
volan2 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 я знаю что он не работает. А почему от калины? Церник 400 рэ а смысл тот же, можно с приоры...
Жиша Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 у меня ошибку кажет по этому клапану. И после её появления появился даблстарт, можт совпадение Не связана эта система с запуском двигателя. Предположу, что это совпадение. Клапан от любой марки нашего автопрома подойдёт. Только штеккер подключения поколхозить, как говорят. Удачи.
maratemail Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 @maratemail, номер ошибки напиши. р0443
Silver63 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 0443 Проверь наличие хорошего контакта в фишке клапана. Возможно бьет ошибку из-за обрыва цепи. Сам клапан можно проверить либо омметром либо подать на него 12 вольт. А трубки от него просто заглуши. Временно. Так ты устранишь небольшой подсос воздуха. Дабл-старт должен уйти. Кстати - дабл-старт возможен и при отказе клапана управления вихревыми заслонками. Но ошибка тогда другая . Вроде навскидку - Р1523
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти