Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужен совет. Так получилось, что в прошедшие лютые морозы у меня треснул бачок гур и неделю-две (примерно) я ездил с дефицитом жидкости, появился неприятный гул при нажатии педали газа, как будто троллейбус разгоняется. В сервисе приговорили насос, насос поменяли вместе с бачком. Но работает он не так как надо. Периодически усиление пропадает или полностью или частично. Иногда работает корректно. В сервисе сказали. что из-за недостатка жидкости могли запасть какие-то клапана на рейке и она могла выйти из строя. Посоветовали покататься несколько дней, типа посмотреть разойдется-разработается все или нет. И если ничего не изменится, то уже приезжать разбираться и скорее всего чинить рейку (рейка, кстати, около года назад починена была и работала идеально). Вопрос вот в чем - действительно ли на рейке могут западать эти клапана и авто при новом насосе может так себя вести или проблема может быть в другом? Может ли быть проблема в насосе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...